БД писал(а):Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?
Можно и самому.
Капот открой, корпус воздухана сними и все увидишь...гайка и контрогайка на тросе сцепления... 8-)БД писал(а):Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?
;-))) я не понял честно говоря проблемы.
схватывает вверху?
хорошо. а что в этом плохого?
;-)
у меня новое сцепление ЛЮК. схватывает в самом вверху.
и советы по регулировки педали тут неуместны.
ВЫ ПРОСТО СДВИНЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ относительно например педали тормоза. НО МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НИЧЕМ НЕ ИЗМЕНИТЬ. ИМХО.
лично я считаю это за кайф. (ну как короткоходная кулиса например)
никому же в голову не придет сделать еще больше передвижения ручки переключения передач, наоборот стремятся уменьшить ее ход - например спортсмены).
так что вот.Цитата:у меня новое сцепление ЛЮК. схватывает в самом вверху.
и советы по регулировки педали тут неуместны.
Цитата:ВЫ ПРОСТО СДВИНЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ относительно например педали тормоза. НО МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НИЧЕМ НЕ ИЗМЕНИТЬ. ИМХО.
Аты сам то пробовал регулировать? Думаю что нет, уверен даже , что нет. Попробуй покрути две гайки на тросе, так для спортивного интереса, и сразу же поймешь, что очень ошибаешся.Цитата:Машина ВАЗ 21124- сцепление схватывает в самом верху. Можно его отрегулировать или надо менять(сколько примерно стоит)?
Ключем на 13 ослабь контргайку на тросе и немного отверни вторую , попробуй (контргайку пока можно не затягивать) тронутся, если мало еще покрути, как все станет в норме- затягивай и катайся на здоровье.