ФАЕтоникс писал(а): Как это сказывается на поведении машины
Дык а ты что на ней не ездил что ли?
А вообще с короткими пружинами, машина пожестче(плотнее) на дороге должна быть.Duche писал(а):колеса могут цеплять за подкрылки
И днище за кочки.Dam писал(а):Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?
Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.Dam писал(а):Up
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?
Не жестко но упруго, собранно и равномерно. Когда на новую девятку со стоковой подвеской сел, доехал от салона до гаража 3 км, то охренел какая она мягкая и комфортная, но когда покатался два дня по городу понял какое это уе...ище, вроде кажется мягко но когда в калдобину попадаешь так долбает аж страшно становится(это в сравнение с рефлексами) и на поворотах с покоцаным асфальтом жутко переставляет.-=Worm=- писал(а):Dam писал(а):Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?
Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.
Я писал как-то раньше - лет 6 назад ставил шаху на Монро Сенса-Траки - тогда ощущения были великолепные. А на Зубилке вообще все какое-то излишне жесткое, поэтому не исключал что мягко не станет. Спасибо за отзыв ... наверное придется таки китайскую каябу маслянную тыкать