Сплиноман писал(а):Сегодня поговорил с автослесарем знакомым, он сказал надо герметиком помазать прокладку получше и на место её!
прокладку ГБЦ - только новую и никаких герметиков...Сплиноман
Сплиноман писал(а):я имею ввиду подтеки масла по всему периметру крышки головки блока цилиндров
Вообщето это клапанная крышка,
меняется прокладка и пробки - на шпильках.
прокладки есть уже с герметиком или обычную ставишьна герметик.
кроме того, масло идет из под крышки маслозаливной горловины (практически не лечится только менять крышку при каждой замене масла) и из шлангов вентиляции картера.Цитата:я имею ввиду подтеки масла по всему периметру крышки головки блока цилиндров
Поверь сынок ставить данную покладку это искуство - главное НИКАКИХ герметиков ... она (проккладка) с двумя буртиками, прилегает очень плотно ... и не течет если поверхности чистые ...
Кстати из под масло заливной гарловины у тебя не течет?olg2004 писал(а):Цитата:я имею ввиду подтеки масла по всему периметру крышки головки блока цилиндров
Поверь сынок ставить данную покладку это искуство - главное НИКАКИХ герметиков ... она (проккладка) с двумя буртиками, прилегает очень плотно ... и не течет если поверхности чистые ...
Вот только эти буртики кончаются при подходе к постели распредвала. Там можно и герметик намазать. + поверхность прилегания прокладки должна быть, чистой сухой и желательно обезжиренной (это по вкусу ). Тоже самое и для самой прокладки.Сплиноман писал(а):да там везде течет, и из под горловина тоже - там резинка уплотнительная на крышке порвалась...
видимо не сможете вы мне подсказать, буду на месте разбираться..
А чего тут подсказывать? Либо меняй уплотнения, либо вытирай потеки, либо катайся так.