Регулировка дифференцала. Ктонить делал сам? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка дифференцала. Ктонить делал сам? Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:56
Доброго времени суток!

Вопрос собственно таков. Реально ли в гаражных условиях отрегулировать дифференциал? Или всеж к спецам иттить?
В мурзилке про это дело как-то слабо. Есть шайба, с помошью неё создается натяг 0,25 мм. Вроде так. Шайба подбирается по методе. Вот с методой как-то непонятно написано. Может кто сам делал растолкуете как?

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:58
Там мало цифрами обойтись, здесь нужно чутье.
Кроме того, необходимо иметь несколько незаменимых приспособ, желателен динамометрический ключ, заточной станок вертикалка, для подточки шайбы+, и -, виброметр, или мотоциклетный микрометр зажигания и комплект креплений к нему, микрометр, легкостирающаяся краска спрей(лак для волос кстати подходит).
Вот из всего, что надо, у меня есть станок и виброметр. :-D
Года три назад где-то, перебирал передний мост от нивы, треснул сам картер, купил бу и кишочки перекинул, не гудел потом никогда. Тогда показалось, что все просто, делал почти на улице, при +5 градусов. Теперь думаю, что просто повезло.

Малейшая рисинка, песчинка, резкое движение при сборке, даже окружающая температура - все имеет значение при сборке. Узел вообще-то очень ответственный, по мне проще капиталку ещё раз сделать Smile

С год назад, помогал перебирать коробку, выли подшипники 1-2-4, сношены были и шестерни вхлам, хозяин с дури полез отвинчивать планетарку, дал ему по рукам и с час сидел, подбирал натяг болтов и проверял саттелиты, те-то как раз были в порядке, кроме всего прочего в коробке Smile .

С месяц-полтора назад, делал на пятерку редуктор. Вилки полные.
Два раза ездил за спецшайбой хвостовика. С пятой-или шестой попытки(полдня ровно) нашел удовлетворительное соприкосновение хвостовика с планетаркой, при регулировке натяга подшипников.
Коробка дифференциала - это вообще отдельная история, и всегда и всем советую купить её сразу в сборе.

Можешь купить в сборе конкретный узел, остается только отрегулировать посадку и натяг. Это тебе вряд-ли грамотно удастся, даже если ты не с кривыми руками, сделаешь 50-60% от желаемого результата. Smile

#3:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:15
Спасибо!
Пойдём значит к спецам.

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:20
Вредный Самаритянин писал(а):

Спасибо!
Пойдём значит к спецам.


И правильно! Но, сразу оговаривайся с ними по гарантии. Мол езжу там столько, ставьте клейма свои, хоть мне на лбу, НО если что не таггг, несу вам автоматически. Если согласны, отдавай на ремонт.
Я знаю всего 2-3 людей, да и то не уверен, которые сами регулируют себе и другим, так, просто руки золотые. А в остальном, все, что касается мостов, сателлитов и проч. - все отдают на руки спецам.

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 02:18
rover
Зачем человека пугаеш Smile
Вредный Самаритянин писал(а):

Может кто сам делал растолкуете как?


Я делал очень просто собраеш без прокладки регулируеш щупами для клапанов по результату либа прибавил шайбу либо убрал

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:19
Цитата:

Я делал очень просто собраеш без прокладки регулируеш щупами для клапанов по результату либа прибавил шайбу либо убрал


Просто, ради интереса, проверь микрометром щупы, и сверь с ценником на них - размеры относительные Surprised :ooo: Shocked , сам офигел, поэтому пришлось маркером отмечать заново, и подбирать шайбы под клапана с помощью микрометра, подтачивая их на вертикалке приспособой.
В дифференциале шайбы каленые идут, один в один фиг выловишь. Сразу не сточишь ровно, а болты на планетарке как ровно затянешь сам?

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 18:02
rover писал(а):

Просто, ради интереса, проверь микрометром щупы, и сверь с ценником на них - размеры относительные


У меня щупы маде ин уссер 70 лохматых годов :cool: расконсервировал год на зад такшта Smile
А вот микрометра нет Sad
rover писал(а):

В дифференциале шайбы каленые идут, один в один фиг выловишь. Сразу не сточишь ровно, а болты на планетарке как ровно затянешь сам?


Да голову не забивай я сделал на глазок затягивал коробка ваще не шумит у друга годовалая 9 как трактор он удивляется чё у тя так тихо Surprised
зачем и чё там тачить Confused

#8:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 21:37
rover
Ты все очень усложняешь. Единственное с чем согласен : глубина захода хвостовика в гипоидном редукторе очень важный параметр . Не правельная установка монтажного размера приводит к очень быстрому износу зубьев. А в остальном все гораздо проще. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU