Бинзин а-80. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бинзин а-80. Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:30
скажите народ можно ли какую нить зубилу т.е. карбовую или инжекторную переделать чтобы она ездила на 80-м бензине?
Вот у моего знакомого шахид ездит на таком бензине дак я и решил тоже т.к. он его покупает по 10р.

#2:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:23
москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?

#3:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:30
Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:06
tazikzubilkin писал(а):

я думал самый мелкий 1200.


Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:23
Знаю тлолько что копеечные/шаховские движки на 80-й переделавали путем наложения второй прокладки в ГБЦ
#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:29
Экономия на спичках....дорого ездить на зубиле - продай, купи Волгу, на 76- ом зубила поедет не лучше баржи, а расходов на ремонт будет больше....
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:29
tazikzubilkin писал(а):

чтобы она ездила на 80-м бензине?


Переделать можно но ездить ана не будет Sad
gender-male писал(а):

зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.


Немного не так растачивали только 1500 а 1100 блок по ниже

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:32
В начале долгого пути "зубил" так все и делали,бензин-то халявный .Две штатные прокладки и между ними аллюминивая. Всё работало вообщем-то работало ,щас вот только не знаю зачем это надо ,расход будет больше а кпд меньше .
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:19
<Storm> писал(а):

Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.


Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Далее. ЧТобы перейти на 80й надо уменьшить СЖ - несколько вариантов:
1. Выбрать в ГБЦ необоходмый объём+довести - долго, к тому же не получится потом назад вернуть (хотя можно ГБЦ фрезануть).
2. ПОставить поршня другие - высота другая, или выборка под клапана побольше - опять под 80-й переход (не помню цифр).
3. 2 проклдки ГБЦ - самый колхозный и самый тупой Smile
В принципе роже что и в 1х двух случаях, только может прокладки выдавить. Я бы на 2й спсоб глянул.

ЗЫ а вообще поставь ГБО если хочешь экономии т.к. на 80м если НОРМАЛЬНО СЖ рассчитать а не потавить от балды 2-3 прокладки ресурс не уменьшится.

ЗЫЫ этилированный бензин сейчас идёт ВЕСЬ уж поверьте мне т.к. на НПЗ практику проходил в курсе что к чему - у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно.

Просто сейчас в 92й и 95й эго почти не добавляют - т.е в тех количествах, на которые можно ЗАБИТЬ - вместо них присадки от которых свечи рыжеют (этиловая присадка была моющей а заменител ей пока что не придумали у нас а за бугром дороговато Smile )

И вообще ТЭС (тетраэтилсвинец) не влияет на ресурс (скорее увеличивает чем уменьшает т.к. это немного ещё и моющая присадка а не тока антидетонационная) она сильно влияет на ЭКОЛОГИЮ а точнее увеличивает вероятность рака.

Так что вопрос экономии сомнителен "здоровье не купишь!" (c)

#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:53
Serduk писал(а):

у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно


с 2003 второй стандарт не действует. Запрещена продажа этилированных бензинов населению. Производство и юзание скромно не упомянуты...

Залей, зажигание попозжей да попробуй. Если попрёт, то и переделывать не фиг. А если нет - значит не судьба. Знакомый чувак в пятерку лил 76 и ничего. Не дребезжала. С премий "баловал" 92-ым. Smile

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:25
Извращение это Sad
#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:57
tazikzubilkin писал(а):

Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???


Да был такой мотор - 21081.

#13:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:58
Читал, что Самарские моторы переделать под низкооктановый бензин технически невозможно.
#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:59
gender-male писал(а):

москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?


Ничего подобного. Базовый мотор это 2108 (1.3). После него появляется 21083 (1.5) и 21081(1.1).
Еще на ОПП выпускали 21084(1.6).

#15:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:12
а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?

#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:19
tazikzubilkin писал(а):

а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?


На Волге ничего ненужно переделывать. Выпускалась версия 402 движка с 76м бензином.
На зубиле переделка невозможна, а не страшней.

#17:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:18
Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?
#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:13
В инструкции к СКЕ-1 написано, что допускается переход на 80-й бензин без какой-либо переделки двигателя. Сам пока не пробовал и без острой нужды не буду даже пытаться.

С другой стороны стоимость СКЕ разницей в стоимости бензов придется покрывать довольно долго, причем расход 80-го наверняка будет выше, чем 92-го, ведь давить на гашетку для сохранения динамики придется сильнее.

#19:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:55
Раньше у нас все ездили на карбовых 8-ках (1,3) на 76-м бензине - никто не жаловался. Данная марка бензина была халявной. Ставилось под голову 2 прокладки, а между ними еще одна алюминиевая толщиной 8 мм. На классике вообще один ездил на адской смеси из авиационного бензина с авиационным же керосином. Как такое выдерживал движок для меня лично большая загадка, т.к. что у одного, что у другого температуры горения очень высокие. 8-)
#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:16
gender-male писал(а):

москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?



Все не правильно говоришь!

В принципе я ездил на данном бензине и ничего со мной не случилось (на ваз 2108 1,3 л). Но так как у меня МПСЗ, то я не типичный случай. Детонации у меня не было потому что занижены были углы на полной нагрузке. Но машина ехала конечно похуже и на низах и на верхах. Да к тому же я умудрился засрать этим дешевым бензином карбюратор.
Вообщем закончил я эти эксперименты.

#21:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:41
402 двигатель можно переделать на 76 бензин. Но она столько его жрет, что дешевле 95 заправлять ласточку Smile
#22:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:04
както не расчитал, кончился у меня бенз, один водила выручил залил мне литра полтора 80-го, до заправки 1-1.5 км. Так вот я прихерел разници ни какой по тяги не почуял, потом конечно залил 30 л 95-го, поскольку боялся последствий, ну вроде растояние было маленькое...
А шоховский движок переделывал путём увилечения камеры сгорания (октан то меньше) туао ставил две прокладки, и устоновкой зажигалки попозже, ни каких проблем.
талкнул на это сосед , он на автобусике ездит, 10 р продовал 80-й

#23:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:19
tazikzubilkin писал(а):

Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?


Именно так. В перепрограмированный РПД можно лить 80й. :-D

#24:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:55
Немного по теме
http://www.autocitychannel.com/news/s9369.html

#25:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:48
tazikzubilkin
В свое время переделывали 5ку. Итог: с учетом бесплатной работы Экономия составила 1 коробок спичек в месяц
Расход топлива сильно увеличился и разница в цене заправки практически не покрывала разницу в расходе топлива. И мощьность падает.

Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
.[quote="tazikzubilkin"]а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин? [/quote
402 карб надо менять головку для 80го она на 2 или три мм выше.
кстати первые 406 шли на 80.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU