ne_gonshik писал(а):Если я ставлю 0,5 зазор трындец ? машину колбасит
У меня пульсар стоит. так вот он поддерживает искру вне зависимости от контактов.. на резерве- без контактов раньше обороты не прыгали, что пульсар дает искру что контакты,- все было около 1000
щас же пульсар 1000, контакты 700-800. то есть вроде бы дело в источнике искрообразования(контактах) так как раньше при разных источниках (пульсар и контакты) обороты были те же самые.
ne_gonshik писал(а):градусов на 5 при 0,1 мм изменения зазора ? субъективно), у тебя спозднилось зажигание!
. Да, склоняюсь все-таки к этому.
ne_gonshik писал(а):+200 оборотов при сильно раннем зажигании это не показатель, так как при еще более раннем зажигании идут сплошные пропуски и обороты падают ? то есть наличествует определенный пик оборотов на ХХ а потом спад?.
.
Ну это естественнно, но в такую зону при регулировке контактов не уйдешь!..
Проверю зажигание, и посмотрим.. Значит то что дрыгатель ровнее работает на верхах и легче крутится, мне не показалось?? так оно и должно быть?