АТЕ очень хорошо показали себя с родными дисками в разных тестах.
xyz писал(а):поставил новые торм. диски (АвтоВАЗ/Тольятти) и колодки АТЕ-при торможении свистят.. Снял. Поставил новые торм. диски Allied Nippon (Япония) и купил в др. магазине новый комплект АТЕ, все поставил, откатал 4 дня-пошел легкий писк. Звук то исчезнет,то появится и уже 3-ий день так. Да что же это такое?! Подскажите, pls, у кого какие мысли..
Вывод либо палёные колодки либо притераются. От многих знакомых слышал тока хорошие отзывы об АТЕ.xyz писал(а):поставил новые торм. диски (АвтоВАЗ/Тольятти) и колодки АТЕ-при торможении свистят.. Снял. Поставил новые торм. диски Allied Nippon (Япония) и купил в др. магазине новый комплект АТЕ, все поставил, откатал 4 дня-пошел легкий писк. Звук то исчезнет,то появится и уже 3-ий день так. Да что же это такое?! Подскажите, pls, у кого какие мысли..
Тоже попискивали (колодки АТЕ, диски сток), потом притерлись. Зато тормозят!!! Хотя полюбе после трассы на 180 и нескольких торможений не очень сильных с такой скорости тормоза слабеют, как остынут (минут 10) так опять одни полож эмоции.Цитата:Колодки кстати легко отличить от палёных
На них название АТЕ выбито, т.е. потипу клейма а не вякие надписи или наклейки
Ну надеюсь чтоб так и оставалось Boriskin писал(а):Колодки кстати легко отличить от палёных
На них название АТЕ выбито, т.е. потипу клейма а не вякие надписи или наклейки
Ниче подобного нарывался на паленые АТЕ (определил по ТТХ в процессе экпл, тормозят но свистят как и сток), коробка один в один, маркировка на колодках почти один в один. Сами колодки по ка-чву визуально отличаются. Паленые как наши, все в выщербленах и пятнах медной стружки, нормальные чуть шероховатые и материал однородный. Даже стал думать что есть АТЕ родные а есть какие нибудь маде ин туркиш, чина, поланд или где там еще.rom508 писал(а):У меня стоят АТЕ (впереди и сзади) с родными дисками, ничего не скрипит.
Тоже, вообще не свистят, аж сам доволен.Хочу тоже сменить штатные колодки на ATE. Благо отъездил уже 6 тыс. и еду в дальний путь за 4 тыс. и боязно :ooo:
Я так понимаю они меняются легко и не принужденно в домашних условиях? Или с задними барабанами придется пому*охаться?
Честно признаюсь никогда их сам не менял.... :sad:
И зачем стока всего: :ooo:
Цитата:Колодки 550. Скобы колодок 240*2=480. Направляющие колодок суппорта 300*2=600.Направляющие пальцы в сборе (шайба,пыльник)28*4=112. Спец. высокотемпературная смазка с медью-160р.
Зачем покупать всю тормозную систему (ну акромя цилиндров)? Машина что-ли старая? Мне надеюсь это не понадобится?d007 писал(а):"Японские" диски столько не стоят
Сколько стоят японские диски?rusxakep писал(а):Хочу тоже сменить штатные колодки на ATE. Благо отъездил уже 6 тыс. и еду в дальний путь за 4 тыс. и боязно :ooo:
Я так понимаю они меняются легко и не принужденно в домашних условиях? Или с задними барабанами придется пому*охаться?
Честно признаюсь никогда их сам не менял.... :sad:
И зачем стока всего: :ooo:
Цитата:Колодки 550. Скобы колодок 240*2=480. Направляющие колодок суппорта 300*2=600.Направляющие пальцы в сборе (шайба,пыльник)28*4=112. Спец. высокотемпературная смазка с медью-160р.
Зачем покупать всю тормозную систему (ну акромя цилиндров)? Машина что-ли старая? Мне надеюсь это не понадобится?
1)6 тыс. для колодок-небольшой пробег
2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)
3)задние барабаны имеет смысл открыть-посмотреть состояние колодок тыс. через 20.
4)"легко и непринужденно"-если имеешь представление что делать.
5) я менял суппорта,потому что поставил ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ торм. дискиxyz писал(а):Сегодня мои АТЕ (или, типа АТЕ) засвистели уже конкретно! Видать притерлись!..
Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.xyz писал(а):япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500
Во даёт! Это как это так? Приятеля нагрел? Как не стыдно?! <Storm> писал(а):xyz писал(а):япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500
Во даёт! Это как это так? Приятеля нагрел? Как не стыдно?!
Шторм, не выдергивай отдельные слова из контекста! фраза была такая: "1 комплект АТЕ(550)+ япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500". я в минусах.. куркулятор нужен?molot.o.k. писал(а):
Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.
Где купил и о медной смазке я написАл выше. А ваще,извини за резкость,но мазать обратную сторону колодки это полный бред... Чтоб к цилиндру не прикипела чтоли?! А даже если и прикипит (допустим теоритически такое,хотя это невозможно),на что это влияет? Не на что. Главное,чтобы цилиндр работал и направляющие пальцы не подклинивали. Это у меня исключено -все новое: диски,суппорта,колодки,пальцы и все смазано ГДЕ надо.xyz писал(а):molot.o.k. писал(а):
Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.
Где купил и о медной смазке я написАл выше. А ваще,извини за резкость,но мазать обратную сторону колодки это полный бред... Чтоб к цилиндру не прикипела чтоли?! А даже если и прикипит (допустим теоритически такое,хотя это невозможно),на что это влияет? Не на что. Главное,чтобы цилиндр работал и направляющие пальцы не подклинивали. Это у меня исключено -все новое: диски,суппорта,колодки,пальцы и все смазано ГДЕ надо.
Бред не бред а помогает от свиста.xyz писал(а):2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)
а вот с этим не согласен. асбест (если ты об этом) агрессивен к окружающей среде (при сгорании), но к тормозным дискам я думаю это не относится.rusxakep писал(а):xyz писал(а):2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)
а вот с этим не согласен. асбест (если ты об этом) агрессивен к окружающей среде (при сгорании), но к тормозным дискам я думаю это не относится.
я тоже не согласен... штатные тормозные колодки (Егорьевские или какие они там..) АГРЕССИВНЫ к хозяину авто (точнее к его кошельку) и не при сгорании, а просто так.