Страница 1 из 5
Bedolaga
В отпуск ездил в родственникам Москва-Ульяновск-Москва, расстояние около 900 км. Дороги хорошие, поэтому постоянно держал 150 км/ч, по тахометру обороты около 4000, не выше, только в поселках сбрасывал до 100 км/ч. Доехал быстро за 9 часов, доволен. Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
Масло, фильтры, меняю регулярно через 10000км, лью синтетику Castrol. Масло не жрет, двигатель чистый, не потеет.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите! Very Happy
ГРиня
ИМХО Ничего плохого в этом нет.

Есть ИМХО 2 минуса это: больший расход и меньший комфорт.
ViktorS
Bedolaga писал(а):

В отпуск ездил в родственникам Москва-Ульяновск-Москва, расстояние около 900 км. Дороги хорошие, поэтому постоянно держал 150 км/ч, по тахометру обороты около 4000, не выше, только в поселках сбрасывал до 100 км/ч. Доехал быстро за 9 часов, доволен. Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
Масло, фильтры, меняю регулярно через 10000км, лью синтетику Castrol. Масло не жрет, двигатель чистый, не потеет.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите! Very Happy



ну ты так и ехал: 900км/9час=100км/ч Какие 150км/ч?
paravoz
Bedolaga писал(а):

Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?


вредно. жить вобще вредно, я слышал от этого умирают.

по существу: если машинка не против - то почему бы и нет.
Роман Торопов ©
ViktorS
Дак всё равно наверно останавливался. (в туалет, пожрать ...)
Ты то считаешь среднее значение.
Теперь посчитай сколько он стоял в пути Smile
Bedolaga
9часов, это не чистое время поездки, т.к. остановки, покушать, пописать, с Гайцами поговорить и т.д. Но на трассе постоянно держал 150. Некомфортно, но зато быстро получается, т.к. знакомые доезжают за 10-11 часов.
Но все таки допустима такая крейсерская скорость или нет?
Я думаю сейчас, когда все разъезжаются в отпуска, тема очень актуальна! Very Happy
cugra
Не знаю у кого как, я всегда по трассе езжу 140-150 и вполне комфортно... Особо есле окна закрыть Very Happy
BONJO
CougaR 111 писал(а):

Особо есле окна закрыть


... то можно и 170 держать Laughing
alex-xxl
для меня лично комфортная скорость 130-140 км.
direct
А в чем проблема то? Конечно можно, едь спокойно. Вот если бы речь шла о крейсерской по спидометру 200, когда обороты за 5500 переваливают, вот тут долго не стоит в таком режиме ехать. Да и стремно - бенз в трубу улетает только так, пальцы костенеют держа руль да и вообще напряжение дикое, для таких скоростей эта машина не подходит. а 150... ерунда.
Хренобляк
Скока раз по трассе не ездил с любыми скоростями, даже когда казалось что бОльшую часть врмени едишь 150 кмчас, компьютер больше 97 среднюю скорость за поездку не показывал.
Svarog
Вообще существует нехитрая эмпирическая формула: предельная скорость длительного комфортного движения, не приводящего к избыточным нагрузкам на материальную часть, находится в пределах от 2/3 до 3/4 максимальной паспортной скорости авто. Для матрехи это получается от 120 до 135 км/ч при максимальной паспортной скорости в 180 км/ч.

При скорости 150 км/ч, помимо ухудшения комфортности, двигатель и трансмиссия будут работать в напряженном режиме, что в общем случае уменьшит их ресурс, т.к. паспортный ресурс расчитан на работу двигателя на средних, скажем так, оборотах и мощностях. Насколько - бог его ведает, но однозначно постоянная работа двигателя на максимальных мощностях уменьшает ресурс катастрофически, т.е. в разы.

К тому же вы превышаете разрешенную скорость на 60 км/ч, что чревато попаданием на радар гаям с грустными последствиями...
А так - вам решать, что важнее, время в движение или ресурс.

P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.

Последний раз редактировалось: Svarog (25 Июля 2006 10:15), всего редактировалось 1 раз
direct
Цитата:

Вообще существует нехитрая эмпирическая формула: предельная скорость длительного комфортного движения, не приводящего к избыточным нагрузкам на материальную часть, находится в пределах от 2/3 до 3/4 максимальной паспортной скорости авто.


