Про "бороду" на семерке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про "бороду" на семерке! Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:50
Мужики, встал вопрос о демонтаже бороды в целях добраться до КПП и хорошенько прошумоизолировать.

Отсюда вопрос. Я заметил, что больше всего гемора будет с панелькой часов/прикуривателя/реостата, очень бы не хотелось их отключать... К счастью, заметил, что снимается эта панелька из бороды (у меня идиотская мурзилка по экспулатации - других не было). Но на мурзилке показано, что она вынимается "на себя". А можно ли её пропихнуть внутрь (И ПОТОМ СПОКОЙНО ВЕРНУТЬНА РАБОЧЕЕ МЕСТО), чтобы она поболталась на проводах?

Расскажите, если вам извесны иные методы решения проблемы минимальной кровью.

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:54
Вынимаешь чуть-чуть на себя, потом поворачиваешь под углом и пихаешь внутрь. Она пролезет, пластик податливый.
#3:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:39
Impylse а обртано? А то знаешь, сломать-то намного проще чем взад собрать Smile
#4:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:02
Надо один край (правый) отверткой отжать, чтобы вылезли два фиксатора и все. Отжимать надо с приличным усилием. Я раз пять это делал - не сломал (хотя боялся :ooo: )
#5: Re: Про "бороду" на семерке! Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:06
Mr. Bassguitar писал(а):

Мужики, встал вопрос о демонтаже бороды в целях добраться до КПП и хорошенько прошумоизолировать.

Отсюда вопрос. Я заметил, что больше всего гемора будет с панелькой часов/прикуривателя/реостата, очень бы не хотелось их отключать... К счастью, заметил, что снимается эта панелька из бороды (у меня идиотская мурзилка по экспулатации - других не было). Но на мурзилке показано, что она вынимается "на себя". А можно ли её пропихнуть внутрь (И ПОТОМ СПОКОЙНО ВЕРНУТЬНА РАБОЧЕЕ МЕСТО), чтобы она поболталась на проводах?

Расскажите, если вам извесны иные методы решения проблемы минимальной кровью.


Можно. Только аккуратно.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:09
Да все реально!
#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:57
Блин, мужики, ну ведь все равно она будет болтаться и мешаться, несколько клемм все-равно отвалятся. Ну че там проводов-то... Ну не мерседес же! Дело пяти минут: взял схему и все по цветам проводов обратно и подключил... А то по закону подлости прокавыряешься с этой ерундой, дык потом еще и сломается что-нибудь... Сколько раз на собственных примерах убеждался...
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:59
На крайняк зарисовку простенькую сделай - куда уж проще!
#9:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:23
Там же всё на клеммах и термоусадочными кембриками закрыто! Сымаешь и запоминаешь (или зарисовываешь). Нечего заморачиваться.
#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 06:30
блин. да просовывается она в дырку. Чего вы мучаетесь? Вынимаешь, поворачиваешь и просовываешь. Гораздо напряжнее с переключателями (которые габариты включают и пр противотуманки). Их я не вынимал, так с бородой и болтаются, пока под торпедой лазю...
#11:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 07:20
Отлично просовывается, а самый геморой будет с печкой после установки шумоизоляции
#12:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:18
Да даже если покоцаешь - новая борода 174 руб.(в Москве)
#13:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:53
Валерич почему же? Я не буду снимать панель, как я говорил, интересует в первую очередь коробка/арки/щиток/передникй пол и зона зднего редуктора.

Мнения разделилсь... Sarayan, что такое термоусадочные кембрики? Я всё равно планирую "начинку" на цифровик фотать, на крайняк распечатаю, и по фотке подсоединю.

В_А_З а почему трабл с переключателями? Там же у каждого колодка, если не ошибаюсь? Снял - маркиролвку сделал - убрал провод.

Всё равно надо один менять - всегда езжю с ближним светом, а у выключателя ?2 выгорело стеклышко лампочки.

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:16
Mr. Bassguitar писал(а):

что такое термоусадочные кембрики?


сюда
коротко - надеваешь на клемму трубку, греешь зажигалкой, трубка скукоживается и плотно обжимает клемму+провод.
продается например в магазинах ЧИП-ДИП. разных диаметров и цветов.
8-)

#15:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:20
трабл, потому что выдёргивать лень. сильно сидят. потом ещё что-нить подключишь не так обратно Very Happy

сильно не мешается, потому обычно не отсоединяю...

#16:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:41
В_А_З, что значит "обычно"?) Что, частенько лазаешь туда? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU