h2so4-bryansk писал(а):можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй
Отличий нет. На нетралке движок раскрутить легко, ехать не надо.
h2so4-bryansk писал(а):причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.
Карбюратор перелевает (игла зависает) и заливает свечи. Винт качества влияет на смесь на холостых, на больших оборотах смесь богатая, когда засраны воздушные жиклеры. Больше топлива, меньше воздуха - потому и заливает!h2so4-bryansk писал(а):причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.
согласен что настройки холостого, но винты всего лишь показатель! того, что регулировка не правильная а именно может уровень поплавковой завышен. разве не так? а может экономайзер с..а глючит?rover писал(а): Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что...
Не советую - пожалеешь когда встречный разьезд с КАМАЗом каким-нибудь проморгаешь и уйти резко надо будет....stealth3000 писал(а):и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?
Заслонка может заедать или тросик.stealth3000 писал(а):и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?
ИМХО у тебя пропуски либо какаято свеча не пашет. Можно определить по расходу бензина
ЗЫ превед красавчег в конце августа перееду в Москву разберёмся с твоей точилой