датчик ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: датчик ДМРВ Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:24
Подскажите кто знает...
как проверить датчик ДМРВ ваз 2112 (русский БОШ)

тестер у меня есть....
объясните чего куда пихать и мерить....

говорят что лучший способ это его померить на сопротивление и оно не должно быть толи больше 1 толи меньше...

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:56
Надо брать бортовой комп или другой дигностичекский прибор, иначе ты ничё не поймешь.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:23
И что-ж ты диагностикой проверишь??? Какой расход воздуха? И с чем ты его сравнишь? Только с тем, что уже нельзя отрегулировать CO. И расход не вписывается в норму. А чтобы проверить на до сравнивать с эталоном. Но как и описали выше. Достаточно понять, что поддается авто регулировкам или нет. Если нет, то пробуй мыть датчик (хотя вызывает сомнения... ибо перед смертью ненадышишся) либо меняй.
Ну а без диагностики... берем за пиво у друга и пробно катаемся. Исчезли глюки- покупаем новый.

#4:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:27
Ну хочет человек померить, пусть меряет!
Tom669 писал(а):

наряжение хотя бы на ДМРВ, должно быть 0.99 между массой и желтым проводом при включенном зажигании. Если переваливает за 1.00 то ДМРВ вероятнее мертв.


Vlad B писал(а):

или другой диагностический прибор


Так он же написал
denis_len писал(а):

тестер у меня есть....

, обычной "Ц-шкой" можно сопротивление померить!

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:34
Dudins писал(а):

И что-ж ты диагностикой проверишь??? Какой расход воздуха? И с чем ты его сравнишь? Только с тем, что уже нельзя отрегулировать CO. И расход не вписывается в норму. А чтобы проверить на до сравнивать с эталоном. Но как и описали выше. Достаточно понять, что поддается авто регулировкам или нет. Если нет, то пробуй мыть датчик (хотя вызывает сомнения... ибо перед смертью ненадышишся) либо меняй.
Ну а без диагностики... берем за пиво у друга и пробно катаемся. Исчезли глюки- покупаем новый.



Именно расход воздуха и расход гарючки за время на ХХ. А вы как меряете? На осцилографе? Зачем? Есть же эталонные данные.
И какой такой СО на ЕВРО-2?

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:43
Вот почитай на этой странице я писал как проверить жив или нет ДМРВ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104329&highlight=[url][/url]
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 17:14
Tom669 писал(а):

Вот почитай на этой странице я писал как проверить жив или нет ДМРВ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104329&highlight=[url][/url]



Этими замерами ничего не увидишь, одна статика и просто общее состояние термоэлемента. Нужно проверять в динамике. Можешь сходить на чиптюнер и посмотреть действительно реальные замеры, по которым можно судить о состоянии ДМРВ.

#8:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:33
все прочитал нихрена не понял....

давайте еще раз и посуществу... (если можно)

когдато давно был у мужика в голубино(ясенево)
чувак крутой, прошивки мне ставил, сам он с чиптюнера....

и так... он обмолвился что мерюют сопротивление(помоему)
помню снимал его и чего то там мерил(похоже сопртивление)
машина была не заведена.... датчик ДМРВ у меня был плохой...
он чето там померил и да ...говорит плохой он неукладывается в нормы (наверно по сопротивлению)

так вот я ихочу узнать где померить сопротивление и какое оно должно быть


про напряжение в 1вольи я уже вхеал.. спасибо...

кстати компьютер у меня стоит, ошибок не показывает,
расход воздуха по компьютеру слега выше нормы... (примерно 9 по компу, в отличном состоянии был 8,5

#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:07
у кого какие мысли.. а то у меня машина иногда поддергивается
и мне нужно либо СО регулировать либо ДМРВ менять Smile

#10:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:39
Можно только вольты померять:( между желтым проводом и массой на включеном зажигании, помоему так... А по честному надо осцилографом на работающем двигателе мерять...
#11:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:45
denis_len писал(а):

все прочитал нихрена не понял....

давайте еще раз и посуществу... (если можно)

когдато давно был у мужика в голубино(ясенево)
чувак крутой, прошивки мне ставил, сам он с чиптюнера....

и так... он обмолвился что мерюют сопротивление(помоему)
помню снимал его и чего то там мерил(похоже сопртивление)
машина была не заведена.... датчик ДМРВ у меня был плохой...
он чето там померил и да ...говорит плохой он неукладывается в нормы (наверно по сопротивлению)

так вот я ихочу узнать где померить сопротивление и какое оно должно быть


Принцип работы ДМРВ
В активной зоне стоит нагреватель и датчик температуры (упрощенно) управляющая микросхема меняет средний ток на нагревателе так что бы поддерживалась постоянная температура датчика. В соответствии с током нагревателя выдается на выходе пропорциональное напряжение.
Где ты собрался мерять сопротивление?

#12:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:17
если напряжение малое или большое то мой борт комп покажет сразу четко ошибку...... (такое уже было)

(установливал новый датчик появились резкие провалы появлялась ошибка....)

может всетакие както еще померить на подходе ли дачик или ему еще жить 100лет

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:39
Sagittarius писал(а):

Можно только вольты померять между желтым проводом и массой на включеном зажигании, помоему так...



