Вопрос по ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по ГБО Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:46
У меня ГБО Lovato предположительно инжекторное, так вот, там нужно сливать осадок каждую тыщу км. крышка, которую надо открутить находится внизу редуктора, причём никаких шлицов под отвёртку у неё нет. Руками мне её открутить не удаётся, для того, чтобы подлезть туда плоскогубцами придётся снять либо карб, либо редуктор. Я полагаю, что есть какой-нибудь простой способ. как Вы справляетесь с этой проблемой?
#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:26
инжектор? Smile Опиши установку - а лучше фото. Мож эжектор? Где редуктор стоит? У меня слева по ходу движения - никаких проблем с доступом.
#3:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:20
фото завтра пришлю, если не заленюсь... Наверное эжектор, хотя хрен её знает. стоит справа, т.е. прям между АКБ и карбюратором, короче, чтоб до него долезть воздушный фильтр полюбому снимать надо, а под него ваще залезть не реально, там всякие трубки системы охлаждения и газовые шланги с трубками... короче рукой с трудом протискиваюсь туда...
#4:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:12
А не слишком часто конденсат каждую тысячу километров сливать? Я на газе около сорока тысяч километров проехал уже, конденсат сливаю раз в три месяца примерно Выливается из редуктора не так уж и много А еще на этом форуме кто-то говорил, что, если двигатель до 4500 оборотов изредка раскручивать, то в процедуре слива конденсата вообще необходимость отпадет. Оборудование у тебя, наверное, все-таки эжекторное, ибо на инжекторном конденсат не сливается. По крайней мере, так в свое время один из пользователей ГИГ-3 на этом же форуме рассказывал.
В первый раз тоже мучался с откручиванием сливной пробки, потом раздобыл маленькие пассатижи и после долгих мучений открутил-таки. Теперь откручивается руками без особых проблем.

#5:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:39
Maverick58 спасибо за совет. до 4500 раскручиваю часто. По трассе до дачи иногда специально на четвёртой передаче езжу, чтоб там прос%алось всё...
[/quote]

#6:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:50
Ващета, там внутренний шестигшранник :-D . Инж. газ у меня в часности.
#7:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:57
Serёga 061
Не замечал, сегодня ещё раз гляну с зеркальцем... может и проглядел чево...

#8:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:26
винты для слива конденсата бывают разные под шестгранник под ключ или такие чтоб можно было рукой спокойно открутить его. Так что смотри внимательно он должен находится в низу это точно но единственное бывает что он как бы выведен в сторону.
При сливе незабудь подставить под эту дырку предварительно сложенную тряпочку чтоб этот конденсат не пролился на авто а то вонять будет очень.

#9:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:06
isedov не парься с ним достаточно несколько сек покрутит двиган на 4000-5000 штуках!!! Проверено!!! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU