tazikzubilkin писал(а):Скажите нужно ли ехать к шаманам на регулировку карба если машина прошла после покупки 5тык.
И вообще:
1.Скажите нужно ли регулировать карб на новых тачах т.е. с завода то они идут с регулированным или нет?
2.Люди вот кто покупал новенькие семёры дак карбы регулировали?
С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.Kirgudu писал(а):С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.
+1 Otto Frija писал(а):СО - углекислый газ, недогоревший углерод. Понятное дело, зависит.
Сорри ,я с химией не дружу.
А что значит не догоревший углерод?
Т.е. при правильно отрегулированном карбе углекислого газа должно быть 0%,а как же тогда ведь карб то не укладываеться в норму ЕВРО 2 даже ,дак как ,тогда в карбе не может быть СО ???
А вот бывает у машины из выхлопной трубы как типа жидкость капает -это что такое?Fragesteller писал(а):Одна из причин - при полном сгорании углеводородов должны получаться только 2 вещества - СО2 и Н2О, т.е. вода.
Неа - газировка :cool:Fragesteller писал(а):Otto Frija
СО - не углекислый, а т.н. угарный газ. Углекислый - это СО2, там углерод четырехвалентен. СО намного опаснее, чем СО2.
Спасибо, уже лет 10 химией не страдал, задурился.
tazikzubilkin
Евро, особенно -4, довольно чистый стандарт, а у движка проблемы: загрязнений букет, и по каждому минимум при своих условиях. Одно подавят, другое лезет. Так и парятся с катколлекторами.