ЕЖ писал(а):хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов
Можно более детально пояснить, как обедненная смесь связана с прогаром клапанов? Слышу о таком впервые. Прогар клапанов может быть связан с использованием бензина с большим октановым числом, чем расчитан двигатель и с перетянутыми при регулировке клапанами.
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.
Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.Canopus писал(а):Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
Представьте себе массу металла разогретого клапана и порцию топлива входящего в цилиндр, сопоставьте их и подумайте сами - может эта порция остудить клапан? А еще учтите, что кроме клапана есть еще седло в головке блока, которое имеет ту же температуру, что и клапан, только большую массу и обладает большей теплоемкостью, чем клапан. Интересно, как это воздушно-топливная смесь все это остужает?!
Зазоры в клапанах устанавливают не разные, а определенной величины. Просто есть две регулировки: зимняя и летняя, на зиму зазоры немного уменьшают, чтобы рокеры не стучали, а на лето увеличивают, чтобы не произошло передавливания клапана (клапан полностью не закрывается), что и приводит к его прогару. Правда сейчас никто этим не занимается. А на движках с гидрокомпенсаторами и вообще этого не требуется.
Учите матчасть. 8)LDR писал(а):есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л
Странно, что тянет так же. На новом датчике должно тянуть лучше. Сам через это прошел. У меня датчик стал врать после 45000км. Поехал с таким датчиком из экономии на юга. В принципе съездил, но осадок не приятный, долго разгоняется на обгонах, в гору лезит медленно. На трассе заметно. Приехал, сразу поменял. А бензина точно меньше ест. Думаю, клапана не будут гореть из-за этого. Они горят из-за не того топлива или "регулировки" (не регулировки) клапанов.
Почему не горит "проверь двигатель" тебе правильно объяснили. Он не будет гореть, тк обрыва нет.
При неисправном датчике могут возникнут проблемы с зимним запуском при хорошем морозе (а может наоборот, будет заводится без проблем). Зачем тебе эти проблемы (глохнет на перекрестках) - может подвести в ответственный момент.
ИМХО. Этой зимой моя 21102 в -37 заводилась с первого раза. Доработали это дело. На старой 21099 в -34 приходилось свечи менять - заливало. У нас в -37 заводились только Тойоты, Хонды, одна Мазда старая. Правда, других десяток я тоже не видел (может, мне повезло). Масло полусинтетика Mannol-classik.Canopus писал(а):Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
А я думал для чо бензин в машине.... клапана остужать... а-а-а...