Ну хочет человек померить, пусть меряет!
Tom669 писал(а):наряжение хотя бы на ДМРВ, должно быть 0.99 между массой и желтым проводом при включенном зажигании. Если переваливает за 1.00 то ДМРВ вероятнее мертв.
Vlad B писал(а):или другой диагностический прибор
Так он же написал denis_len писал(а):тестер у меня есть....
, обычной "Ц-шкой" можно сопротивление померить!Dudins писал(а):И что-ж ты диагностикой проверишь??? Какой расход воздуха? И с чем ты его сравнишь? Только с тем, что уже нельзя отрегулировать CO. И расход не вписывается в норму. А чтобы проверить на до сравнивать с эталоном. Но как и описали выше. Достаточно понять, что поддается авто регулировкам или нет. Если нет, то пробуй мыть датчик (хотя вызывает сомнения... ибо перед смертью ненадышишся) либо меняй.
Ну а без диагностики... берем за пиво у друга и пробно катаемся. Исчезли глюки- покупаем новый.
Именно расход воздуха и расход гарючки за время на ХХ. А вы как меряете? На осцилографе? Зачем? Есть же эталонные данные.
И какой такой СО на ЕВРО-2?
Этими замерами ничего не увидишь, одна статика и просто общее состояние термоэлемента. Нужно проверять в динамике. Можешь сходить на чиптюнер и посмотреть действительно реальные замеры, по которым можно судить о состоянии ДМРВ.denis_len писал(а):все прочитал нихрена не понял....
давайте еще раз и посуществу... (если можно)
когдато давно был у мужика в голубино(ясенево)
чувак крутой, прошивки мне ставил, сам он с чиптюнера....
и так... он обмолвился что мерюют сопротивление(помоему)
помню снимал его и чего то там мерил(похоже сопртивление)
машина была не заведена.... датчик ДМРВ у меня был плохой...
он чето там померил и да ...говорит плохой он неукладывается в нормы (наверно по сопротивлению)
так вот я ихочу узнать где померить сопротивление и какое оно должно быть
Принцип работы ДМРВ
В активной зоне стоит нагреватель и датчик температуры (упрощенно) управляющая микросхема меняет средний ток на нагревателе так что бы поддерживалась постоянная температура датчика. В соответствии с током нагревателя выдается на выходе пропорциональное напряжение.
Где ты собрался мерять сопротивление?Sagittarius писал(а):Можно только вольты померять между желтым проводом и массой на включеном зажигании, помоему так...
Там должно быть (при включенном зажигании но выключенном двигателе) для Д037 = 0.996 вольт, д004 = 0.9995 вольт.denis_len писал(а):ну хорошо я понял взависимости от отбъема воздуха дачик должен выдавть определенное напряжение....
напряжение я померюю конечно...
но вот как померить расход воздуха через него ...???????????
Тебе дали эталон по напруге, зачем тебе "абстрактные" КГ/Ч?svl103 писал(а):Расход воздуха Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175
Вроде такие значения должны быть.
svl103 респект за таблицу
Замерял ноне напругу на ДМРВ. ПРи включенном зажигании - 1,045 В.
На холостых - 1,47 В. ( получается где-то 14 кг/час по таблице , БК у меня нет).
ИМХО , моему ДМРВ кирдык , что подтверждается тупизной и дерганьем при разгоне. Или есть другие мнения ?denis_len писал(а):Подскажите кто знает...
как проверить датчик ДМРВ ваз 2112 (русский БОШ)
тестер у меня есть....
объясните чего куда пихать и мерить....
говорят что лучший способ это его померить на сопротивление и оно не должно быть толи больше 1 толи меньше...
Самый лучший способ - иметь БК, котрый показывает расход воздуха.