niko1us писал(а):Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
Если бы было масло в воздушном фильтре, умер бы ДМРВStanF писал(а):Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....
А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?
Когда машина стоит масло не будет течь, при вращение коленвала, может выбрасывать через сальник, далее попадать на маховик и как следствие на диск сцепленияSkydive писал(а):Сальник коленвала, со стороны сцепления
+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .pukh писал(а):Skydive писал(а):Сальник коленвала, со стороны сцепления
+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .
Там есть дренаж, отштамповка на нижней крышке сцепления, что болтами на 10 прикручивается. У меня когда сальник на коробке тек, капало мало оттудаsvl103 писал(а):Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало.
Да, может и через эту заглушка маслянного канала их 2 на блоке