Impylse писал(а):Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!KITT писал(а):да и пассажиры напрягаются.
Эт как? KITT писал(а):Impylse писал(а):Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!
Кхм.. попробуй прокатись хотя бы не на М5 и поймешь что, чтобы ты не ставил на тазик до ино него еще далеко.
Я сам балдел когда избавлялся от биения, со временем привыкаешь и воспринимаешь как должное.