#1: Подогрев тосола Автор: Lisar,
Добавлено: 21 Июля 2006 09:47 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Июля 2006 09:50 |
#3: Re: Подогрев тосола Автор: serdarvin, Откуда: г.Чебоксары
Добавлено: 21 Июля 2006 09:55 |
#4: Re: Подогрев тосола Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 10:05 |
Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.
#5: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 21 Июля 2006 10:18 |
#6: Re: Подогрев тосола Автор: rover,
Добавлено: 21 Июля 2006 10:57 |
Всем привет скажи нужна ли такая вещица как подогрев тосола или двигателя от розетки если да то какая лучше и вообще какие они бывают и сколько стоят Спасибо.
#7: Автор: rover,
Добавлено: 21 Июля 2006 11:00 |
#8: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 11:04 |
#9: Автор: rover,
Добавлено: 21 Июля 2006 11:12 |
ТО rover, и ТО Lisar все это конечно красиво, но я обходился в лютые морозы простой 500 Вт лампой под двигателем и баллончиком для ускоренного пуска двигателя.
#10: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 11:28 |
А не проще воткнуть вильку в розетку и покурить
По слухам у "знакомых" знакомых, стоят, мол лафа, а как на практике? Я например могу все заделать и грамотно проложить, а вообще, масло греть надо? А то слышал оно быстрей пригорает от тэнов, дает осадок черный и забивает систему и кольца, каналы в поршнях и коленвала?
#11: Автор: rover,
Добавлено: 21 Июля 2006 11:49 |
Нет. Не проще. Проще, завести машину и выключить лампу.
#12: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 12:01 |
Ну вот смотри:
Я иду по дороге, мимо проносятся камазы и проч., собагги тяв-тяв, иногда окоченелыми руками кидаешь ледышки и снежки, мороз -25, утро, 9.30. Заворачиваешь в ГСК, издалека уже видно, как мыкается самогонщик, его уазик стоит поперек дороги, начинается, Сереж, вот у меня вот тут - я ему - вечером, давай вечером, бла-бла, иду дальше - дед, уже выгнал свой тарантас, благодушно курит, опираясь на лопату, у алкаша несет опилками и мытарством, чем заняться. Здороваешься с дедом, открываешь гараж, включаешь вилку и идешь с лопатой на улицу. Дед благосклонно рычит, мол, да ладно, х-ли ты чистишь, щас мы нивой раскатаем. Чистишь все-равно, потому, что это деда, а дедушку обижать нельзя, он в гулаге сидел и вообще мужик золотой. С ним перекур и отбиваешься от алкаша, с его нудными однотипными рассказами. Вбухиваешься в салон, окоченелыми руками поворачиваешь ключ, стрелка Т резко летит к 90. На замерзших часах 9.50. Заводишь почти с полоборота, через секунд 10 поджимаешь подсос, около 1500-1700, выходишь, выключаешь из розетки, закрываешь капот.(он открыт с вечера, потому, что заезжая, и закрывая ворота, поднимаешь капот, минут 15-30 в гараже можно вообще в свитере ходить, хоть на улице и -35).
Садишься, снимаешь с ручника и трогаешься назад, закрываешь ворота и поехал. Печка включена уже сразу и уже дует теплый воздух. Тосол 60, до перекрестка, через два-три перекрестка уже 90.
#13: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Июля 2006 13:43 |
А то слышал оно быстрей пригорает от тэнов, дает осадок черный и забивает систему и кольца, каналы в поршнях и коленвала?
#14: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 13:45 |
Только вот в такую жару думать про подогрев чего либо даже не хочется