Kajser писал(а):Столкнулся с такой заморочкой: на прогретом двигателе (заглушенном) температура тосола около 90. После заводки стрелка подымается градусов на 15-20 практически сразу. А если фары включить, то еще на столько же. В движении, если заглушить двигатель и включить зажигание, то температура около 90, после запуска двигателя стрелка опять лезет в красную зону. Кто подскажет, в чем может быть дело? (А/м ВАЗ-21100 с двигателем 21083 карбюратор)
ИМХО, проблема в приборной панеле.
Точнее, в контактах на ней....
Причем, заметь, проблема начинается при работе генератора.
На клемах АКБ напругу замерь с вкл и выкл двиглом.Kajser писал(а):Напряжение на клеммах АКБ при запуке двигателя не меняется-около 13,2 В. А с контактами все нормально. Кстати, контрольная лампа, как ей и положено, гаснет после запуска движка и больше не загорается.
посмотри шпильку на которой крепится масса приборки (сверху над ЧЯ). На старых авто там ставили пластиковую втулку. Разбирать там не очень удобно, поэтому народ откручивает гайку, снимает провода, затем закручивает гайку, надевает провода и затягивает второй гайкой.
ну и датчик температуры посмотри, померь его сопротивление.