Заливать в пороги или нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заливать в пороги или нет. Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:51
Вопрос ? как купил машину (3 года) не мовилил и не антикорил, по зиме практически не езжу. Гаражное братство ? советует вскрыть пороги и залить в отверстия различные варианты от отработки и до мовиля. У меня куча поклажек с оставшимся маслом на долив. Может их туда сливать периодически раз в сезон? Sad
#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:53
Бомбовоз писал(а):

У меня куча поклажек с оставшимся маслом на долив. Может их туда сливать периодически раз в сезон?



И до следующего раза все это нюхать так и токсикоманом стать не долго.
не проще ли сделать один раз нормальный антикор.

#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:01
У меня батя залил отработку, гы-гы, она у него вытекла Smile , а я ему сразу сказал нехер всякой ерундой заниматься езжай на антикор нормальный.
#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:04
я залью себе отработку, когда пороги докрашу. у меня нету денег их постоянно менять, так что пусть живут:) старые 14 лет прожили - промовилены были изнутри, думаю результат нормальный.
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:10
Антикорить в любом случае надо, а вот чем - выбирай сам, вариантов много
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:29
Я залил мазут+мовиль. ВЕЩЬ!!!!
#7:  Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:03
Да, мовиль действительно ВЕСЧЬ !
Шумил багажник , так по сайту ch.pp.ru (преклоняюсь перед его автором) залил во все отверстия.
Что касается антикора , могу предложить (правда для подкрылков) "Hi-Gear" - баллоны, внутри спрей - черная резина, делал сам, вся морда в резине, прикольно. Но штука качественная, юзаю авто год, пробег 30 тык, ничего не отвалилось.

#8: Re: Заливать в пороги или нет. Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:20
Бомбовоз писал(а):

Вопрос ? как купил машину (3 года) не мовилил и не антикорил, по зиме практически не езжу. Гаражное братство ? советует вскрыть пороги и залить в отверстия различные варианты от отработки и до мовиля. У меня куча поклажек с оставшимся маслом на долив. Может их туда сливать периодически раз в сезон? Sad


Заливай.
Но сначала пройди все отверстия мовилем. Затем законопать, подойдет монтажная пена, только слегка пшикать, чтобы чисто заткнуть. Купить тех заглушки, заткнуть все дренажи порогов, фальшполов и лонжеронов.
Затем развести костерчик, или забрать плитку помощьней, развести битум с автолом(пушсалом, отработкой, можно всего намешать) в пропорции: 2:1:0,01(в литрах, последнее, это ингибидор, т.е. денатурат, или керосин, около полстакана на пять литров), и, через железную воронку, каааааак залить все это х-во, на улице, литра по три на порог!
Стекет окончательно через неделю, сразу говорю, но эффект только пять!

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:23
Бомбовоз писал(а):

Вопрос ? как купил машину (3 года) не мовилил и не антикорил, по зиме практически не езжу. Гаражное братство ? советует вскрыть пороги и залить в отверстия различные варианты от отработки и до мовиля.


Нужно было делать сразу, если начала цвести, то не поможет уже ничего, все эти обработки предупреждают!

#10:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:36
Если три года стояла в гараже, то все, капец, кароеды уже твои друзья! Единственный выход это растстоп и это не реклама нафиг! Я им 30 машин в течении 5 лет обработал! Ни одна не сгнила. Коррозия это химический процесс м всякие мовили-шмовили это все гон. Как раз под ним и начинает гнить. А на машине нужно ездить каждый день штоб не гнила.
#11:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:54
Я как купил машулю, так сразу антикор делал.
в порог закачивал разогретый раствор отработки и мовиля 1:1. закачивал под давлением через распылитель.
Учтите, что порог разделен усилителем и надо закачать в обе половинки.

#12:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:00
ок попробую.. машина в гараже не стояла, живчик. тачиле 7 лет и хозяин делал антикор и мовиль. Просто хотел для профилактики. Воронку ещё поискать надо подхлдящего диаметра чтоб в отверстие попало + битум тоже трабл.

Короче отработку в топку) ......... Very Happy

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:29
Roman1 писал(а):

Учтите, что порог разделен усилителем и надо закачать в обе половинки.


А я вообще сколько отверстий в пороге есть (и из салона и снузу) во все заливал антикор. Осенью еще раз повторю.

#14:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:23
Круглые отверстия в порогах закрывал резиновыми заглушками от классики. Остальные - замазывал автопластилином и заливал или отработку или пушечное сало, разбавленное бензином. В салоне ничего не воняет.
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:14
По опыту предыдущей машины ВАЗ 21083, знаю очень засадное место, где коррозия развивается очень хорошо. Это полости примыкающие к порогам с внутренней стороны, они еще закрыты снизу резиновыми заглушками, их стоит вынуть, все прочистить, даже в некоторых случаях промыть, потом просушить и естественно обработать. Хорошая штука была, называлась "Каучмап" для полостей ее необходимо было разбавить бензином или растворителем. А так мовиль, можно конечно и тектилом, но кому то он покажется дорогим.
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:19
А я уже залил масло, теперь хочу слить масло и мовиль залить, интересно, после масла мовиль войдёт в контакт со стенками скрытых полостей, если оставить заглушки на пару недель мовиль перемешается с маслом или масло начисто смывать надо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU