Страница 1 из 1
chvoonker
Люди добрые помогите, сил моих больше нет. Все началось с того, что после замены подшипника ступицы тормозной диск стал задевать колодки. В общем, суппорт из-за диска уходил миллиметра на 3-4. Т.к. подшипник я менял по гарантии и до его замены этой проблемы я не замечал то первые подозрения пали на него. Кстати, после того как я немного подстучал ступицу и подзатяул гайку суппорт стал ходить меньше, а главное противный свист колодок пропал. Ну а так как руль при торможении все равно било то я все-таки решил опять поменять подшипник, а заодно и ступицу, но теперь уже сам. И какого же было мое удивление, когда после замены ничего не изменилось, да еще и свист колодок опять появился. И тут я уже стал грешить на диски, ну а так как их состояние действительно было не очень, то я решил заменить и их. Руководствуясь вашим форумом, поставил Brembo. В подвешенном состоянии диск ходил идеально ровно. Но, отъездив минут, пять опять появился свист колодок. Подвесив колесо, я увидел уже до боли знакомую картину. Суппорт снова гулял! Диск вроде в порядке, так как, сделав на нем метку, где он сильнее задевает колодки и, перевернув его на 180 градусов, картина изменилась. Диск теперь сильнее цеплял колодки в противоположном от метки месте.
Что это может быть, это какая-то фантастика, помогите!!!
диверсия
направляющии замени супорта может поможет
chvoonker
А при чем здесь направляющие суппорта, если сам диск ходит не ровно. Или из-за направляющих диск может так повести за несколько торможений.
zarub
Когда диск ставишь, плоскость хорошо зачищаешь?
И как это: "гуляет супорт...." Confused
chvoonker
Плоскость зачищаю хорошо, правда и смысла в этом не много так как диск и ступица новые.
?Гуляет? - не правильно выразился. Ступица и диск на ней сидят в подшипнике мертво. То есть не болтаются, если их дергать. Но, если подвесить колесо, завести двигатель и поставить на передачу то становится видно, как диск при вращении задевает колодки и, причем хорошо задевает. Колодки вместе с суппортом из-за этого смещаются миллиметра на 3-4. Вот такая фигня.
Vlad B
chvoonker писал(а):

Плоскость зачищаю хорошо, правда и смысла в этом не много так как диск и ступица новые.
?Гуляет? - не правильно выразился. Ступица и диск на ней сидят в подшипнике мертво. То есть не болтаются, если их дергать. Но, если подвесить колесо, завести двигатель и поставить на передачу то становится видно, как диск при вращении задевает колодки и, причем хорошо задевает. Колодки вместе с суппортом из-за этого смещаются миллиметра на 3-4. Вот такая фигня.



Ударял эту сторону сильно, об яму например? Посмотри как вал ШРУСа ходит, не по эллипсу случайно?
chvoonker
По эллипсу!!! Видно правда то, что по кривой ходит внутренний вал, так как внешний на глаз не определить. Но ведь как я понимаю, там хватит и незначительного смещения. Но тут же возникают два вопроса. Из-за чего он ходит по эллипсу. Из-за того, что сам вал кривой или оттого, что его в подшипнике перекашивает. И второе, если менять шрус то можно ограничится только его заменой или опять менять подшипник? В ямы я вроде не влетал. Может крендели с Питер-Лады его каким то образом погнули, все таки после их ремонта началась эта фигня!
Vlad B
chvoonker писал(а):

По эллипсу!!! Видно правда то, что по кривой ходит внутренний вал, так как внешний на глаз не определить. Но ведь как я понимаю, там хватит и незначительного смещения. Но тут же возникают два вопроса. Из-за чего он ходит по эллипсу. Из-за того, что сам вал кривой или оттого, что его в подшипнике перекашивает. И второе, если менять шрус то можно ограничится только его заменой или опять менять подшипник? В ямы я вроде не влетал. Может крендели с Питер-Лады его каким то образом погнули, все таки после их ремонта началась эта фигня!



У тя с левой стороны? Да? Ну это болезнь десяток. Вероятно ступицу криво посадили, а она уже вал за собой таскает.
chvoonker
Да, я так и подумал, когда подшипник мне меняли в сервисе. Но потом то я его сам менял. Ступицу не вбивал, а впрессовывал. Криво посадить никак не мог!
Vlad B
chvoonker писал(а):

Да, я так и подумал, когда подшипник мне меняли в сервисе. Но потом то я его сам менял. Ступицу не вбивал, а впрессовывал. Криво посадить никак не мог!



Ну значит вал.
chvoonker
Vlad B писал(а):

Ну значит вал.


Да, мне тоже так кажется. Ладно поменяю и ШРУС. Только вот меня сомнения гложат. Если кривой вал стоял в новом подшипнике. Мог он его повести? Подшипнику неделя! Просто я боюсь что я поставлю нормальный шрус и его опять загнет но уже поведенным подшипником. Пепец в общем. Третий раз ставить новый подшипник я не хочу! Или все таки перестраховаться. Кстати, какой марки ШРУС лучше покупать?
chvoonker
Ура, получилось!!! Дело было в ступице. Да, в кривой, долбаной ступице. Так что теперь картина становится более ясная. Наверняка в Питер-Ладе, когда выбивали остатки подшипника, задрали металл на ступице. Из-за чего подшипник сел неровно. Вот кстати, почему биение немного уменьшилось, после того как я подстучал и подзатянул подшипник. А потом, когда второй раз менял подшипник, по счастливому стечению обстоятельств я просто-напросто купил кривую ступицу! Совет ? если будете брать ступицу, смотрите ее чуть ли не под микроскопом. Кривизну на глаз ясное дело не определить, а вот всякие задиры и трещины вполне можно. И еще лучше не берите ступицу, которая покрыта маслом или еще чем ни будь. Может вполне оказаться, что она вообще б.у. В общем, замена подшипника обошлась довольно кругленькой суммой, не считая потраченных нервов. Кстати, еще очень хочется поблагодарить мастеров с Питер-Лады, за их чуткое и ответственное отношение к своей работе. Я пытался сделать это на форуме их сайта, но тема провисела там дня три, после чего бесследно исчезла! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы