vladvik2003 писал(а):А как он определяет конкретный цилиндр?
ДПКВ+ДФvladvik2003 писал(а):Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?
В Вашей подписи указан GM. Если Вы его имеете в виду, то он не умеет этого.
Те, что умеют, определяют пропуски по изменению угловой скорости вращения коленвала. Если начинаются рывки, срабатывает алгоритм обнаружения пропусков воспламенения. На системах Е-3 устанавливается датчик неровной дороги. Его функция - избавить ЭБУ от ложной диагностики пропусков при движении по неровной дороге.service писал(а):а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
или на двух, так как обычно работают в паре 3-2 4-1, а мозги отрубают пару при этом настойчиво крича что пипец настал, потом в сервисе тебе делают полную диагностику говорят что это не инжектор и отправляют на ремонт двигла!!!! :cool:Custodian писал(а):Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Сомнительно что-то чтобы ДД определял в каком цилиндре пропуск зажигания. ИМХО он не настолько чувствительный.