Там должно быть (при включенном зажигании но выключенном двигателе) для Д037 = 0.996 вольт, д004 = 0.9995 вольт.

#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:52
Расход воздуха Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175

Вроде такие значения должны быть.

#15:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:43
ну хорошо я понял взависимости от отбъема воздуха дачик должен выдавть определенное напряжение....

напряжение я померюю конечно...
но вот как померить расход воздуха через него ...???????????

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:01
denis_len писал(а):

ну хорошо я понял взависимости от отбъема воздуха дачик должен выдавть определенное напряжение....

напряжение я померюю конечно...
но вот как померить расход воздуха через него ...???????????


Тебе дали эталон по напруге, зачем тебе "абстрактные" КГ/Ч?

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:25
svl103 писал(а):

Расход воздуха Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175

Вроде такие значения должны быть.



svl103 респект за таблицу
Замерял ноне напругу на ДМРВ. ПРи включенном зажигании - 1,045 В.
На холостых - 1,47 В. ( получается где-то 14 кг/час по таблице , БК у меня нет).
ИМХО , моему ДМРВ кирдык , что подтверждается тупизной и дерганьем при разгоне. Или есть другие мнения ?

#18:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:42
смотрю в таблицу вижу.....
расход воздуха и напряжениие соответсвующее ему....

вопрос как момерить расход воздуха
или как получить с датчика расход воздуха 6,8, и.т.д.

#19:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:45
У меня есть БК он на холостых показывает 9кг, но ведь это значение он берет непосредственно с датчика ДМРВ исходя из напряжения которое он выдает....
#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:51
Да никак расход не померяешь. Вот что советуют спецы.

"Что бывает при неисправностях ДМРВ? При неисправностях ДМРВ, в основном ухудшается динамика разгона, и увеличивается расход топлива. Нередки дёрганья при езде. А так же невозможность завести двигатель.
Перед тем как делать диагностику, я обычно беру ДСТ-6 и при помощи кабеля подключаю его к ДМРВ. Далее выбираю измерение напряжения ДМРВ. Всё это делается на заглушенном двигателе. Напряжение в состоянии покоя, я его называю базовое значение напряжения, должно составлять менее 1 вольта. Примерно от 0,97 и до 0,99 вольта. Меньшее или большее значение напряжения указывает на неисправность ДМРВ. Если значение больше 1 вольта, это означает что ДМРВ, будет завышать количество прошедшего через него воздуха. ЭБУ получив завышенные показания, увеличит количество топлива на то чтобы сжечь воздух, который поступил в камеру. Хотя реально воздуха меньше чем сообщил ДМРВ. Тем самым качество смеси нарушается, и смесь обогащается больше чем положено. Это негативно сказывается на расходе топлива и динамике разгона. ЭБУ не генерирует код неисправности для данной неисправности, поэтому, не проверив ДМРВ, вы рискуете отпустить вашего клиента с серьёзной неисправностью.
Надо сказать что данную неисправность неплохо сглаживает ДК (датчик кислорода). Он стоит на выхлопе и регулирует смесь по своему каналу. Поэтому при богатой смеси, он её обедняет, тем самым как бы выравнивает огрехи ДМРВ. Но если ДМРВ сильно плохой, срок действия КД сильно сокращается, так как несгоревшее топливо, начинает догорать уже в выхлопной системе, тем самым снижая ресурс КД и катализатора. Я своим клиентам рекомендую менять ДМРВ как только базовое значение напряжения превысит 1 вольт. На заведёном двигателе, показания должны быть более 1 вольта, и увеличиваться при увеличении оборотов. Расход воздуха на холостом ходу примерно от 11 до 15 килограмм в час.
На расход воздуха также может повлиять герметичность впускного тракта. Так при разгерметизации впускного тракта после ДМРВ, происходит подсос воздуха, вследствии чего поступает ?Неучтённый? воздух, тем самым нарушая правильную работу системы. Проверяйте вакуумметром, нет ли подсоса воздуха.
Примерный ресурс ДМРВ (цифры основаны на моём личном опыте) в среднем около 50 тыс. километров. Бывает и больше и меньше. "

#21: Re: датчик ДМРВ Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:07
denis_len писал(а):

Подскажите кто знает...
как проверить датчик ДМРВ ваз 2112 (русский БОШ)

тестер у меня есть....
объясните чего куда пихать и мерить....

говорят что лучший способ это его померить на сопротивление и оно не должно быть толи больше 1 толи меньше...



Самый лучший способ - иметь БК, котрый показывает расход воздуха.

#22:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:15
У меня за год после замены ДМРВ напряжение покоя уплыло с идеальных 0,99, до 1,04. Если так и дальше пойдет, буду думать о установке волговского датчика. Зима покажет.
#23:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:44
есть БК , показывает расход воздуха...
на холостых показывает слегка больше чем нужно.....примерно 9
раньше показывал 8 в прогретом состоянии...

ну и как Мне Бк поможет оттестить датчик??????

#24:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:47
кстати вопрос сразу в лоб!

у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????

#25:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:54
svl103
Вы случайно не диагност? Так хорошо написали. На диагностику было бы неплохо съездить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU