BorisL писал(а):Все пробки турецкого или подобного производства с ключем - это обман т.к. держаться на тонком пластиковом штырьке
+10. Купил такую (прибалтийского производства) - хватило на 2 раза открыть/закрыть. Разобрал, посмотрел, поматерился (соединение в самом напряженном месте - 2 пластиковых столбика толщиной с картонку) и купил металлическую с эксцентриком - езжу и не жужжу .Psychogenic писал(а):BorisL писал(а):Все пробки турецкого или подобного производства с ключем - это обман т.к. держаться на тонком пластиковом штырьке
+10. Купил такую (прибалтийского производства) - хватило на 2 раза открыть/закрыть. Разобрал, посмотрел, поматерился (соединение в самом напряженном месте - 2 пластиковых столбика толщиной с картонку) и купил металлическую с эксцентриком - езжу и не жужжу
.
Гы, у меня тоже была с эксцентриком... 2 раза весь бензин слили (первый раз когда слили, эту пробку наместо закрутили, с**ки ) . Хотя тогда топать с канистрой за зебином с утра было не смешно... Сейчас стоит турецкая.
ИМХО, самое лучшее - это замок на лючек.СергейИзПитера писал(а):ИМХО, самое лучшее - это замок на лючек.
Если лючок сделан из брони от сейфа - тогда да, а так лючок сковырнуть/отогнуть/вырвать нафиг еще проще, чем эту пробку. Захотят слить - хоть дырку пробьют, но сольют :ooo: . У меня на лючок только сигналка заведена - помогает 8-) , но меры защиты надо мутить, исходя из конкретной местности/ситуации. У нас людей сигналка отпугивает, а где-нибудь в Москве большинству пофигу: орет - ну и пусть себе орет...Psychogenic
Psychogenic писал(а):Если лючок сделан из брони от сейфа - тогда да, а так лючок сковырнуть/отогнуть/вырвать нафиг еще проще, чем эту пробку. Захотят слить - хоть дырку пробьют, но сольют . У меня на лючок только сигналка заведена - помогает , но меры защиты надо мутить, исходя из конкретной местности/ситуации. У нас людей сигналка отпугивает, а где-нибудь в Москве большинству пофигу: орет - ну и пусть себе орет...
Расскажи как лючок на сигналку повесил, я тоже так хочу сделать. Говорят можно герконовый датчик поставить, тока где его купить можно???BassBit_98_Питер писал(а):Расскажи как лючок на сигналку повесил, я тоже так хочу сделать.
Фоток нет, но там все несложно. Я сделал так: резиновую пипку из дырки выдрал, из текстолита выпилил тонкую планку, в которой просверлил нужное количество дырок:
1) дырка для крепления планки к штатному ушку посредством болта,
2) дырка для резиновой пипки,
3) 3 мелких дырки для микрика.
Микрик купил советский - 30 рублей штука, позолоченные выводы. Вкрячил его в планку, подпаял провода, залил термоклеем для защиты от влаги, проткнул дырочку в резине вокруг горловины бака и протянул эти провода в багажник, подключил в параллель концевичку багажника. Язычок микрика аккуратно подогнул по месту. Работает замечательно.BassBit_98_Питер писал(а):Еще вопрос, ты микрик где покупал???
В радиомагазине. В Питере - советую в Микронике, там их до синей жёппы, на любой вкус и цвет.BassBit_98_Питер писал(а):Ты пластинку к месту где резиновая пипка крепил???
Угу, больше вроде некуда.BassBit_98_Питер писал(а):Еще вопрос, ты микрик где покупал???
Попробуй заедь в магазин на пересечении Новочеркасского и Таллинской, Микроник. Мне тут посоветовал Shish. Офигенный магазин. Микрик там стопудова должен быть...Правда я внимания не обращал - искал другое, но там СТОКА всего...охренеть можно.
8-)BassBit_98_Питер писал(а):Psychogenic
Psychogenic писал(а):Если лючок сделан из брони от сейфа - тогда да, а так лючок сковырнуть/отогнуть/вырвать нафиг еще проще, чем эту пробку. Захотят слить - хоть дырку пробьют, но сольют . У меня на лючок только сигналка заведена - помогает , но меры защиты надо мутить, исходя из конкретной местности/ситуации. У нас людей сигналка отпугивает, а где-нибудь в Москве большинству пофигу: орет - ну и пусть себе орет...
Расскажи как лючок на сигналку повесил, я тоже так хочу сделать. Говорят можно герконовый датчик поставить, тока где его купить можно???
Микрик... то ли совсем с головой не дружат, толи просто в электронике 2 с четырьмя минусами. Про дребезг контактов слышали? Единственный вариант геркон. Купить можно в любом радиомагазине. Срабатывает когда к нему подносишь магнит. Контакт там герметичен - искры стопудово не будет. А микрик... не ну бл... держитесь подальше от таких эелектронщиков, которые в пары бензина источник искра ставят...BassBit_98_Питер писал(а):Я на выходных купил себе пробку с ключом от 2108 (сейчас такие на семерки ставят). Все ОК, свиду она такая же как и заводская, только с ключом. Стоит 130р
+1 Молодец! Я тоже себе купил такую же (страшная, но пойдет). Без замка раньше была - слили как-то бензин (не падонки оказались: в баке почти стакан бенза оставили - до заправки докатиться , а пробку на память взяли.
Потом были 2 турецкие - одна саморазобралась как-то, а другая (блестящая, нехороший человек!!!), когда заправил "под завязку" - расплавилась на хрен! Еле открутил (и в помойку гадину)!!!BassBit_98_Питер писал(а):Я на выходных купил себе пробку с ключом от 2108 (сейчас такие на семерки ставят). Все ОК, свиду она такая же как и заводская, только с ключом. Стоит 130р
Я такую же взял. Пока никто с монтажкой не подходил - держится :D
А насчет турокитайских пробок, раз на раз не приходится. У меня на шахе 7 лет такая стояла, замок выдержал эксплуатацию, я его даже не смазывал ни разу. Но на восьмом году свернул сам, монтажкой. Закрутил так, что открутить не получилось и внутри трещотку сорвало. Сильно закручивать стал после того, как клептоманы отвернули пробку, не повредив ее. Попробовал потом сам - получилось, надо только ее надо крутить и одновременно перекашивать, чтоб унутре что-то зацеплялось.Alexey_05 писал(а):Микрик... то ли совсем с головой не дружат, толи просто в электронике 2 с четырьмя минусами. Про дребезг контактов слышали? Единственный вариант геркон. Купить можно в любом радиомагазине. Срабатывает когда к нему подносишь магнит. Контакт там герметичен - искры стопудово не будет. А микрик... не ну бл... держитесь подальше от таких эелектронщиков, которые в пары бензина источник искра ставят...
КГ/АМ. Объясняю почему.
1) Дребезг контактов - нахватался умных терминов и теперь сыплешь ими направо и налево? Матчасть иди учи. Дребезг в штатных концевиках (которые на двери, к примеру, ставятся) на порядки больше и по длительности, и по амплитуде, чем в нормальном микрике - и ни одна сигналка на них еще не жаловалась. Это предусмотрено изначально в схеме головного блока. Советские П2К - вот где дребезг, а у меня таковой стоит в качестве концевика багажника - и что?
2) Искры от того тока, который сигналка выдает на концевики, и так не будет при 12В. Не веришь - возьми тестер и измерь ток замкнутых контактов. Есть мизерная вероятность, что в результате повреждения проводки туда придет +12 напрямую от бортовой сети - но тогда надо срочно всем снимать заодно и датчик уровня топлива.
3) Про герконы мне, к примеру, можешь не рассказывать. Я их на работе вижу каждый день и меняю пачками. GCM-113, если интересно. Надежность микриков несравненно выше, ибо на 15-20 сдохших герконов приходится 1 сдохший микрик. Это при том, что на 1 срабатывание микрика приходится максимум 8 срабатываний герконов.
4) Геркон - не единственный вариант, даже если отбросить микрики. Есть еще оптопары. Кусочек зеркала или фольги приклеить к лючку, оптопара на отражение. Но для этого надо мутить ограничитель тока, ибо питание ему надо. И при повреждении проводки, да без ограничения тока, искра может быть о-очень сильной.
И еще - у тебя есть достоверные данные, что под закрытым лючком и при закрытой пробке бензобака концентрации паров бензина достаточно для воспламенения от искры? Я что-то сильно сомневаюсь, ибо там хорошая щель по периметру лючка, а бензин испаряется на ура.