Установка зажигания без стробоскопа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка зажигания без стробоскопа Автор: NDEVОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:51
Мне тут расказали про дедовский способ установки зажигания без стробоскопа.
Вообщем надо подкрутить маховик(можно при помощи колеса на пятой передаче) так чтобы он не доехал до метки 1 градус(у меня 1.3), затем выкрутить свечу с первого цилиндра и положить на корпус, включить зажигание и крутить трамблер и когда появится искра оставить трамблер в этом положении.
Как думаете насколько точен этот метод

#2: Re: Установка зажигания без стробоскопа Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:00
NDEV писал(а):

Мне тут расказали про дедовский способ установки зажигания без стробоскопа.
Вообщем надо подкрутить маховик(можно при помощи колеса на пятой передаче) так чтобы он не доехал до метки 1 градус(у меня 1.3), затем выкрутить свечу с первого цилиндра и положить на корпус, включить зажигание и крутить трамблер и когда появится искра оставить трамблер в этом положении.
Как думаете насколько точен этот метод


Интересный метод.....тока я не слыхал о таком((((

#3:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:08
слыхал о таком тока, вместо свечи ламочка, правдо не помню куда подключать

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:19
Я могу ошибаться но вроде это метод для контактного зажигания?
#5:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:36
service писал(а):

слыхал о таком тока, вместо свечи ламочка, правдо не помню куда подключать


Это, друг мой, для "классики" с контактным зажиганием...
В Самару лампочку не ткнешь никуда...
service писал(а):

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


вот это более правильно

#6:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:21
service писал(а):

после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


классика

А чтоб поменьше кататься, делаем так:
- слегка откручиваем трамблер
- даем резкий газ до оборотов 3000 ? 5000
- поворотом трамблера по / против часовой добиваемся максимально быстрого набора оборотов, при этом слушаем. Д.б. детонация 1 ? 2 удара.
Все просто при некотором небольшом опыте, накопленном во времена 90-х, когда, чтоб ехать приходилось зажигание после каждой заправки подстраивать.
И никаких свечей трогать не нужно.

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:55
Хех, дело в том что у меня нет детонации, потому что у меня двигатель 1,3 менее склонный к ней и во вторых у меня МПСЗ и мне нужно просто выставить 0 как можно точней.
#8:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:16
трамблер поставь на 0 и проверь, вместо лампочки и свечи можно использовать светодиод с резистором, подключается к центральному проводу ДХ плюсом..
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:34
service писал(а):

а так имхо после этого всеравно уже по месту регулировать, 50 км/ч 4 передача педаль в пол и т.д. наверно сам знаешь


Это не показатель надо чтобы во всём дипазоне оборотв не было детонации т.е. поставил пораньше поездил НА ТЕХ РЕЖИМАХ НА КОТОРЫХ ЕЗДЕЕШЬ а не на 4й 50км/ч т.к это изврат ндля движка тут ещё на 1й можно ехать 8-)
У меня например на таких ежимах (4 и 50 км/ч) детонаии нет, азто была в тапке в пол и 4-6 тысяч оборотов.

Вообще я стробоскопу не доверяю всё делаю на слух т.к. для себя делаю а вообще даже в инструкции к стробику написано что если после устанвоки подкорректировать вручную надо Smile

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 01:02
У меня не получилось по этому дедовскому методу...
Хотя некоторые божатся что у них получалось

#11:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 01:14
Ваще-то по старым дедовским повериям,идеально настроенное зажигание-это когда,нажимаешь резко тапку в пол и движок бдзынькает не более одной секунды... Smile
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 01:30
У меня ничего не бздынькает у меня МПСЗ... Very Happy
#13:  Автор: Denni_83 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 07:47
а сцылку на мануал по установке угла зажигания мб кто знает? с картинками Smile
#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 08:38
Врядли получится, т.к. коммутатор на неработающем (невращающемся) движке отключает катушку. Соответственно искре взяться неоткуда.
rvs99 писал(а):

трамблер поставь на 0 и проверь, вместо лампочки и свечи можно использовать светодиод с резистором, подключается к центральному проводу ДХ плюсом..


А вот так точно пройдет, только "-" вывод светодиода с резистором подключить к выходу ДХ (вроде бы полосатый провод).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU