Что это может быть? (Зарядка АКБ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что это может быть? (Зарядка АКБ) Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:25
ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?
#2: Re: Что это может быть? Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:01
БАВ писал(а):

ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?



Наверное ни у кого такого не было?

#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 20:22
Помойму всё нормально...
#4:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:39
CougaR 111 писал(а):

Помойму всё нормально...



А почему зарядка падает при повышении оборотов?

#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:45
БАВ писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Помойму всё нормально...



А почему зарядка падает при повышении оборотов?


а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении. Smile

#6:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:25
Blair_VSS писал(а):

БАВ писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Помойму всё нормально...



А почему зарядка падает при повышении оборотов?


а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении. Smile



Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?

#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:27
БАВ писал(а):


Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?


Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.

#8:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:34
Blair_VSS писал(а):

БАВ писал(а):


Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?


Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.



Извиняюсь, я ошибочно поставил знак вопроса. У меня показатели БК и тестера на клемах - одинаковые!!!

#9:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:04
Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.

#10:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:57
Blair_VSS писал(а):

Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.



А диодный мост не может накрыться?

#11:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 16:05
А никто не думал про то, что что с повышением оборотов больше тратится на искрообразование для работы движка?

регулятор при этом одинаковое напряжение дает.

Я так понимаю на днях в БК нашел раздел где напруга смотриться.

ты еще фары включи и спрашивай почему вдруг напруга падает.

Плюнь короче.

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:56
Народ, не парьтесь. Если гена старого образца, то там все правильно. РН берет опорное напряжение не с бортовой сети, а с дополнительного диодного моста на подкове. При повышении частоты оборотов пульсации напряжения с этого моста уменьшаются и следовательно подрастает уровень среднего постоянного напряжения (ну нет там стабилизатора). РН - тупой, раз опорное напряжение выросло, то он прикрывает ключь - уменьшая напряжение в бортовой сети. В старых генераторах опорное напряжение и напряжение бортовой сети никак не связано. РН понятия не имеет что на выходе есть. Ваз вроде стал уже ставить гены нового образца - где все вернули на круги своя и стали использовать старую систему регулировки. Но пересортица осталась. Надо же куда то старые гены сплавлять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU