Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кап. ремонт двигателя после 200 т. км.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кап. ремонт двигателя после 200 т. км. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:33
Ответить с цитатой

Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Краткая история эксплуатации и ремонта двигателя:

Куплен с пробегом 20 000 км (честных) в 2000г.

Масло 10W40 SF минералка Лукойл до 50 000 км.
Далее всегда 5W40 SJ полусинтетика Лукойл. Замены через 9-10 т.км.
Эксплуатация круглогодично.
примерно 70 000 км потек тосол через технологическую пробку в головке двигателя. Место утечки нашел не сразу, поэтому снял головку (можно было не снимать). Дырку в пробре заделал эпоксидной смолой с аллюминевой пудкрой от серебрянки.
Попутно, раз снял голову:
1. чиска и притирка клапанов (легкая);
2. замена маслосемных колпачков.

(95 т.км замена сцепления - зачит с исходным пробегом не сильно наврали)

105 т.км стал требовать долива масла до 1 л на 10 т. км.

Разобрал для замены маслосъемных колец.
Измерил износ по методике "За Рулем" (журнал где - то 2001г. ) кольцом номинального размера.
Поршни рукой пошевелить невозможно. Компрессометра по рукой не было. Измеренный зазор по цилиндрам 0,05-0,06 (при ремонтных 0,15).
Заменил кольща (все) на номинальные от SM. Вычистил клапана, заменил колпачки на Гетц.

170 т.км. Замена цепи и всех приводных шестеренок, переднего сальника коленвала. (Цепь Даугавпилс из РусьТрейд - г@$но.)

200 т. км. Потек задний сальник коленвала (1л масла на 2000 км). Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13). Снятие двигателя и разборка. Поршни в цилиндрах можно слегка пошевелить пальцами. Кольца как новые (отсюда и компрессия). Зазоры мерить не стали. Двигатель в расточку и хонингование, замена бронзовых втулок и притирка "поросенка". Это на заводе. Замена маслонасоса, вкладышей(SM), , колец (SM), поршней и пальцев (Самара), клапанов, цепи. Шлифовка шеек коленвала не требуется.
Сборка.
Пройдено 1000 км в обкаточном режиме пока норма.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:19
Ответить с цитатой

Спасибо за отчёт!
al_nikolaev писал(а):
Цепь Даугавпилс из РусьТрейд - г@$но.)

улыбнуло Very Happy
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:29
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).

Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:29
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
"не мешай машине ездить"
+1 Wink
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:41
Ответить с цитатой

ИМХО капиталка встала дороже, чем постоянная подливка масла... по крайней мере у меня так...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
al_nikolaev писал(а):
Кому интересно.
ВАЗ 21043 (двиг 2103) 1996 г.

Компрессия в цилиндрах (12; 13;13; 13).

Мне интересно.
А как же святая заповедь "не мешай машине ездить"? Зачем при такой компрессии капиталить? Что за объективные причины? Масло - да очень нормально для такого-то пробега.


Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно. А поршни в цилиндраз уже болтались и начинали юбками цеплять стенки цилиндров (небольшие следы были). Так что долго бы компрессия не продержалась.
А на счет не мешать машине - ездят и с сизым дымом из выхлопной и тоже не мешают ей ездить
Причем показание копрессометра вещь относительная. Другой вполне мог показать 9,10,10,10. Важнее разброс по цилиндрам.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:57
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
Потек задний сальник коленвала

al_nikolaev писал(а):
Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно

коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
al_nikolaev писал(а):
Потек задний сальник коленвала

al_nikolaev писал(а):
Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно

коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile


+1 Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:16
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Тимыч писал(а):
al_nikolaev писал(а):
Потек задний сальник коленвала

al_nikolaev писал(а):
Снимать двигатель для замены сальника надо было все равно

коленвала? зачем двиг снимать? коробку проще вроде как Smile


+1 Very Happy

напомнило анекдот про электриков молдован...

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
напомнило анекдот про электриков молдован...

рассказывай!
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Знаете как молдовани меняют лампочку?
Один встает на табуретку, берет лампочку в руку, а четверо других поднимают табуретку и ходят по кругу.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Корову доят еще круче: шестеро держат титьки, а четверо поднимают/опускают корову... Sad
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Centr
Smile Smile Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Компрессию не мерял. Дымок из сапуна идёт...
Шланг из воздухозаборника вниз и еду дальше. Машина рвёт. Масло не требует. Пока подожду ещё с капиталкой.

ВО СКОЛЬКО ВСЁ ОБОШЛОСЬ??? (с работами мастерской и без неё???)

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 14:23
Ответить с цитатой

небось около 15....
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 20:56
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Корову доят еще круче: шестеро держат титьки,

Шестеро титек - это мутант, однако ...
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 21:13
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Корову доят еще круче: шестеро держат титьки, а четверо поднимают/опускают корову... Sad

Не корова, а мутант! Smile Smile Точно!!!

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Sarayan писал(а):
Дымок из сапуна идёт...
Шланг из воздухозаборника вниз и еду дальше.

Главное не задохнуться от своих же картерных газов! Они проникают в салон у ручки КПП. Так что если в пробке заболит голова - не обращай внимание! 8-)
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы