Пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:58
На моей машине обрезаны пружины (спереди и сзади). Я её уже купил в таком состоянии. Как это сказывается на поведении машины . Может это болезненно влияет на какие-нибудь узлы.
Собственно вопрос: стоит ли ставить обратно нормальные пружины?(необрезынные) Вроде доработок никаких кроме обрезания не было.

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:03
машина гонщика Shocked
#3:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:06
В смысле гонщика?
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:07
обрезают для занижения машины
#5:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:09
Ну понятно что для занижении, а как это сказывается на состоянии (то что не гонщика - 100%)
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:10
ФАЕтоникс писал(а):

Как это сказывается на поведении машины


Дык а ты что на ней не ездил что ли?
А вообще с короткими пружинами, машина пожестче(плотнее) на дороге должна быть.

#7:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:14
Я на ней то ездил и езжу сейчас. Я просто слышал если пружины режут, то еще что-то меняют. (я вот думаю что если они просто обрезаны без дальнейших доработок, то это как то отрицательно сказывается на поведении и на состоянии)
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:14
Плохого ничего в этом нет. Подвеска пожестче - машина поустойчивее. Минусы могут быть при максимальной загрузке - колеса могут цеплять за подкрылки.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:22
Duche писал(а):

колеса могут цеплять за подкрылки


И днище за кочки.

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:34
Да нету никаких минусов кроме максимальная загрузка салона уменьшится, чтобы на брюхе не ползти и Фсё.
#11:  Автор: Викторр :)Откуда: откуда? СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:38
наверное, под обрезанные пружины меняют аммортизаторы.
#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 08:17
Если только обрезать пружины (штатные) то слишком рано подвеска будет ложится на отбойник. А жёсткость реально увеличится ненамного. Нормальные укороченные пружины ещё и сами по себе заметно жёстче.
#13:  Автор: slaegr СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:19
Вместе с обрезанными пружинами должны менятся и аморы! Большинство режут от однлгл до двух витков, добиваясь, чтобы верхняя крышка, прижимаемая опорным подшипником и гайкой, что закручивает шток амортизатора, создала пружине некий преднатяг. Атеперь представь, что будет при полном ходе отбоя амортизатора (т.е. при полном его раскрытии). Пружина будет болтаться!
#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:41
Извиняюсь что лезу со своим вопросом, но он в тему:
Народ, шарящий в пружинах, что посоветуете для того чтобы машину сделать наиболее мягкой? Сейчас все сток, только стойки пару лет назад были прокачаны под "пожестче". Также сзади стоят "домики", а спереди подстаканники какие-то ставили, чтобы "пружина меньше в стакан билась" (это входило в стоимость прокачки).
Посоветуйте пожалуйста комплекс мероприятий по "размягчению" подвески. Скорость заведомо можно ограничить хоть 80-ю км/ч, а клиренс убрать хоть до 10 см, лишь бы можно было переезжая трамвайные пути на 20-30 кмч их только лицезреть, а не чувствовать жопом - необходима максимальная мягкость!

#15:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:22
Если подрезана стандартная пружина, плюсы:
? понижен центр тяжести, лучше поведение автомобиля на прямой на скорости

минусы:
? крайние витки на стандартных пружинах приплюснуты для установки в чашку, так что если их отрезать, пружину может перекашивать
? если пружина занижена относительно стандартной, она должна быть жестче, ведь на меньшем ходе подвески нужно отрабатывать те же нагрезки, как и на полном ходе. А раз занижена стандартная пружина, она имеет ту же жесткость, что и оригинальная, но меньшую емкость ? будут пробои подвески при наезде на препятствия и это главный минус (передача ударов на кузов, повышенный износ амортизатора, повышенный износ отбойников, кстати их лучше проверить)
? меньше нагрузочная способность
? колеса могут цеплять арки в поворотах и при загрузке

К последнему вопросу о пружинах:
если хотите, что бы авто хорошо ехало по дороге, было комфортно и не было ям и рельсов, поставьте оригинальные пружины без домиков, проставок и подстаканников, выбросите в ведро прокаченные амортизаторы и поставьте нормальные, экономить на стойках не нужно. Через интернет не продиагностировать, но можно предположить, что если вы чувствуете все задней точкой, то амортизаторы слишком жесткие на сжатие (это хорошо для поворотов на ровной дороге, но плохо для плохой дороги в принципе) или слабые на отбой и подвеску колбасит на неровностях.

Ал

#16:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:30
На зубиле сделать такую подвеку чтобы рельс не чувствовать нереально, конструкция такая. Чтобы удары меньше ощущались, нужны нормальные амы и пружины, капитальная шумка, мягкая резина с высоким профилем.
#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:45
Из нормльных, для моих потребностей, амо, на что обращать внимание?
#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:31
Up
Значит имеется в наличии ряд Каябов, но они все заведомо китайские.
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:51
Dam писал(а):

Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?


Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.

#20:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:34
Dam писал(а):

Up
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

Не жестко но упруго, собранно и равномерно. Когда на новую девятку со стоковой подвеской сел, доехал от салона до гаража 3 км, то охренел какая она мягкая и комфортная, но когда покатался два дня по городу понял какое это уе...ище, вроде кажется мягко но когда в калдобину попадаешь так долбает аж страшно становится(это в сравнение с рефлексами) и на поворотах с покоцаным асфальтом жутко переставляет.

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:50
-=Worm=- писал(а):

Dam писал(а):

Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?


Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.


Я писал как-то раньше - лет 6 назад ставил шаху на Монро Сенса-Траки - тогда ощущения были великолепные. А на Зубилке вообще все какое-то излишне жесткое, поэтому не исключал что мягко не станет. Спасибо за отзыв ... наверное придется таки китайскую каябу маслянную тыкать Sad

#22:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 17:15
Вот только что взял на попробовать АТ масло. Такой-же китай как и Каяба, только в случае брака легче будет обменять. И по деньгам - ерунда ... бум пробовать, но уже сейчас руками чувствуется что жестко не будет.
#23:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:24
Народ, пружины резанул шатаные, теперь у меня резаная часть пружины смотрит вниз и виток вылез за опорную чашечку стойки, что делать можно, можент их как-нить там подвязать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU