Сигнальная лампа CHECK ENGINE на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сигнальная лампа CHECK ENGINE на семерке Автор: eroha СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:25
Проблема такая при заводке загорается и тухнит как положено, проходит секунд 10 она загорается и не тухнит. В чем может быть проблема? И вообще можно как нибудь в домашних условиях, считать коды ошибок, так как до ближайшего сервиса 400 км.
#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:03
eroha писал(а):

проходит секунд 10 она загорается и не тухнит

Какой бензин заливаешь? На 92 часто такое бывает - глючит датчик кислорода.
eroha писал(а):

можно как нибудь в домашних условиях, считать коды ошибок

Только через компьютер.

#3: Re: Сигнальная лампа CHECK ENGINE на семерке Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 02:09
eroha писал(а):

Проблема такая при заводке загорается и тухнит как положено, проходит секунд 10 она загорается и не тухнит. В чем может быть проблема? И вообще можно как нибудь в домашних условиях, считать коды ошибок, так как до ближайшего сервиса 400 км.

есть бортовые компьютеры которые умеют читать коды ошибок так что тебе бы такой надо бы прикупить раз до сервиса 400 км

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:05
Vovochka писал(а):

Только через компьютер.



А разве на семерках ЭБУ сам не умеет лампочкой коды неисправностей вымаргивать? Я где-то читал в умной книжке - замыкаешь контакт, и он начинает вспыхивать. Далее - таблица по количеству вспышек. Думаю, в сети не проблема эту информацию найти.

#5:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:24
Andreiko писал(а):

Vovochka писал(а):

Только через компьютер.



А разве на семерках ЭБУ сам не умеет лампочкой коды неисправностей вымаргивать? Я где-то читал в умной книжке - замыкаешь контакт, и он начинает вспыхивать. Далее - таблица по количеству вспышек. Думаю, в сети не проблема эту информацию найти.


"Моргать" могли первые контроллеры от GM. Они были сняты с производства в 2000 году

#6:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:10
Я поставил себе компутер БК-21 (или 20 уже не помню, в общем который для инжекторных). Он показывает все коды ошибок и еще до фига всякой информации. Стоит около 1000р. Ставится максимум за 20мин. У меня лампочка чек енжин вспыхивает в основном в дождь, ошибка "неисправность цепи всех форсунок", но когда двигло прогреешь, она гаснет. Однажды еще загорелась ошибка "высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха", но потом все потухло и больше не появлялось.
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:29
BassBit_98_Питер
Можно попродробнее, как ставится БК и что для этого требуется?

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:54
хм...если до сервиса 400 км, проще было купить карб и кучу з.ч. и инструментов Smile
#9:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:32
карб в топку!

Машина же ездит, и даже с лампочкой, уверен, лучше большинства карбов)))

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:35
ага...этов москве......а сломается что нить в его лесу и что делать?!
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:40
Тимыч
Не ездить в лес!!! Вы чо!!! Как можно.....

#12:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:42
Тимыч писал(а):

ага...этов москве......а сломается что нить в его лесу и что делать?!




С таким подходом и на велосипеде можно в лесу застрять .

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:43
не, но он живет в 400км от сервиса Smile
#14:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:50
Andreiko

БК подсоединяется несколькими проводами, одн провод на контакт 15 замка зажигания, один на кнопку включения габаритов (чтобы подсветка включалась) и три (или четыре) провода подключаются к диагностической колодке. В инструкции все разъяснено, тк диагностические колодки бывают двух типов. Еще надо выводить на улицу датчик температуры окружающего воздуха, я его провел через капот и вывел под бампер. Если интересует могу сделать фотки.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:57
BassBit_98_Питер
Биг сенкс! Фотки будет здорово, если не напряжно.

#16:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:04
Andreiko

Фотки сделаю. Еще в комплектк к компутеру идет двусторонний скотч для крепления. Но я еще его не закрепил, лежит он у меня пока в районе ручника на выпуклости, все провода провел в отверстия под кнопками включения габаритов, отопителя стекла и противотуманок. Вообще хочу сделать небольшой кронштейн для крепления БК и прикрепить его в том же районе ручника.

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:54
BassBit_98_Питер писал(а):

Еще надо выводить на улицу датчик температуры окружающего воздуха, я его провел через капот и вывел под бампер

А что, в системе нет датчика тем-ры всасываемого воздуха?

#18:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:46
Vovochka писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Еще надо выводить на улицу датчик температуры окружающего воздуха, я его провел через капот и вывел под бампер

А что, в системе нет датчика тем-ры всасываемого воздуха?



Не знаю, но к компьютеру прилагается датчик окр воздуха, он по нему и инфу выдает, еще высчитывает среднесуточную температуру и пищит когда есть угроза голооеда. А датчика температуры всасываемого воздуха я вроде даже и не видел, где он должен находится, в том районе только датчик массового расхода воздуха

#19:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:42
Vovochka писал(а):

А что, в системе нет датчика тем-ры всасываемого воздуха?


На "Классике" такого нет, там ДМРВ - барометрический. На Самарах же измеряется относительная, а не абсолютная температура.

#20:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:36
ISM писал(а):

Vovochka писал(а):

А что, в системе нет датчика тем-ры всасываемого воздуха?


На "Классике" такого нет, там ДМРВ - барометрический. На Самарах же измеряется относительная, а не абсолютная температура.

У меня в мануале написано, что есть датчик тем-ры

#21:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 08:47
Vovochka писал(а):

У меня в мануале написано, что есть датчик тем-ры


У Вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости. По нему можно, конечно, можно определить температуру воздуха, но только после длительной стоянки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU