#1: Про "бороду" на семерке! Автор: Mr. Bassguitar, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2006 13:50 |
#2: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Июля 2006 13:54 |
#3: Автор: Mr. Bassguitar, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2006 14:39 |
#4: Автор: tranzit1973, Откуда: Брянская область
Добавлено: 27 Июля 2006 15:02 |
#5: Re: Про "бороду" на семерке! Автор: altor, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Июля 2006 15:06 |
Мужики, встал вопрос о демонтаже бороды в целях добраться до КПП и хорошенько прошумоизолировать.
Отсюда вопрос. Я заметил, что больше всего гемора будет с панелькой часов/прикуривателя/реостата, очень бы не хотелось их отключать... К счастью, заметил, что снимается эта панелька из бороды (у меня идиотская мурзилка по экспулатации - других не было). Но на мурзилке показано, что она вынимается "на себя". А можно ли её пропихнуть внутрь (И ПОТОМ СПОКОЙНО ВЕРНУТЬНА РАБОЧЕЕ МЕСТО), чтобы она поболталась на проводах?
Расскажите, если вам извесны иные методы решения проблемы минимальной кровью.
#6: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Июля 2006 15:09 |
#7: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 27 Июля 2006 22:57 |
#8: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 27 Июля 2006 22:59 |
#9: Автор: Sarayan, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Июля 2006 01:23 |
#10: Автор: Zillo, Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Добавлено: 28 Июля 2006 06:30 |
#11: Автор: Валерич, Откуда: Пермь
Добавлено: 28 Июля 2006 07:20 |
#12: Автор: Absorber,
Добавлено: 28 Июля 2006 09:18 |
#13: Автор: Mr. Bassguitar, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2006 10:53 |
#14: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2006 11:16 |
что такое термоусадочные кембрики?
#15: Автор: Zillo, Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Добавлено: 28 Июля 2006 11:20 |
#16: Автор: Mr. Bassguitar, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2006 11:41 |