Двигатель карбовый 1.5 на восьмерке не крутится выше 4000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель карбовый 1.5 на восьмерке не крутится выше 4000 Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:56
В чем может быть дело? на любой передаче разве что кроме 1 4000 - предел, далее с трудом и то до 5000 еще ни разу не удавалось... Компрессию мерял везде одинаковая 14, масло не жрет. На 5 передаче по спидометру 140 кмч предел дальше если усраться только и то под горку моет еще 10 покажет....
#2:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:07
комутатор походу загнулся
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:27
смотри угол опрежения зажигания и открытие залонки(троса) на карбе при полном нажатии
#4:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:37
Комутатор! Газани на нетралке если 4000 мах, то точно комутатор. Если 6000 раскрутится- то проблема с карбом и зажиганием. :cool:
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:39
Да залез из под капота, дернул трос, заодно посмотреть его полный ход, а то может так отрегулированно. Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что...
#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:01
и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?
#7:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:25
Смесь богатая, карб заливает. Вот и не разогнатся!
#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:41
причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.
#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:51
zlodei21083
можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй

#10:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:07
h2so4-bryansk писал(а):

можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй


Отличий нет. На нетралке движок раскрутить легко, ехать не надо.
h2so4-bryansk писал(а):

причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.


Карбюратор перелевает (игла зависает) и заливает свечи. Винт качества влияет на смесь на холостых, на больших оборотах смесь богатая, когда засраны воздушные жиклеры. Больше топлива, меньше воздуха - потому и заливает!

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:27
h2so4-bryansk писал(а):

причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.



согласен что настройки холостого, но винты всего лишь показатель! того, что регулировка не правильная а именно может уровень поплавковой завышен. разве не так? а может экономайзер с..а глючит?

#12:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:44
rover писал(а):

Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что...


Не советую - пожалеешь когда встречный разьезд с КАМАЗом каким-нибудь проморгаешь и уйти резко надо будет....

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:00
если бы залива то заливало до 4 тыс, черный дым из под жепы, мое мнение зажигание либо позднее либо сильно ранеее и еше вопрос тахометр есть, чем меряешь обороты
#14:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:38
stealth3000 писал(а):

и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?


Заслонка может заедать или тросик.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:57
stealth3000 писал(а):

и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?


ИМХО у тебя пропуски либо какаято свеча не пашет. Можно определить по расходу бензина Smile
ЗЫ превед красавчег в конце августа перееду в Москву разберёмся с твоей точилой Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU