Спасибо за отчёт!
al_nikolaev писал(а):Цепь Даугавпилс из РусьТрейд - г@$но.)
улыбнуло
8-)al_nikolaev писал(а):Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.
Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).
Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.Otto Frija писал(а):al_nikolaev писал(а):Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.
Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).
Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.
Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно. А поршни в цилиндраз уже болтались и начинали юбками цеплять стенки цилиндров (небольшие следы были). Так что долго бы компрессия не продержалась.
А на счет не мешать машине - ездят и с сизым дымом из выхлопной и тоже не мешают ей ездить
Причем показание копрессометра вещь относительная. Другой вполне мог показать 9,10,10,10. Важнее разброс по цилиндрам.al_nikolaev писал(а):Потек задний сальник коленвала
al_nikolaev писал(а):Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно
коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Тимыч писал(а):al_nikolaev писал(а):Потек задний сальник коленвала
al_nikolaev писал(а):Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно
коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как
+1 Тимыч писал(а):напомнило анекдот про электриков молдован...
рассказывай!
8-)Centr писал(а):Корову доят еще круче: шестеро держат титьки,
Шестеро титек - это мутант, однако ...Centr писал(а):Корову доят еще круче: шестеро держат титьки, а четверо поднимают/опускают корову...
Не корова, а мутант! Точно!!!Sarayan писал(а): Дымок из сапуна идёт...
Шланг из воздухозаборника вниз и еду дальше.
Главное не задохнуться от своих же картерных газов! Они проникают в салон у ручки КПП. Так что если в пробке заболит голова - не обращай внимание! 8-)