Про ДМРВ и холодный запуск со второго раза... что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ДМРВ и холодный запуск со второго раза... что делать? Автор: LDR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:43
Вот может кто подскажет что делать

2112 май 2003 1.6 16кл 49Ккм

есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л

поставил другой ДМРВ поездил недельку(пару дней пока Smile ) глюк исчез тянет также нормально но жрет опять 7-8л

вот думаю а невернуть ли все в зад Smile уж больно економно со старым оно работало

стоит или нет , во что енто могет вылица ?
кроме повторного холодного пуска и редких глохов на светофорах других проблем со старым датчиком не наблюдалось

к стати почему комп не фиксирует глюк ДМРВ, лампа не горит, в памяти кодов нет?

заранее всем спасибо

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:12
хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов

#3:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:17
Ой! какой кошмар! так сериозно?

a скока примерно надо проехать на таком ДМРВ чтоб на ремонт попасть?

по маслу после замены как то можно прогар засеч? бысто потемнеть должно?

использую синтетику кастрол

#4:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:53
Тоже поменял себе ДМРВ. Стал средний расход по компу на литр больше , был 7.1 стало 8.2 . Думал у меня одного глюк такой. А про головку блока и не думал..... Прогар клапанов это фигово.
Кстати результат замены: заводится с первого раза, перестала пердеть на холодную, ровнее работает на холостых - держит четко 920 обмин. расход 0.8-0.7лчас. НО такое ощущение что тупее стала Confused Хотя может быть и неправ. Не буду этого категорически утверждать.

#5:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:29
Недавно был на диагностике, там сказали, что низкие показания с ДМРВ, хотя остальные параметры в норме и движек работает "как часы". Совсем недавно, выявилась такаяже проблема, как и у LDR. Бортовик также ничего не показывал. Завтра попробую поменять ДМРВ на другой.
#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:46
ЕЖ писал(а):

хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов



Можно более детально пояснить, как обедненная смесь связана с прогаром клапанов? Слышу о таком впервые. Прогар клапанов может быть связан с использованием бензина с большим октановым числом, чем расчитан двигатель и с перетянутыми при регулировке клапанами.
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.

Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.

#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:37
Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:15
Canopus писал(а):

Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.



Представьте себе массу металла разогретого клапана и порцию топлива входящего в цилиндр, сопоставьте их и подумайте сами - может эта порция остудить клапан? А еще учтите, что кроме клапана есть еще седло в головке блока, которое имеет ту же температуру, что и клапан, только большую массу и обладает большей теплоемкостью, чем клапан. Интересно, как это воздушно-топливная смесь все это остужает?! Laughing
Зазоры в клапанах устанавливают не разные, а определенной величины. Просто есть две регулировки: зимняя и летняя, на зиму зазоры немного уменьшают, чтобы рокеры не стучали, а на лето увеличивают, чтобы не произошло передавливания клапана (клапан полностью не закрывается), что и приводит к его прогару. Правда сейчас никто этим не занимается. А на движках с гидрокомпенсаторами и вообще этого не требуется.
Учите матчасть. 8)

#9: Re: Про ДМРВ и холодный запуск со второго раза... что делать Автор: O102LI СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:38
LDR писал(а):

есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л


Странно, что тянет так же. На новом датчике должно тянуть лучше. Сам через это прошел. У меня датчик стал врать после 45000км. Поехал с таким датчиком из экономии на юга. В принципе съездил, но осадок не приятный, долго разгоняется на обгонах, в гору лезит медленно. На трассе заметно. Приехал, сразу поменял. А бензина точно меньше ест. Думаю, клапана не будут гореть из-за этого. Они горят из-за не того топлива или "регулировки" (не регулировки) клапанов.
Почему не горит "проверь двигатель" тебе правильно объяснили. Он не будет гореть, тк обрыва нет.
При неисправном датчике могут возникнут проблемы с зимним запуском при хорошем морозе (а может наоборот, будет заводится без проблем). Зачем тебе эти проблемы (глохнет на перекрестках) - может подвести в ответственный момент.
ИМХО. Этой зимой моя 21102 в -37 заводилась с первого раза. Доработали это дело. На старой 21099 в -34 приходилось свечи менять - заливало. У нас в -37 заводились только Тойоты, Хонды, одна Мазда старая. Правда, других десяток я тоже не видел (может, мне повезло). Масло полусинтетика Mannol-classik.

#10:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:45
Canopus писал(а):

Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.


А я думал для чо бензин в машине.... клапана остужать... а-а-а...

#11:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:22
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.

Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.[/quote]

Вот про прогар мне тоже чета слабо поверилось да и 16V у меня там вроде саморегулировка зазоров какаято есть

а вот что есть сам по себе прогар тоже хотелось бы услышать я почемуто думал что ето когда при слишком богатой смеси часть топлива не згорает и откладывается коксом на стенках чего либо

хотя логичней действительно большая температура метала и горит уголь тогда они поидее деформироватся как то должны

а почему при бедной смеси температура толжна быть повышеной?

Про ДМРВ странно , ДПДЗ вроде тоже ничего не исполняет он просто регистрирует угол поворота ДЗ но конструктивно он конечно гораздо просче чем ДМРВ и засеч его дребезг наверно легче




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU