Про тормозные диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про тормозные диски Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:05
Чем можно замерить толщину тормозного диска - а то там из за выработки такой буртик образовался, что штангелем не замеришь. При какой толщине его надо (пора) менять? Какому пробегу (хотя бы приблизительно, манера езды спокойная, грузы не вожу) соответствует, как правило, необходимость такой замены?В магазине видел диски Миассовские (Челябинская область), FENOX, Чешские, Немецкие. Какие лусе?
#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:22
Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие

#3:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 21:11
Impylse писал(а):

Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие


В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:16
KITT писал(а):

да и пассажиры напрягаются.



Эт как? Shocked

#5:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 23:35
Leshek писал(а):

KITT писал(а):

да и пассажиры напрягаются.



Эт как? Shocked



это когда машина дёргается при торможении
типа АБС Very Happy

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:47
KITT писал(а):

Impylse писал(а):

Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие


В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!



Кхм.. попробуй прокатись хотя бы не на М5 и поймешь что, чтобы ты не ставил на тазик до ино него еще далеко.
Я сам балдел когда избавлялся от биения, со временем привыкаешь и воспринимаешь как должное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU