Детонация при прогреве... Что крутить чтоб избавиться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация при прогреве... Что крутить чтоб избавиться? Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:30
После ночной стоянки сажусь, на нейтраль, при необходимости на тормоз, педалью газа два-три качка, подсос на 70% хода на себя, выжимаю сцепу, стартёр чик, завелась. Отпускаю сцепу, слежу за оборотами, длиной выдвижения подсоса регулирую обороты на прогреве, поддерживаю в диапазоне 1600-1700. Всё вроде нормально и вдруг - Бух!!! (взрыв внутри двигателя). Бедная машинка аж подпрыгивает на месте (и вместе с ней я). Дальше несколько секунд (десятков секунд) опять всё нормально, потом опять - Бух!!! и так далее... :ooo:
Чё за фигня? Confused
На что обратить внимание?
Что крутить?

#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:36
крутить зажигание.
трамблёр сильно опережает зажигание может? возможно вакуумник свою лепту вносит? на ХХ вакуумник не должен работать, т.е. если снять с него трубочку и заткнуть пальцем, не должно ощущаться разряжение...

А что за взрыв? точно детонация? или просто хлопки? т.е. стреляет?

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:11
мож гайка фиксации трамблека открутилась и зажигание уплыло хрен знает куда....
вакуумник так сильно не может давать, тем более на подсосе он БУДЕТ работать

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:20
Для начала - это уж точно не детонация.
Сначала определиться, куда бух - в воздухофильтр или в глушитель. И слабовато я верю в настолько сбитое зажигание - прогретая машина бы еле ездила. На слух - сколько цилиндров работает? Может, просто Вы свечи себе заливаете, а оставшаяся смесь в выхлопе срабатывает? Не зима вроде, так зачем еще и насосом-ускорителем бензин в цилиндры подавать? У меня и при -20 без таких извращений, одним подсосом заводится.

#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:32
мож приоткрывается вторая камера??
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:34
каким образом он на подсосе будет работать, если при отпущенной педали газа дырдочка для вакуумника перекрывается кромкой дроссельной заслонки?
#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:36
Свечи давно менял? провода нормальные? если какая-нить свеча срабатывает через раз, то будет стрелять...
#8:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:07
Свечи менял недавно тыщи три тому назад,
провода менял недавно около тыщи тому назад.

Ещё так, к слову, на х.х. (без подсоса) - тряска, задолбала!
С подсосом - вроде нормально, только бухает.

Трамблёр не трогал давно. Как поставил Б.С.З. тыщ. сорок тому назад, так и не трогал. А бухает непонятно куда. Как его определить куда оно бухает? Ну, наверное, надо открыть капот и слушать, а чего слушать-то?
Из глушака вроде какой-то металлический дребезг доносится... но он никак вроде бы не коррелирует с буханием.

Наверное, я зря перед пуском туда бензин педалью газа качаю.
Попробую не качать, но тогда заводиться будет не с первого, а раза с третьего, четвёртого.

Хотя вроде на слух цилиндры работают все.

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:25
В_А_З писал(а):

каким образом он на подсосе будет работать, если при отпущенной педали газа дырдочка для вакуумника перекрывается кромкой дроссельной заслонки?



гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?

и приоткрытие задается кривизной тяг пускового

#10:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:38
Видимо бодяжный бензин - недо заправляться на проверенных заправках...
#11:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:44
Скорее всего пропуски зажигания
#12:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:28
Assaif писал(а):

Скорее всего пропуски зажигания


Хммм....
А из-за чего могут быть пропуски зажигания,
если в.в. провода и свечи - "новые"?
Подскажите чайнику, пожалуста... pray:
(Коммутатор? Катушка?)

#13:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:40
Возраст свечей ни о чем не говорит, у меня свечи уже третий год стоят, работают.

Вероятнее всего одна или две свечи на холодную не работают, менять их надо, несмотря на то что они новые. Такое часто бывает. Я покупаю не дорогие свечи и иногда попадается одна которая так работает, но у меня всегда есть запас старых свечей и я ее меняю на старую.

#14:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:08
Зажигание нада юзать
#15:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:55
DION писал(а):

Зажигание нада юзать


Как понять? Surprised
Вообще-то я его юзаю: езжу же... Confused

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 14:38
блин...
гадание на кофейной гуще...
начальный уоз проверил? сколько?
свечи проверил?

если нет, то смысл в топике??

если да - отписывайся. будем копать дальше!

#17:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 05:25
sly_074 писал(а):

гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?

и приоткрытие задается кривизной тяг пускового


хм... всю жизнь думал что подсос прикрывает только воздушную заслонку. Пусковое тоже управляет воздушной заслонкой (приоткрывает её при возрастании оборотов).

мож конечно в разных карбах свои тараканы придуманы. Но на сколько я знаю - в солексе именно так

#18:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:42
Вообще-то у меня "ОЗОН", ну да не суть...
Кажется стреляет всё-таки в глушитель.
Стало быть либо:
1. Карбюратор готовит богатую смесь (хотя чёрного дыма нет)
2. УОЗ меньше нормы (позднее зажигание) надо зажигание сделать "пораньше".

Посмотрел на трамблёр, (на метку и шкалу), метка стоит от нуля на одно деление вправо, соответственно чтобы сделать зажигание "пораньше" надо крутануть трамблёр против часовой стрелки, на одно деление...

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:56
Не будет оно стрелять только из-за зажигания раннего или позднего. Да и выставлять УОЗ по стрельбе в глушитель - неверный подход. Думаю, УОЗ надо выставить по-человечески, а там искать проблему. Все же подозреваю хронические пропуски зажигания - в одном или везде, главный подозреваемый - свечи, далее трамблер, ...
#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:13
В_А_З

во всех карбах так Smile
ты что, думаешь на подсосе обороты 2500 например, только за счет прикрытия воздуха держатся ? Laughing

#21:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:17
Дмитрий_053 писал(а):

Стало быть либо:
1. Карбюратор готовит богатую смесь (хотя чёрного дыма нет)
2. УОЗ меньше нормы (позднее зажигание) надо зажигание сделать "пораньше".




НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ???
проверь - по меткам, стробоскопом начальный уоз!! чего гадать??
окажется. что виноват карб, а сделав зажигание раньше, немного облегчишь симптомы, не вылечив болячку (гы, сказывается специальность)

метки на шкале погоду на марсе показывают!!

#22:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:45
sly_074 писал(а):

В_А_З
во всех карбах так Smile
ты что, думаешь на подсосе обороты 2500 например, только за счет прикрытия воздуха держатся ? Laughing


Ладно, уболтал чертила языкастый Very Happy .

Перечитал мурзилку по карбу - действительно чуть приоткрывается дроссельная заслонка.
Теперь буду знать. Спасибо!

#23:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:36
В_А_З

В_А_З писал(а):

Ладно, уболтал чертила языкастый



на себя посмотри

#24:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:47
Как-то все упустили тот факт, что прогретый движок трясется на ХХ. Пропуски зажигания могут быть и от неправильной смеси.
Первым делом по таким признакам на прогретом движке и холостом ходу начал бы потихоньку откручивать винт качества, запоминая конечно сколько оборотов сделал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU