Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ДМРВ и холодный запуск со второго раза... что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про ДМРВ и холодный запуск со второго раза... что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:43
Ответить с цитатой

Вот может кто подскажет что делать

2112 май 2003 1.6 16кл 49Ккм

есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л

поставил другой ДМРВ поездил недельку(пару дней пока Smile ) глюк исчез тянет также нормально но жрет опять 7-8л

вот думаю а невернуть ли все в зад Smile уж больно економно со старым оно работало

стоит или нет , во что енто могет вылица ?
кроме повторного холодного пуска и редких глохов на светофорах других проблем со старым датчиком не наблюдалось

к стати почему комп не фиксирует глюк ДМРВ, лампа не горит, в памяти кодов нет?

заранее всем спасибо

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 01:12
Ответить с цитатой

хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 01:17
Ответить с цитатой

Ой! какой кошмар! так сериозно?

a скока примерно надо проехать на таком ДМРВ чтоб на ремонт попасть?

по маслу после замены как то можно прогар засеч? бысто потемнеть должно?

использую синтетику кастрол

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:53
Ответить с цитатой

Тоже поменял себе ДМРВ. Стал средний расход по компу на литр больше , был 7.1 стало 8.2 . Думал у меня одного глюк такой. А про головку блока и не думал..... Прогар клапанов это фигово.
Кстати результат замены: заводится с первого раза, перестала пердеть на холодную, ровнее работает на холостых - держит четко 920 обмин. расход 0.8-0.7лчас. НО такое ощущение что тупее стала Confused Хотя может быть и неправ. Не буду этого категорически утверждать.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:29
Ответить с цитатой

Недавно был на диагностике, там сказали, что низкие показания с ДМРВ, хотя остальные параметры в норме и движек работает "как часы". Совсем недавно, выявилась такаяже проблема, как и у LDR. Бортовик также ничего не показывал. Завтра попробую поменять ДМРВ на другой.
_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:46
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов


Можно более детально пояснить, как обедненная смесь связана с прогаром клапанов? Слышу о таком впервые. Прогар клапанов может быть связан с использованием бензина с большим октановым числом, чем расчитан двигатель и с перетянутыми при регулировке клапанами.
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.

Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:37
Ответить с цитатой

Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:15
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.


Представьте себе массу металла разогретого клапана и порцию топлива входящего в цилиндр, сопоставьте их и подумайте сами - может эта порция остудить клапан? А еще учтите, что кроме клапана есть еще седло в головке блока, которое имеет ту же температуру, что и клапан, только большую массу и обладает большей теплоемкостью, чем клапан. Интересно, как это воздушно-топливная смесь все это остужает?! Laughing
Зазоры в клапанах устанавливают не разные, а определенной величины. Просто есть две регулировки: зимняя и летняя, на зиму зазоры немного уменьшают, чтобы рокеры не стучали, а на лето увеличивают, чтобы не произошло передавливания клапана (клапан полностью не закрывается), что и приводит к его прогару. Правда сейчас никто этим не занимается. А на движках с гидрокомпенсаторами и вообще этого не требуется.
Учите матчасть. 8)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O102LI



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:38
Ответить с цитатой

LDR писал(а):
есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л

Странно, что тянет так же. На новом датчике должно тянуть лучше. Сам через это прошел. У меня датчик стал врать после 45000км. Поехал с таким датчиком из экономии на юга. В принципе съездил, но осадок не приятный, долго разгоняется на обгонах, в гору лезит медленно. На трассе заметно. Приехал, сразу поменял. А бензина точно меньше ест. Думаю, клапана не будут гореть из-за этого. Они горят из-за не того топлива или "регулировки" (не регулировки) клапанов.
Почему не горит "проверь двигатель" тебе правильно объяснили. Он не будет гореть, тк обрыва нет.
При неисправном датчике могут возникнут проблемы с зимним запуском при хорошем морозе (а может наоборот, будет заводится без проблем). Зачем тебе эти проблемы (глохнет на перекрестках) - может подвести в ответственный момент.
ИМХО. Этой зимой моя 21102 в -37 заводилась с первого раза. Доработали это дело. На старой 21099 в -34 приходилось свечи менять - заливало. У нас в -37 заводились только Тойоты, Хонды, одна Мазда старая. Правда, других десяток я тоже не видел (может, мне повезло). Масло полусинтетика Mannol-classik.
Вернуться к началу
O102LI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.

А я думал для чо бензин в машине.... клапана остужать... а-а-а...

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:22
Ответить с цитатой

А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.

Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.[/quote]

Вот про прогар мне тоже чета слабо поверилось да и 16V у меня там вроде саморегулировка зазоров какаято есть

а вот что есть сам по себе прогар тоже хотелось бы услышать я почемуто думал что ето когда при слишком богатой смеси часть топлива не згорает и откладывается коксом на стенках чего либо

хотя логичней действительно большая температура метала и горит уголь тогда они поидее деформироватся как то должны

а почему при бедной смеси температура толжна быть повышеной?

Про ДМРВ странно , ДПДЗ вроде тоже ничего не исполняет он просто регистрирует угол поворота ДЗ но конструктивно он конечно гораздо просче чем ДМРВ и засеч его дребезг наверно легче

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы