ANDYS писал(а):Скорее всего кривой щуп, вот и цеплял за шестерню, ИМХО страшного нет, коль коробка работает нормально.
У меня та же ерунда, а щуп идеально ровный. Просто я его после очередной проверки уровня поставил неровно, вот его и потерло...
Это ни на что не влияет, опилки все равно присосутся к магниту, стоящему внутри.CyberGSM писал(а):У меня та же ерунда, а щуп идеально ровный. Просто я его после очередной проверки уровня поставил неровно, вот его и потерло...
Это ни на что не влияет, опилки все равно присосутся к магниту, стоящему внутри.
у меня по молодости тоже с глодухи чтоли, щуп погрызла. видимо кривые руки сервиса при замене масла на синьку поработали. ничего страшного.MagMike писал(а):Было дело. в самом начале, когда еще только обкатывал машину, как-то проверил уровни. а когда через несколько часов поехал, слышу - на второй передаче какое-то металлическое шерканье. причем только на второй.
Первое правило - "вспомни что менял перед тем, как стало работать не так". Вспомнил - щуп доставал. Вытаскиваю. С одного боку сточило и даже остались заусенцы. Воткнул перпендикулярно и спокойно поехал дальше. Может, если бы на шум внимания не обратил - он бы сточился сильнее и больше не задевал бы.
слух как у собаки :-D Peres писал(а):CyberGSM
Хм, вопрос, а какое правильное положение щупа?
А то ведь вставляю как попало
Чтобы ручка щупа параллельно коленвалу и перпендикулярно диску сцепления :-D8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
GIG писал(а):щупом "прощупать" внутренности КПП
GIG писал(а): но ничего особенного не нащупал
Ржунимагу CyberGSM писал(а):Peres писал(а):CyberGSM
Хм, вопрос, а какое правильное положение щупа?
А то ведь вставляю как попало
Чтобы ручка щупа параллельно коленвалу и перпендикулярно диску сцепления :-D
А я всегда ставлю параллельно диску сцепления.Щуп целый.