Беда с тормозными дисками! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда с тормозными дисками! Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:35
Люди добрые помогите, сил моих больше нет. Все началось с того, что после замены подшипника ступицы тормозной диск стал задевать колодки. В общем, суппорт из-за диска уходил миллиметра на 3-4. Т.к. подшипник я менял по гарантии и до его замены этой проблемы я не замечал то первые подозрения пали на него. Кстати, после того как я немного подстучал ступицу и подзатяул гайку суппорт стал ходить меньше, а главное противный свист колодок пропал. Ну а так как руль при торможении все равно било то я все-таки решил опять поменять подшипник, а заодно и ступицу, но теперь уже сам. И какого же было мое удивление, когда после замены ничего не изменилось, да еще и свист колодок опять появился. И тут я уже стал грешить на диски, ну а так как их состояние действительно было не очень, то я решил заменить и их. Руководствуясь вашим форумом, поставил Brembo. В подвешенном состоянии диск ходил идеально ровно. Но, отъездив минут, пять опять появился свист колодок. Подвесив колесо, я увидел уже до боли знакомую картину. Суппорт снова гулял! Диск вроде в порядке, так как, сделав на нем метку, где он сильнее задевает колодки и, перевернув его на 180 градусов, картина изменилась. Диск теперь сильнее цеплял колодки в противоположном от метки месте.
Что это может быть, это какая-то фантастика, помогите!!!

#2:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 01:32
направляющии замени супорта может поможет
#3:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:43
А при чем здесь направляющие суппорта, если сам диск ходит не ровно. Или из-за направляющих диск может так повести за несколько торможений.
#4:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:56
Когда диск ставишь, плоскость хорошо зачищаешь?
И как это: "гуляет супорт...." Confused

#5:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:21
Плоскость зачищаю хорошо, правда и смысла в этом не много так как диск и ступица новые.
?Гуляет? - не правильно выразился. Ступица и диск на ней сидят в подшипнике мертво. То есть не болтаются, если их дергать. Но, если подвесить колесо, завести двигатель и поставить на передачу то становится видно, как диск при вращении задевает колодки и, причем хорошо задевает. Колодки вместе с суппортом из-за этого смещаются миллиметра на 3-4. Вот такая фигня.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 19:17
chvoonker писал(а):

Плоскость зачищаю хорошо, правда и смысла в этом не много так как диск и ступица новые.
?Гуляет? - не правильно выразился. Ступица и диск на ней сидят в подшипнике мертво. То есть не болтаются, если их дергать. Но, если подвесить колесо, завести двигатель и поставить на передачу то становится видно, как диск при вращении задевает колодки и, причем хорошо задевает. Колодки вместе с суппортом из-за этого смещаются миллиметра на 3-4. Вот такая фигня.



Ударял эту сторону сильно, об яму например? Посмотри как вал ШРУСа ходит, не по эллипсу случайно?

#7:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:13
По эллипсу!!! Видно правда то, что по кривой ходит внутренний вал, так как внешний на глаз не определить. Но ведь как я понимаю, там хватит и незначительного смещения. Но тут же возникают два вопроса. Из-за чего он ходит по эллипсу. Из-за того, что сам вал кривой или оттого, что его в подшипнике перекашивает. И второе, если менять шрус то можно ограничится только его заменой или опять менять подшипник? В ямы я вроде не влетал. Может крендели с Питер-Лады его каким то образом погнули, все таки после их ремонта началась эта фигня!
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:52
chvoonker писал(а):

По эллипсу!!! Видно правда то, что по кривой ходит внутренний вал, так как внешний на глаз не определить. Но ведь как я понимаю, там хватит и незначительного смещения. Но тут же возникают два вопроса. Из-за чего он ходит по эллипсу. Из-за того, что сам вал кривой или оттого, что его в подшипнике перекашивает. И второе, если менять шрус то можно ограничится только его заменой или опять менять подшипник? В ямы я вроде не влетал. Может крендели с Питер-Лады его каким то образом погнули, все таки после их ремонта началась эта фигня!



У тя с левой стороны? Да? Ну это болезнь десяток. Вероятно ступицу криво посадили, а она уже вал за собой таскает.

#9:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:13
Да, я так и подумал, когда подшипник мне меняли в сервисе. Но потом то я его сам менял. Ступицу не вбивал, а впрессовывал. Криво посадить никак не мог!
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:16
chvoonker писал(а):

Да, я так и подумал, когда подшипник мне меняли в сервисе. Но потом то я его сам менял. Ступицу не вбивал, а впрессовывал. Криво посадить никак не мог!



Ну значит вал.

#11:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 19:11
Vlad B писал(а):

Ну значит вал.


Да, мне тоже так кажется. Ладно поменяю и ШРУС. Только вот меня сомнения гложат. Если кривой вал стоял в новом подшипнике. Мог он его повести? Подшипнику неделя! Просто я боюсь что я поставлю нормальный шрус и его опять загнет но уже поведенным подшипником. Пепец в общем. Третий раз ставить новый подшипник я не хочу! Или все таки перестраховаться. Кстати, какой марки ШРУС лучше покупать?

#12:  Автор: chvoonker СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 10:53
Ура, получилось!!! Дело было в ступице. Да, в кривой, долбаной ступице. Так что теперь картина становится более ясная. Наверняка в Питер-Ладе, когда выбивали остатки подшипника, задрали металл на ступице. Из-за чего подшипник сел неровно. Вот кстати, почему биение немного уменьшилось, после того как я подстучал и подзатянул подшипник. А потом, когда второй раз менял подшипник, по счастливому стечению обстоятельств я просто-напросто купил кривую ступицу! Совет ? если будете брать ступицу, смотрите ее чуть ли не под микроскопом. Кривизну на глаз ясное дело не определить, а вот всякие задиры и трещины вполне можно. И еще лучше не берите ступицу, которая покрыта маслом или еще чем ни будь. Может вполне оказаться, что она вообще б.у. В общем, замена подшипника обошлась довольно кругленькой суммой, не считая потраченных нервов. Кстати, еще очень хочется поблагодарить мастеров с Питер-Лады, за их чуткое и ответственное отношение к своей работе. Я пытался сделать это на форуме их сайта, но тема провисела там дня три, после чего бесследно исчезла! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU