В_А_З писал(а):каким образом он на подсосе будет работать, если при отпущенной педали газа дырдочка для вакуумника перекрывается кромкой дроссельной заслонки?
гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?
и приоткрытие задается кривизной тяг пусковогоAssaif писал(а):Скорее всего пропуски зажигания
Хммм....
А из-за чего могут быть пропуски зажигания,
если в.в. провода и свечи - "новые"?
Подскажите чайнику, пожалуста... :
(Коммутатор? Катушка?)sly_074 писал(а):гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?
и приоткрытие задается кривизной тяг пускового
хм... всю жизнь думал что подсос прикрывает только воздушную заслонку. Пусковое тоже управляет воздушной заслонкой (приоткрывает её при возрастании оборотов).
мож конечно в разных карбах свои тараканы придуманы. Но на сколько я знаю - в солексе именно такДмитрий_053 писал(а):Стало быть либо:
1. Карбюратор готовит богатую смесь (хотя чёрного дыма нет)
2. УОЗ меньше нормы (позднее зажигание) надо зажигание сделать "пораньше".
НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ???
проверь - по меткам, стробоскопом начальный уоз!! чего гадать??
окажется. что виноват карб, а сделав зажигание раньше, немного облегчишь симптомы, не вылечив болячку (гы, сказывается специальность)
метки на шкале погоду на марсе показывают!!sly_074 писал(а):В_А_З
во всех карбах так
ты что, думаешь на подсосе обороты 2500 например, только за счет прикрытия воздуха держатся ?
Ладно, уболтал чертила языкастый .
Перечитал мурзилку по карбу - действительно чуть приоткрывается дроссельная заслонка.
Теперь буду знать. Спасибо!В_А_З
В_А_З писал(а):Ладно, уболтал чертила языкастый
на себя посмотри