Страница 1 из 1
tazikzubilkin
Скажите нужно ли ехать к шаманам на регулировку карба если машина прошла после покупки 5тык.
И вообще:
1.Скажите нужно ли регулировать карб на новых тачах т.е. с завода то они идут с регулированным или нет?
2.Люди вот кто покупал новенькие семёры дак карбы регулировали?
Shish
tazikzubilkin
надо на ТО-1 ездить и регулировать клапана, карб, зажигание - все это входит в список работ
tazikzubilkin
Дело в том что гарантия у меня сразу сбилась т.к. машину то я покпал за 300км от своей сельской местности.Так что ни на каком ТО я ни бывал.
Дак значит настройки карба на заводе не выполняються?
sasha074
Не надо мешать машине работать - на заводе все должно быть отрегулировано! У меня на рабочей новой семерке все путем с карбом (три раза тьфу) - и расход приемлемый и тянет как танк - по трасе 140 км/ч в пол педали с ощутимым запасом!
Shish
sasha074
да ты что, должно то оно должно, но регламентные работы никто не отменял. И между прочим клапана тоже должны быть притерты, но это на новых машинах не соответствует действительности
_Pat_
Shish
Ну так это нужно смотреть по поведению машины, а то можно полмашины перерегулировать Smile
Shish
_Pat_
Естественно, что надо на него смотреть. но завод ТО не отменял ...
Тут кому как повезет с двигателем, кому тупой попадется с нуля, а кому чумовой. У меня была рабочая четверка и двиг там был бодрее моего, ТО ес-но как конторская машина проходила во время и прыти у нее от этого не убавлялось.

То есть по идее с завода должно быть все настроено
Мне достался (5-ка) экземпляр который ехать особо не хотел. Перво наперво проверили зазор контактов в трамблере - был 0,25. Сделали как положено 0,45 и жить стало веселее. Карб был накручен на СО 2,7 то есть слава высшим влез по норме на техосмотре...
Хотя как сказали в магазине проходят его с первого раза после салона 2 машины из 10-ти.
пообкатавшись к 1000 запели клапана.
В итоге после первого ТО и регулировки СО и ГРМ стало гораздо лучше. Так что еще раз - кому что достанется.
Fragesteller
Я после покупки регулировал. Показатели СО/СН были высокие.
Kirgudu
tazikzubilkin писал(а):

Скажите нужно ли ехать к шаманам на регулировку карба если машина прошла после покупки 5тык.
И вообще:
1.Скажите нужно ли регулировать карб на новых тачах т.е. с завода то они идут с регулированным или нет?
2.Люди вот кто покупал новенькие семёры дак карбы регулировали?



С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.
serezh1234
Я проехал 6500 км, карб не трогал вообще- расход в пределах, тяга отличная, не вижу повода что-то настраивать.
Журавлев Д.В.
Kirgudu писал(а):

С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.


+1 Wink
tazikzubilkin
а вот в экологическом кабинете при ГТО выдают талон,дак этот талон должен висеть на лобовухе?
У меня знакомый(ваз 2105 95-г.в.) в посёлке этот талон получает в обмен на 50р. нму даже и не вставляют установку свою они.
Otto Frija
Если работает нормально - не трогать. Новый карб Озон парили.
И у нас на ТО ничерта не проверяли много лет, только деньги собирали. А в последний раз полезли номер на кузове почитать.
Гарик?
регулировал сам СО 1% 8-)
tazikzubilkin
а что такое СО ? это зависит от регулировки карба???
Otto Frija
СО - углекислый газ, недогоревший углерод. Понятное дело, зависит.
tazikzubilkin
Otto Frija писал(а):

СО - углекислый газ, недогоревший углерод. Понятное дело, зависит.


Сорри ,я с химией не дружу.
А что значит не догоревший углерод?
Т.е. при правильно отрегулированном карбе углекислого газа должно быть 0%,а как же тогда ведь карб то не укладываеться в норму ЕВРО 2 даже ,дак как ,тогда в карбе не может быть СО ???
А вот бывает у машины из выхлопной трубы как типа жидкость капает -это что такое?
Fragesteller
Otto Frija
СО - не углекислый, а т.н. угарный газ. Углекислый - это СО2, там углерод четырехвалентен. СО намного опаснее, чем СО2.tazikzubilkin
Жидкость из выхлопухи - это вода, конденсат. Одна из причин - при полном сгорании углеводородов должны получаться только 2 вещества - СО2 и Н2О, т.е. вода.

Но в реале полного сгорания не происходит, и вылетает множество всякой гадости - и СО, и СО2, и много чего еще, но и вода тоже успевает образоваться. Помню, в морозы на форуме обсуждали, что эта вода даже насмерть забивала выхлопуху - просто труба перемерзала.
Shish
Fragesteller писал(а):

Одна из причин - при полном сгорании углеводородов должны получаться только 2 вещества - СО2 и Н2О, т.е. вода.


Неа - газировка :cool:
Otto Frija
Fragesteller писал(а):

Otto Frija
СО - не углекислый, а т.н. угарный газ. Углекислый - это СО2, там углерод четырехвалентен. СО намного опаснее, чем СО2.


Спасибо, уже лет 10 химией не страдал, задурился.
tazikzubilkin
Евро, особенно -4, довольно чистый стандарт, а у движка проблемы: загрязнений букет, и по каждому минимум при своих условиях. Одно подавят, другое лезет. Так и парятся с катколлекторами.
tazikzubilkin
чтосерьёзно евро4 загрязняют не ОКР.среду ,а двигло???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы