Усиленное крепление рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Усиленное крепление рулевой рейки Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:58
рассказывали технори что видели у одного дядьки улиленное крепление рулевой рейкм сделанное ввиде 2 скобы пропущенные через моторный отсек и закрепленные на большие болты...
на эту тему вопросs^
кто такое ставил?
как это выглядит?
хочется подробную схемку и фотографии?
главное из чего это делали?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:30
Если имеешь в виду это http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1, то толку ни куя нету. У меня стоит такая. По сравнению со стоковыми креплениями чуть меньше на 130 руль бьёт, а так с хером пополам поставишь и снимать заипёшся, а мастер который будет (не будет менять когданьть рейку паросто проклинёт Very Happy )
#3:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:01
нет не такое...
я меняю кузов и хочется сразу усилить крепление рулевой рейки, т.к. есть у штатных креплений болезнь они иногда вырываются при этом с мясом...

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 15:23
proshka писал(а):

нет не такое...
я меняю кузов и хочется сразу усилить крепление рулевой рейки, т.к. есть у штатных креплений болезнь они иногда вырываются при этом с мясом...


эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится Surprised

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 19:50
Motistuta писал(а):

эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится


Могу подикинуть идею (понадобится пустой моторный отсек или снятый движок)
Срезаешь болты крепления рулевой рейки, дрелью в этих местах сверлишь дырки через железо прямо в салон. Со стороны салона вставляешь болты помощнее, привариваешь их, по желанию свариваешь вместе какой-л. пластиной или трубой (несоветую т.к. там и так места мало)...
ПОтом ставишь рейку. При желании усилитель жёлтый тоже можно поставить. Усиление будет 100%.

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???

ЗЫЫ всё ИМХО так что особо сильно не пинать. 8-)

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:07
Serduk писал(а):

а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???


так и есть
Motistuta писал(а):

толку ни куя нету


#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:10
Serduk писал(а):

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???


+1
Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить Smile
proshka
Я так понял ты ето на голый кузов ставить собрался
Тогда можеж поексперементировать тока нафиг ето надо Confused

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:17
aviatorrr писал(а):

Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить


Точно. Сорри. Smile

#9:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 21:42
я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат), хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...
#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 21:54
proshka писал(а):

я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)


Блин я чёто о таком даже не слышал Surprised
proshka писал(а):

хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...


На моей машинке не смотря на её богатую историю такого не наблюдалось Confused

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:05
proshka писал(а):

я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат), хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...


соетовать сложно, тока под твою ответственность. Как ты потом снимешь рейку если понадобится? Но весч хорошая если её намертво крепить тока

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 05:56
Serduk писал(а):

ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление.

У меня например обрывало штатное креплене рейки.

P.S. никто не знает куда там в этом кузове можно приткнуть рулевой демфер?

#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 08:53
Vik
как решал потом проблему?

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:25
Вот была недавно тема - там даже картинки были - как рейка отрывается.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92022&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:45
proshka писал(а):

видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)


Я тебе скажу отчего такой результат. Короче болты крепления рейки точками привариваются к кузову. Между пластиной с болтами и щитом передка (вроде так называется но понятно)п опадает влага, разъедает металл поэтому ржавеет между листами, точки отваливаются и всё. 8-)

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:15
proshka писал(а):

Vik
как решал потом проблему?

Проварили там полутше. А потом (примерно через год) ещё поставил вышеописанную жёлтую хреновину. Толку от неё конечно мало. Но немного перерасрределяет (уравнивает) нагрузку на болты.

#17:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:55
а я вот что-то не понял, как на точечную сварку крепится болт к кузову? как же тогда сама рулевая приитянется к кузову, если там будут точки от сварки? получается, что рейка просто-напросто не притянется хорошо к кузову
или я неправ ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU