вялый разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вялый разгон Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 23:10
народ хелп
на 2112 при нажатиии педали в пол машина както вяло разгоняется нету подхвата после 3 тысяч??? на что обратит внимание??
пробег 90 тысяч

#2:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 23:19
Проверь ДМРВ, промой форсунки, сетку бензанасоса с топфильтром замени, а там Х.З., диагностика покажет!
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 09:18
свечи загаженные могут быть
#4:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 09:51
ДМРВ можно отключить????
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 09:58
toxa2006 писал(а):

ДМРВ можно отключить????


Конечно можно. Он находится сразу за воздуханом. Там идет шлейф 4(5)-пиновый. Внизу, или сверху есть защелка, оттягиваешь ее и снимаешь. Заводишь и катаешься. Если поведение почти не измениться значит глючит не ДМРВ

#6:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 15:10
у меня была такая канитель. Правда машинка на низах не хотела ехать. после 3 тыщ вроде подхват, но динамики не было вообще. Промыл форсунки, заменил топливный и воздушный фильтр, сетку бензонасоса, свечи, ДМРВ (на диагностике сказали в 1 раз, что плохо работает). В итоге никаких изменений. Приехал второй раз к доктору. Ломали парни бошки 4 часа. Все вышеперечисленное в порядке, проверили метки ГРМ - в норме. Оказалось: шкиф генератора через шпонку зацепляется с шестерней коленвала (на на которой ремень ГРМ) Так вот ту самую шпонку и срезало. В итоге шкиф провернулся на 4 зуба в результете чего неправильная инфа на компьютер от датчика коленвала. Когда все это сделали машина стала бешенная. Стер передние балоны. Теперь не могу найти мою резину. так что смотрите и на эту хрень.
#7:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:14
Так вот ту самую шпонку и срезало а где она расположена?
#8:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:36
дмрв отключал с ним и без него все одинаково токо теперь обороты зависли на 2000 и не падают наверное прописалась ошибка?
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:46
toxa2006 писал(а):

дмрв отключал с ним и без него все одинаково токо теперь обороты зависли на 2000 и не падают наверное прописалась ошибка?


Обычно подвисают на 1500. Скинь клемму или если есть БК стери ошибку. Можно еще через приборку стереть если VDO.

#10:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:49
да VDO а как стереть через приборку клему скидывал мин на 3-4 теперь оставил на ночь
#11:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 23:37
А вот видео моего разгона! Давайте профильную ветку создадим!!!
12 сек. до 100 и на первой до 5.5 всего крутил, да и на третью ещё до 100 перешёл Smile

http://ifolder.ru/12970858 - видео начинается с разгона
http://ifolder.ru/12970899 - полная версия Smile

#12:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 12:29
toxa2006 писал(а):

да VDO а как стереть через приборку клему скидывал мин на 3-4 теперь оставил на ночь



тоже интересно как? Smile

#13:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:06
я когда отключал ДМРВ двигун начинал работать хаотично(обороты плавли оч.сильно,и вроде как бы троил что ли)ездить не пробывал.при отключенном ДМРВ это норма?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU