Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:33
Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Краткая история эксплуатации и ремонта двигателя:

Куплен с пробегом 20 000 км (честных) в 2000г.

Масло 10W40 SF минералка Лукойл до 50 000 км.
Далее всегда 5W40 SJ полусинтетика Лукойл. Замены через 9-10 т.км.
Эксплуатация круглогодично.
примерно 70 000 км потек тосол через технологическую пробку в головке двигателя. Место утечки нашел не сразу, поэтому снял головку (можно было не снимать). Дырку в пробре заделал эпоксидной смолой с аллюминевой пудкрой от серебрянки.
Попутно, раз снял голову:
1. чиска и притирка клапанов (легкая);
2. замена маслосемных колпачков.

(95 т.км замена сцепления - зачит с исходным пробегом не сильно наврали)

105 т.км стал требовать долива масла до 1 л на 10 т. км.

Разобрал для замены маслосъемных колец.
Измерил износ по методике "За Рулем" (журнал где - то 2001г. ) кольцом номинального размера.
Поршни рукой пошевелить невозможно. Компрессометра по рукой не было. Измеренный зазор по цилиндрам 0,05-0,06 (при ремонтных 0,15).
Заменил кольща (все) на номинальные от SM. Вычистил клапана, заменил колпачки на Гетц.

170 т.км. Замена цепи и всех приводных шестеренок, переднего сальника коленвала. (Цепь Даугавпилс из РусьТрейд - г@$но.)

200 т. км. Потек задний сальник коленвала (1л масла на 2000 км). Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13). Снятие двигателя и разборка. Поршни в цилиндрах можно слегка пошевелить пальцами. Кольца как новые (отсюда и компрессия). Зазоры мерить не стали. Двигатель в расточку и хонингование, замена бронзовых втулок и притирка "поросенка". Это на заводе. Замена маслонасоса, вкладышей(SM), , колец (SM), поршней и пальцев (Самара), клапанов, цепи. Шлифовка шеек коленвала не требуется.
Сборка.
Пройдено 1000 км в обкаточном режиме пока норма.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:19
Спасибо за отчёт!
al_nikolaev писал(а):

Цепь Даугавпилс из РусьТрейд - г@$но.)


улыбнуло Very Happy
8-)

#3: Re: Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:29
al_nikolaev писал(а):

Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).


Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.

#4: Re: Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:29
Otto Frija писал(а):

"не мешай машине ездить"

+1 Wink

#5:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:41
ИМХО капиталка встала дороже, чем постоянная подливка масла... по крайней мере у меня так...
#6: Re: Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:55
Otto Frija писал(а):

al_nikolaev писал(а):

Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).


Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.



Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно. А поршни в цилиндраз уже болтались и начинали юбками цеплять стенки цилиндров (небольшие следы были). Так что долго бы компрессия не продержалась.
А на счет не мешать машине - ездят и с сизым дымом из выхлопной и тоже не мешают ей ездить
Причем показание копрессометра вещь относительная. Другой вполне мог показать 9,10,10,10. Важнее разброс по цилиндрам.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:57
al_nikolaev писал(а):

Потек задний сальник коленвала


al_nikolaev писал(а):

Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно


коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile

#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:09
Тимыч писал(а):

al_nikolaev писал(а):

Потек задний сальник коленвала


al_nikolaev писал(а):

Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно


коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile



+1 Very Happy

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:16
Centr писал(а):

Тимыч писал(а):

al_nikolaev писал(а):

Потек задний сальник коленвала


al_nikolaev писал(а):

Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно


коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile



+1 Very Happy


напомнило анекдот про электриков молдован...

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:27
Тимыч писал(а):

напомнило анекдот про электриков молдован...


рассказывай!
8-)

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:32
Знаете как молдовани меняют лампочку?
Один встает на табуретку, берет лампочку в руку, а четверо других поднимают табуретку и ходят по кругу.

#12:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:57
Корову доят еще круче: шестеро держат титьки, а четверо поднимают/опускают корову... Sad
#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:06
Centr
Smile Smile Smile

#14:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:20
Компрессию не мерял. Дымок из сапуна идёт...
Шланг из воздухозаборника вниз и еду дальше. Машина рвёт. Масло не требует. Пока подожду ещё с капиталкой.

ВО СКОЛЬКО ВСЁ ОБОШЛОСЬ??? (с работами мастерской и без неё???)

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:23
небось около 15....
#16:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 20:56
Centr писал(а):

Корову доят еще круче: шестеро держат титьки,


Шестеро титек - это мутант, однако ...

#17:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:13
Centr писал(а):

Корову доят еще круче: шестеро держат титьки, а четверо поднимают/опускают корову... Sad


Не корова, а мутант! Smile Smile Точно!!!

#18:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:08
Sarayan писал(а):

Дымок из сапуна идёт...
Шланг из воздухозаборника вниз и еду дальше.


Главное не задохнуться от своих же картерных газов! Они проникают в салон у ручки КПП. Так что если в пробке заболит голова - не обращай внимание! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU