autoladaru писал(а):Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.
ВАЗ 21053, переделанный карб под "тягу", 4-х ступка, разгон до сотни 13-14 секунд, жор по городу 12 литров. Уделывала все 8-ми клапанные переднеприводные. Думаю из-за ГП и 4-х ступки + карб, уж очень реактивная тяга была.Egor_KA писал(а): мля гонщики ф1 ещё не кто не обгонял? 8-)
А как же, вот давеча пришлось...Egor_KA писал(а): мля гонщики ф1 ещё не кто не обгонял? 8-)
Думаете на наших дорогах не сможем?! autoladaru писал(а):Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.
Я примерно измерил (точно около 20 сек до 100, а там Х.З.)!
С 2106 ессно не смогу тягаться! +20 лошадей это не шутки! serezh1234 писал(а):По-моему все эти тесты - это насилие двига
Пусть иногда тренируется, не то зачахнет serezh1234 писал(а):По-моему все эти тесты - это насилие двига
А еще трансмиссии и резины. Подозреваю, что все это проделывается на дорогах общего пользования и в городах.
Я замеряю эластичность. Разгоняюсь на 4 передаче с 50 до 100 км/ч. Это ближе к реальным условиям эксплуатации.
Делаю это на одних и тех же "избранных" участках дороги по пути в деревню. Загрузка машины приблизительно одинаковая. Профиль дороги было подобрать сложнее. Есть участки и в гору и с горы. Результаты 22-26 секунд. Сильно влияет уклон да и ветер тоже. Такие замеры провожу не с целью похвастаться, а оценить изменения состояния машины.
Выбег проверяю путем скатывания с одной и той же "эталонной" горки. Сравниваю места остановки в прошлом, позапрошлом годах. Очень хорошо диагностируются клинящие тормоза.Zak писал(а):СергейИзПитера, что-то результаты по разгону до 100 у тебя слишком бодрые получились. Пускай даже ГП у тебя 4,1 и БСЗ и хороший бензин. Слишком круто для почти полного стандарта.(по сути дела это 21065, у которой по книжке вроде около 16-17)
Солекс подшаманненый(жиклеры) + РВ 21213 (хотя х.з., может и РВ 21214 стоит, ставил не я) + трамблер на стенде проверенный... И все. Почти сток...
За машиной следить надо... И будет она ездить хорошо.Vlad B писал(а):autoladaru писал(а):Замерить точно в секундах очень тяжело !!! Надо попробывать в сравнении с дроугими машинами.
Я вот на своей 2106 с отрегулированными клапанами, зажиганием, нормальным более менее карбом едит на метр впереди 21093 инж. где то до 100-110 - дальше девятка уходит в отрыв. Буксует при переключении на 2-ю сильно, на 3-ю попискивает и старт с буксом- резина 13 -я штатная. Выжимал из машины всё, крутил 5500-6000 об/мин. Так что если у 9-ки разгон по паспорту 14 , у 6-ки -16 сек то реально было секунд 17 у меня и у этой 9-ки. 9-ка и моя 98 г.в.
Так что в 15 ты вряд ли въедешь.
ВАЗ 21053, переделанный карб под "тягу", 4-х ступка, разгон до сотни 13-14 секунд, жор по городу 12 литров. Уделывала все 8-ми клапанные переднеприводные. Думаю из-за ГП и 4-х ступки + карб, уж очень реактивная тяга была.
Уделывала до какой скорости? до 100-110 по спидометру? Все твои доработки это максимум 8 л.с. дадут- получится около 80 л.с. У 12-ки по паспорту 12.5 до 100км/ч- если старт прое***ть то классика вырвется вперёд но к максимум 120 будет разорвана !!!
Цитата:
P.S. Недавно с братом замеряли разгон с 0 до 100 с 2-мя "лосями" на борту - 12 сек, крутил двигло до 5500 об/мин...
Ну по секундомеру это не замеры!! Где то в инете был тест 2106 с мотором 1.9, валом, парой, мега карбом - и вот там как раз было 12 сек. Так что замер с секундомером не точем - максимум у вас 14 сек
ПС
Если с такими переделками как вас машины так ездили, то 12-ка с 2-мя валами, парой, и чипом- всех двух литровых опелей, мазд и прочую ино технику со 130-150 силами под капотом просто вырывала бы(у них то разгон с 0-100 км всего то 9 сек )autoladaru писал(а):
Ну по секундомеру это не замеры!! Где то в инете был тест 2106 с мотором 1.9, валом, парой, мега карбом - и вот там как раз было 12 сек. Так что замер с секундомером не точем - максимум у вас 14 сек
Скорее спидометр врет (завышает). В реале наверное так и есть - 13-14 секунд... Но всякие там зубилоподобное (стоковое) догнать не может...