kremenOXY писал(а):Доброго времени суток!Помогите разобраться.После замены передних тормозных колодок(поставил ALLIED NIPPON)стали как то вяловаты тормоза .Прокачка ничего не дала.Проверка на течь выявила текущие задние цилиндры(заменил на АТЕ).Прокачал, эффект тот же, ни какой.Поменял опять передние колодки(на FERRODO), ничего.После ночной стоянки первое торможение вообще никакое,вялое и не эффективное.После 2-3 нажатий улучшается.Поменял главный тормозной цилиндр(поставил АТЕ) опять без изменений Колдун отрегулирован.Заранее благодарен
ВО-ВО! Один в один проблема! Теже колодки... попробую прокачать получьше... никак избавиться неполучается, пирходится притормаживать заренее....Sergei_093 писал(а):Потому что колодки притираются к дискам
+1Цитата:Потому что колодки притираются к дискам, так будет где-то км 500 при средней интенсивности гор.езды.
Это-то понятно, а почему педаль то мягче становится? zagibator писал(а):Цитата:Потому что колодки притираются к дискам, так будет где-то км 500 при средней интенсивности гор.езды.
Это-то понятно, а почему педаль то мягче становится?
Потому, что ход педали увеличивается.
Профиль колодки и профиль диска поначалу разные. И колодка касается диска не всей площадью поверхности (наверняка ты обращал внимание на канавки на диске)alex74999 писал(а):осталось попробовать поменять полностью тормозную жидкость
Пока он тормоза прокачивал, вся жидкость и поменялась.Сергей 22 писал(а):Значит еще надо прокачивать. Очень уж похоже на то что в системе воздух.
+1kremenOXY писал(а):Поменял главный тормозной цилиндр(поставил АТЕ) опять без изменений
Кстати, когда я зимой себе заменил гтц (старый, родной, потёк нехороший человек), то поперву тоже были ощущения мягкости Прокачивал потом ещё 2 раза - мастер божился, что всё зашибись , прокачивали вместе. Потом привык к новому и субъективные ощущения прошли
Просто привык, но тормозит хорошо (тьфу х3)Sergei_093 писал(а):
zagibator
Потому что колодки притираются к дискам, так будет где-то км 500 при средней интенсивности гор.езды. У самого стоят ниппоны - они непрогретые тормозят чуть хуже, а прогретые сейчас при +30С свистят ужасно . У тебя как, свистят?
Так прехал уже почти 1000 км.Сейчас стоял на светофоре и попробовал качнуть педалькой, так она ниже провалилась.И мягкая до жути.Торможение какое то не понятное.А может из-за левой тормозухи.Ничего путевого не было,купил отечественную .Да вроде бы и не скрипят
Sergei_093 писал(а):zagibator
Потому что колодки притираются к дискам, так будет где-то км 500 при средней интенсивности гор.езды. У самого стоят ниппоны - они непрогретые тормозят чуть хуже, а прогретые сейчас при +30С свистят ужасно . У тебя как, свистят?
А после интенсивного торможения запах гари присутствует?Sergei_093 писал(а):xyz
Присутствует Но это запах палёной резины , когда юзом по асфальту немного проедешь.
хи-хи! чичи-гага...Вот чё расскажу: откатал комплект колодок Allied Nippon без нареканий, решил купить такой же,понравилось. У магазина снял колодку пошел,сравнил-клеймо,цвет,материал и все 1 в один! Купил, поставил.. через несколько дней свист. После хорошего торможения запах гари. Короче 80% колодок ниппон-подделка! Склонность к самовоспламенению.. http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457&gud_id=5748
огнетушитель побольше