Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:52
Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах? По ДД?
#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:01
АГА!
#3:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:15
А как он определяет конкретный цилиндр?
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:15
а не по СО ?
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:17
х*р знат, шайтан ))))))))))))))))
#6:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:39
vladvik2003 писал(а):

А как он определяет конкретный цилиндр?


ДПКВ+ДФ

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:42
А может через МЗ?
ДД не кактит, так как выявляется конкретный цилиндр.

#8:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:18
определяет по ДПК
#9:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:30
Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Один показывает какой должен сработать целиндр, другой сработал или нет. 8-)

#10:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:31
а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
#11: Re: Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:34
vladvik2003 писал(а):

Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?


В Вашей подписи указан GM. Если Вы его имеете в виду, то он не умеет этого.
Те, что умеют, определяют пропуски по изменению угловой скорости вращения коленвала. Если начинаются рывки, срабатывает алгоритм обнаружения пропусков воспламенения. На системах Е-3 устанавливается датчик неровной дороги. Его функция - избавить ЭБУ от ложной диагностики пропусков при движении по неровной дороге.

#12:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:09
да GM этого точно не умеет, у самого вв один загнулся и ошибки не было Very Happy
#13:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:07
service писал(а):

а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:



или на двух, так как обычно работают в паре 3-2 4-1, а мозги отрубают пару при этом настойчиво крича что пипец настал, потом в сервисе тебе делают полную диагностику говорят что это не инжектор и отправляют на ремонт двигла!!!! Smile Smile :cool:

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:30
Custodian писал(а):

Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД



Сомнительно что-то чтобы ДД определял в каком цилиндре пропуск зажигания. ИМХО он не настолько чувствительный.

#15:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:38
нет отключает именно один горшок. просто топливо туда не подается, типа чтоб кат не убить Smile вот такой умный ЭБУ :-D
#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:53
щас раскажу как это ЭБУ определяет, я уже можно сказать спец Smile

ДД дествительно не при делах.

насчёт угловой скорости КВ полностью согласен с Абырвалг, так определяется пропуск, а в каком цилиндре зависит от мозга, если есть ДФ, то в конкретно взятом, если нет, то сразу в паре.

что касается отключения форсунки это помоему только с евро2 начали делать, т/е Январь 7.2 и Бош 7.9.7.

---
bb Jam

#17:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:55
дык на россия-83 горшки не отключаются
что на ГМ что на Январике 4

Отключение сделато только для того чтобы сбереч кат




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU