Bedolaga писал(а):В отпуск ездил в родственникам Москва-Ульяновск-Москва, расстояние около 900 км. Дороги хорошие, поэтому постоянно держал 150 км/ч, по тахометру обороты около 4000, не выше, только в поселках сбрасывал до 100 км/ч. Доехал быстро за 9 часов, доволен. Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
Масло, фильтры, меняю регулярно через 10000км, лью синтетику Castrol. Масло не жрет, двигатель чистый, не потеет.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите!
ну ты так и ехал: 900км/9час=100км/ч Какие 150км/ч?Bedolaga писал(а):Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
вредно. жить вобще вредно, я слышал от этого умирают.
по существу: если машинка не против - то почему бы и нет.Цитата:Вообще существует нехитрая эмпирическая формула: предельная скорость длительного комфортного движения, не приводящего к избыточным нагрузкам на материальную часть, находится в пределах от 2/3 до 3/4 максимальной паспортной скорости авто.
И кем это выведено и кем доказано? Че за бред то... Есть паспортные режимы, деталь должна обеспечивать этот разбег на весь заявленный срок службы. Вот и все эмпирические расчеты.Цитата:И кем это выведено и кем доказано? Че за бред то... Есть паспортные режимы, деталь должна обеспечивать этот разбег на весь заявленный срок службы. Вот и все эмпирические расчеты.
Вы, я полагаю, автомобилист по образованию? Или специалист по надежности и живучести технических средств, раз столь категоричны?Bedolaga писал(а):В отпуск ездил в родственникам Москва-Ульяновск-Москва, расстояние около 900 км. Дороги хорошие, поэтому постоянно держал 150 км/ч, по тахометру обороты около 4000, не выше, только в поселках сбрасывал до 100 км/ч. Доехал быстро за 9 часов, доволен. Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
Масло, фильтры, меняю регулярно через 10000км, лью синтетику Castrol. Масло не жрет, двигатель чистый, не потеет.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите!
От высоких скоростей страдают только кольца и сильней вырабатывается эллипсс опорных механизмов. Для остального разницы нет.Svarog писал(а):Вообще существует нехитрая эмпирическая формула: предельная скорость длительного комфортного движения, не приводящего к избыточным нагрузкам на материальную часть, находится в пределах от 2/3 до 3/4 максимальной паспортной скорости авто. Для матрехи это получается от 120 до 135 км/ч при максимальной паспортной скорости в 180 км/ч.
При скорости 150 км/ч, помимо ухудшения комфортности, двигатель и трансмиссия будут работать в напряженном режиме, что в общем случае уменьшит их ресурс, т.к. паспортный ресурс расчитан на работу двигателя на средних, скажем так, оборотах и мощностях. Насколько - бог его ведает, но однозначно постоянная работа двигателя на максимальных мощностях уменьшает ресурс катастрофически, т.е. в разы.
К тому же вы превышаете разрешенную скорость на 60 км/ч, что чревато попаданием на радар гаям с грустными последствиями...
А так - вам решать, что важнее, время в движение или ресурс.
P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.
Старик, с Волгой не удачный пример, движок не оборотистый.
Если держать постоянно 4000 - намано для десятого движка. ...Катюша... писал(а):ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездить:)...Катюша... писал(а):ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
Светофоры, пробки, населённые пункты, "тормоза" на дорогах - в расчёт берёте?twich писал(а):при 150 масло не угарает... угарает когда со светофоров разгоняешься практически до отсечки частенько-тогда да! вредно на первой ездить 5000/об а на пятой в самый раз.....едишь посматриваешь на температуру двиг и норм все) тем более (как у меня) 16 клапанники любят обороты! вообще тема глумная... 150 км...про волгу пример адский...
16 любит обороты,потому что они не дышат на низах. Разницы в износе БЦ 8 и 16 нет ни какой. 8в ходит больше по причине хороших низов.