Масло жрет:((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло жрет:((( Автор: StanFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:37
Люди добрые подскажите, почему 2112 начала масло жрать? За три недели уже литр влил... И иногда проблемы со сцеплением - буксует бывает. Мне кажется это связано... Может ли масло попадать в корзину сцепления? Как это проверить? И как починить? Скока примерно может стоить?

Пробег 50 тыск., 2003 г. Жрать начала в один прекрасный день разом и много.... После замены масла проездил 2000 и ни капли не нужно было доливать.

PS: если я ошибаюсь, то какие еще могут быть промлемы ПЕРЕРАСХОДА масла? Сизого дыма вроде нет - думаю (точнее надеюсь) что не кольца...

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:45
Сальник коленвала, со стороны сцепления
#3:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:54
Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:55
niko1us писал(а):

Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло


Если бы было масло в воздушном фильтре, умер бы ДМРВ

#5:  Автор: StanFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:33
Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:36
StanF писал(а):

Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?


Когда машина стоит масло не будет течь, при вращение коленвала, может выбрасывать через сальник, далее попадать на маховик и как следствие на диск сцепления

#7:  Автор: StanFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:40
Skydive
thanx большое:))

#8:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:10
Skydive писал(а):

Сальник коленвала, со стороны сцепления



+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .

#9:  Автор: StanFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:39
В том то и дело, что пятен не видел.
А сцепление точно не купается в масле - оно то есть, т оего нет. Другими словами, если в него попадает, то все-таки потом куда-то уходит... Другими словами сцепление всегда есть, просто иногда - очень херовое. Ну как кто-то писал, с 40 на четвертой набираешь обороты, а скорость не меняется - сцепление буксует. Это было пару раз, потом все вроде все "сцепляет"...

#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:44
pukh писал(а):

Skydive писал(а):

Сальник коленвала, со стороны сцепления



+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .


Там есть дренаж, отштамповка на нижней крышке сцепления, что болтами на 10 прикручивается. У меня когда сальник на коробке тек, капало мало оттуда

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:28
Короче. Лезешь под машину. Там между двигателем и КПП (внизу конечно) стоит металлический пыльник - крепится болтами (4-или 5 не помню точно) под ключ на 10. Этот пыльник закрывает маховик. Так вот снимаешь его и смотришь с какой стороны масло. Если масло со стороны двигателя (ну если оно вообще есть - может там и сухо) - то скорее сальник коленвала (если со тороны КПП - значит из под сальника первичного вала КПП). Но есть еще одна засада. Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало. Посмотри еще под кожухом ремня ГРМ. Если все везде сухо - то тогда проверять голову и поршневую. Не может же масло улетучиваться просто так.
#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:48
svl103 писал(а):

Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало.


Да, может и через эту заглушка маслянного канала их 2 на блоке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU