Щелкает реле заряда АКБ на 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щелкает реле заряда АКБ на 2106 Автор: ZVasОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:32
На холостых оборотах щелкает реле заряда АКБ ( РС 702 справа на брызговике ) и мигает сама лампа заряда аккумулятора. Подскажите , в нем причина или это уже следствие ?
#2:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:48
ZVas писал(а):

На холостых


это сколько?

#3:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:52
Попробуй выдернуть эту релюшку на ХХ чтобы понять что причина а что следствие.
Вообще после пуска двигателя эта релюшка не должна быть под напряжением - можно и это тоже проверить...

#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:30
Это хроническая болезнь регулятора напряжения 3702. Если у тебя на левом брызговике установлен именно такой, тогда могу сообщить следующее: Происходит возбуждение этого регулятора из-за повышенного переходного сопротивления цепи до его входа. Метод лечения простой. Надо подчистить и поджать контакты в замке зажигания, предохранителе и самом регуляторе. Еще встречал совет заменить 2 конденсатора в этом регуляторе с 0,1мкФ до 10нФ. Но это только если ты знаешь что такое "конденсатор 10нФ". А так достаточно просто провести ревизию контактов. Было бы проще, если бы ты написал, какой генератор, какой регулятор, не включал ли ты в его цепь дополнительные потребители.
duq! Обмотка реле РС702 после пуска должна быть под напряжением! Величина это напряжения равна половине напряжения с выхода генератора. На входе релюшки напряжение есть всегда после включения зажигания, а контакты при работе двигателя должны быть разомкнуты. Уверен, если ZVas отключит это реле, то лампа погаснет, но это ничего не решит...

#5:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:42
Сорри я был неправ...
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:03
Была такая трабла у меня 2 раза.
Первый раз вылечился заменой релюхи, второй чисткой контактов
предохранителя (не помню какой, в камасутре инфа есть, смотри).

#7:  Автор: ZVasОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:36
Да, еще - если мигнуть дальним светом , например, щелкать на какое-то время перестает Smile))
Какой предохранитель теребить , в смысле за что он должен отвечать ?

#8:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
Конечно же предохранитель обмотки возбуждения генератора. Номер его не знаю, так как схемы электрооборудования 2106 у меня под рукой нет.
У себя в 2101 я на внутреннюю сторону крышки блока предохранителей наклеил распечатку с перечнем цепей, которые защищает каждый предохранитель. Очень рекомендую. Тем более, если есть время посидеть за компьютером, а на клавиши нажимать умеешь. В пути этого времени может и не быть.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:43
Юрий! писал(а):

Конечно же предохранитель обмотки возбуждения генератора. Номер его не знаю

Не помню точно, но 9-й или 10-й.
Кажется 10-й.
Почисти контакты этого предохранителя, подогни их и вставвь предохранитель.
Убедись в том, что контакты зажимают предохранитель довольно плотно.
Всё пройдёт и будет ОК!
А когда скажеи габариты включены - на холостых прекращается это явление?
Если да, то точно то, что я говорю.
А вообще.... нужно менять колодку на вставные (ножевые) предохранители (блок от Волги).

#10:  Автор: ZVasОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:02
Спасибо , мужики ! Бум пробовать !
#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:36
Ты не пробуй а делай. Very Happy
#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:15
Сорри не один пост не читал!
Просто с ходу темя больная...

У меня релюхо пощелкивает а при пуске жужжит где то секунд 20 но потом гаснет когда обороты с больших на малые сбрасываю...
Еще не гаснет если завестись с габаритами и фарами, помогает кратковременное выключение габаритов...

Такая хрень уже 2-й месяц, заряд в норме (зеленый), то есть мерил 13,5 вольт постоянно (при работе больше)...

Думаю мосту диодному копец, как думаете можно еще так ездить (и долго ли???)???

Да, все контакты 99% отличные (предохры даже не греются ни сколько.... все пропаяно - было дело, новый блок предохранителей, реле белое, плоское с красным светодиодом, менял на штатное (старое, большое!!!) ни че не изменилось...

Что у меня бэд?????

#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:16
ne_gonshik писал(а):

Еще не гаснет если завестись с габаритами и фарами, помогает кратковременное выключение габаритов...


Это очень похоже на проскальзывание ремня. Диагностируется просто.
На оборотах чуть больше холостых померяй напряжение на АКБ при выключенных и включенных фарах. Если во втором случае оно уменьшится - подтяни или замени ремень. Мост - это сложно, наиболее вероятно элементарное ослабление ремня.

#14:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:39
Мучился данной проблемой несколько месяцев. На малых оборотах "чикало" реле и мигала лампа. При включении доп. потребителя (фары например) все проходило. Плюс мерцало все электроосвещение, габариты, лампы приборки, фары.

На СТО единственный ответ: "Меняй регулятор напряжения". На ответ "Поменял уже" -"Все равно меняй". Поменял штук пять. Другие "мастера" - "Забей, это особенность пожилых классик".
Буквально на прошлой неделе пошевелил предохранитель. Все прошло.
Короче, начинай с предохранителя. Номер его 10, на большой колодке самый правый.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU