Quasar писал(а):Да видно он самый! Тот, где часы.
У меня ВП
Датчик вкручивается горизонтально под термостат с одним проводом, только интересно как ты определил -32 и +6?-=Worm=- писал(а):У меня ВП
Датчик вкручивается горизонтально под термостат с одним проводом, только интересно как ты определил -32 и +6?
датчик температуры "забортного" воздуха - ставится под передним бампером, с водительской стороны, проверить его я думаю можно измерив его сопротивление, надо только таблицу найти зависимости сопротивления от температурыMaksut писал(а):датчик температуры "забортного" воздуха
Ну так нужно было сразу так сказать.Quasar писал(а):Несколько дней назад начал показывать бред штатный градусник!
То -32 покажет, потом резко идет к 0, то в при +30 показывает +6 и тд.
Что с ним, как лечить?
1- Плохой контакт в цепи датчика.
2- Ищем где и устраняем
Жорж писал(а):инженеры, мать их писец... умные люди наверно
[quote="Ez'dok"]Quasar писал(а):Несколько дней назад начал показывать бред штатный градусник!
То -32 покажет, потом резко идет к 0, то в при +30 показывает +6 и тд.
Что с ним, как лечить?[/qu
Аналогичная ситуация. Сначала температура гуляла от -32 до +6, сейчас встала на -40.
едешь на АЗС с канистрой не менее 20 литров. покупаешь бензин. отъежаешь на безопасное расстояние от АЗС. обливаешь своё корыто. отходишь на безопасное расстояние от корыта и кидаешь что-нить подоженное, типа, факела или бенз.зажигалки. всё! проблема 100% устраницца.Quasar писал(а):Снять ту часть, что под бампером? У меня защита стоит - надо снимать?
ну нафиг бампер то снимать - ты сначала определись где у тебя этот датчик стоит, а то может в салон запихали а ты пол машины разберёшь.
ЗЫ защита тут вообще енпричём!Ez'dok писал(а):А все таки где этот датчик должен стоять?
2 Жорж
Ты свою так лечи
да не сердитесь. совсем ничего против не имею против ваших авто. правда! сам же ежю на таком же. если почитать мой пост чуть выше, поймете... :cool:
сорри за оффтопик.