proshka писал(а):нет не такое...
я меняю кузов и хочется сразу усилить крепление рулевой рейки, т.к. есть у штатных креплений болезнь они иногда вырываются при этом с мясом...
эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится Motistuta писал(а):эту же рейку намертво прихренячивают, просверливая кузв как-то. Вот тогда эффекта гораздо больше, чем просто на болтах. Но как её снять потом если понадобится
Могу подикинуть идею (понадобится пустой моторный отсек или снятый движок)
Срезаешь болты крепления рулевой рейки, дрелью в этих местах сверлишь дырки через железо прямо в салон. Со стороны салона вставляешь болты помощнее, привариваешь их, по желанию свариваешь вместе какой-л. пластиной или трубой (несоветую т.к. там и так места мало)...
ПОтом ставишь рейку. При желании усилитель жёлтый тоже можно поставить. Усиление будет 100%.
ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???
ЗЫЫ всё ИМХО так что особо сильно не пинать. 8-)Serduk писал(а):а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???
так и естьMotistuta писал(а):толку ни куя нету
Serduk писал(а):ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление. Если хочешь ещё большей остроты то не рейку надо менять, а растяжку ставить и стабы спортинвые, распорки задние кузова/усилитель балки. Вот тогда будет действительно острое управление... а рейка это тяп-ляп какой смысле делать рейку если кузов сам по себе ходуном ходит???
+1
Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить
proshka
Я так понял ты ето на голый кузов ставить собрался
Тогда можеж поексперементировать тока нафиг ето надо aviatorrr писал(а):Ты тока забыл ему сказать еще бронелист 12мм приварить
Точно. Сорри. proshka писал(а):я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)
Блин я чёто о таком даже не слышал
proshka писал(а):хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...
На моей машинке не смотря на её богатую историю такого не наблюдалось proshka писал(а):я беру новый кузов, видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат), хочется сделать так чтобы проблем потом с этим не было...
соетовать сложно, тока под твою ответственность. Как ты потом снимешь рейку если понадобится? Но весч хорошая если её намертво крепить токаSerduk писал(а):ЗЫ тока один момент. - нафиг оно надо то??? У самары и так острое управление.
У меня например обрывало штатное креплене рейки.
P.S. никто не знает куда там в этом кузове можно приткнуть рулевой демфер?proshka писал(а):видел как вырывает штатные крепления (незнаю правда после чего такой результат)
Я тебе скажу отчего такой результат. Короче болты крепления рейки точками привариваются к кузову. Между пластиной с болтами и щитом передка (вроде так называется но понятно)п опадает влага, разъедает металл поэтому ржавеет между листами, точки отваливаются и всё. 8-)proshka писал(а):Vik
как решал потом проблему?
Проварили там полутше. А потом (примерно через год) ещё поставил вышеописанную жёлтую хреновину. Толку от неё конечно мало. Но немного перерасрределяет (уравнивает) нагрузку на болты.