И кем это выведено и кем доказано? Че за бред то... Есть паспортные режимы, деталь должна обеспечивать этот разбег на весь заявленный срок службы. Вот и все эмпирические расчеты.
Svarog
Цитата:

И кем это выведено и кем доказано? Че за бред то... Есть паспортные режимы, деталь должна обеспечивать этот разбег на весь заявленный срок службы. Вот и все эмпирические расчеты.



Вы, я полагаю, автомобилист по образованию? Или специалист по надежности и живучести технических средств, раз столь категоричны?
Pavel_21
Для меня комфортная скорость в районе 150 - 160 км/ч. Если конечно дорога позволяет!
Машине от этого ничего плохого небудет, а скорее даже наоборот!!! (Например нагар со свечей удаляется) Smile
Parfen
Совсем не вредно! Даже наоборот ! ИМХО машинка раскатывается после таких поездок замечательно.... Как то раз изМосквы в Саратов доехали за 6.5 часов на 21101 средняя скорость получилась 133 кмчас (никто не верил) Вот после такой раскатки машинка по городу пуляла будь здоров как...
999
Bedolaga писал(а):

В отпуск ездил в родственникам Москва-Ульяновск-Москва, расстояние около 900 км. Дороги хорошие, поэтому постоянно держал 150 км/ч, по тахометру обороты около 4000, не выше, только в поселках сбрасывал до 100 км/ч. Доехал быстро за 9 часов, доволен. Но вопрос, не вреден ли такой скоростной режим?
Масло, фильтры, меняю регулярно через 10000км, лью синтетику Castrol. Масло не жрет, двигатель чистый, не потеет.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите! Very Happy



От высоких скоростей страдают только кольца и сильней вырабатывается эллипсс опорных механизмов. Для остального разницы нет.
...Катюша...
ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
kruso
Svarog писал(а):

Вообще существует нехитрая эмпирическая формула: предельная скорость длительного комфортного движения, не приводящего к избыточным нагрузкам на материальную часть, находится в пределах от 2/3 до 3/4 максимальной паспортной скорости авто. Для матрехи это получается от 120 до 135 км/ч при максимальной паспортной скорости в 180 км/ч.

При скорости 150 км/ч, помимо ухудшения комфортности, двигатель и трансмиссия будут работать в напряженном режиме, что в общем случае уменьшит их ресурс, т.к. паспортный ресурс расчитан на работу двигателя на средних, скажем так, оборотах и мощностях. Насколько - бог его ведает, но однозначно постоянная работа двигателя на максимальных мощностях уменьшает ресурс катастрофически, т.е. в разы.

К тому же вы превышаете разрешенную скорость на 60 км/ч, что чревато попаданием на радар гаям с грустными последствиями...
А так - вам решать, что важнее, время в движение или ресурс.

P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.


Старик, с Волгой не удачный пример, движок не оборотистый.
Если держать постоянно 4000 - намано для десятого движка. Smile
Христофор Бонифатыч
ПДД написаны кровью! (с)
Favorit 112
Не вредно, но будет большой расход бензина и масла. Я однажды так летел, а потои загорелась лампа не хватаает масла. Срок смены масла уже подходил поэтому просто слил старое и залил новое.[/code]
999
...Катюша... писал(а):

ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???



Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездить:)
Волк
...Катюша... писал(а):

ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???

Светофоры, пробки, населённые пункты, "тормоза" на дорогах - в расчёт берёте?
Матреха
при 150 масло не угарает... угарает когда со светофоров разгоняешься практически до отсечки частенько-тогда да! вредно на первой ездить 5000/об а на пятой в самый раз.....едишь посматриваешь на температуру двиг и норм все) тем более (как у меня) 16 клапанники любят обороты! вообще тема глумная... 150 км...про волгу пример адский...
999
twich писал(а):

при 150 масло не угарает... угарает когда со светофоров разгоняешься практически до отсечки частенько-тогда да! вредно на первой ездить 5000/об а на пятой в самый раз.....едишь посматриваешь на температуру двиг и норм все) тем более (как у меня) 16 клапанники любят обороты! вообще тема глумная... 150 км...про волгу пример адский...



16 любит обороты,потому что они не дышат на низах. Разницы в износе БЦ 8 и 16 нет ни какой. 8в ходит больше по причине хороших низов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы