chvoonker писал(а):Плоскость зачищаю хорошо, правда и смысла в этом не много так как диск и ступица новые.
?Гуляет? - не правильно выразился. Ступица и диск на ней сидят в подшипнике мертво. То есть не болтаются, если их дергать. Но, если подвесить колесо, завести двигатель и поставить на передачу то становится видно, как диск при вращении задевает колодки и, причем хорошо задевает. Колодки вместе с суппортом из-за этого смещаются миллиметра на 3-4. Вот такая фигня.
Ударял эту сторону сильно, об яму например? Посмотри как вал ШРУСа ходит, не по эллипсу случайно?chvoonker писал(а):По эллипсу!!! Видно правда то, что по кривой ходит внутренний вал, так как внешний на глаз не определить. Но ведь как я понимаю, там хватит и незначительного смещения. Но тут же возникают два вопроса. Из-за чего он ходит по эллипсу. Из-за того, что сам вал кривой или оттого, что его в подшипнике перекашивает. И второе, если менять шрус то можно ограничится только его заменой или опять менять подшипник? В ямы я вроде не влетал. Может крендели с Питер-Лады его каким то образом погнули, все таки после их ремонта началась эта фигня!
У тя с левой стороны? Да? Ну это болезнь десяток. Вероятно ступицу криво посадили, а она уже вал за собой таскает.chvoonker писал(а):Да, я так и подумал, когда подшипник мне меняли в сервисе. Но потом то я его сам менял. Ступицу не вбивал, а впрессовывал. Криво посадить никак не мог!
Ну значит вал.