Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировали ли вы карб ,после покупки новой 21074 ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировали ли вы карб ,после покупки новой 21074 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 20:55
Ответить с цитатой

Скажите нужно ли ехать к шаманам на регулировку карба если машина прошла после покупки 5тык.
И вообще:
1.Скажите нужно ли регулировать карб на новых тачах т.е. с завода то они идут с регулированным или нет?
2.Люди вот кто покупал новенькие семёры дак карбы регулировали?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:04
Ответить с цитатой

tazikzubilkin
надо на ТО-1 ездить и регулировать клапана, карб, зажигание - все это входит в список работ

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:17
Ответить с цитатой

Дело в том что гарантия у меня сразу сбилась т.к. машину то я покпал за 300км от своей сельской местности.Так что ни на каком ТО я ни бывал.
Дак значит настройки карба на заводе не выполняються?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha074



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ 21074, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:21
Ответить с цитатой

Не надо мешать машине работать - на заводе все должно быть отрегулировано! У меня на рабочей новой семерке все путем с карбом (три раза тьфу) - и расход приемлемый и тянет как танк - по трасе 140 км/ч в пол педали с ощутимым запасом!
Вернуться к началу
sasha074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:37
Ответить с цитатой

sasha074
да ты что, должно то оно должно, но регламентные работы никто не отменял. И между прочим клапана тоже должны быть притерты, но это на новых машинах не соответствует действительности

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 22:21
Ответить с цитатой

Shish
Ну так это нужно смотреть по поведению машины, а то можно полмашины перерегулировать Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 22:35
Ответить с цитатой

_Pat_
Естественно, что надо на него смотреть. но завод ТО не отменял ...
Тут кому как повезет с двигателем, кому тупой попадется с нуля, а кому чумовой. У меня была рабочая четверка и двиг там был бодрее моего, ТО ес-но как конторская машина проходила во время и прыти у нее от этого не убавлялось.

То есть по идее с завода должно быть все настроено
Мне достался (5-ка) экземпляр который ехать особо не хотел. Перво наперво проверили зазор контактов в трамблере - был 0,25. Сделали как положено 0,45 и жить стало веселее. Карб был накручен на СО 2,7 то есть слава высшим влез по норме на техосмотре...
Хотя как сказали в магазине проходят его с первого раза после салона 2 машины из 10-ти.
пообкатавшись к 1000 запели клапана.
В итоге после первого ТО и регулировки СО и ГРМ стало гораздо лучше. Так что еще раз - кому что достанется.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 23:44
Ответить с цитатой

Я после покупки регулировал. Показатели СО/СН были высокие.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:06
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Скажите нужно ли ехать к шаманам на регулировку карба если машина прошла после покупки 5тык.
И вообще:
1.Скажите нужно ли регулировать карб на новых тачах т.е. с завода то они идут с регулированным или нет?
2.Люди вот кто покупал новенькие семёры дак карбы регулировали?


С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezh1234



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: msk
Авто: Hyundai Accent MT2 дек 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:17
Ответить с цитатой

Я проехал 6500 км, карб не трогал вообще- расход в пределах, тяга отличная, не вижу повода что-то настраивать.
Вернуться к началу
serezh1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:44
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
С покупки в карб лазил один раз после установки БСЗ. Если машина работает и тянет нормально, расход не больше паспортных - не трогай.

+1 Wink
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 21:10
Ответить с цитатой

а вот в экологическом кабинете при ГТО выдают талон,дак этот талон должен висеть на лобовухе?
У меня знакомый(ваз 2105 95-г.в.) в посёлке этот талон получает в обмен на 50р. нму даже и не вставляют установку свою они.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 00:30
Ответить с цитатой

Если работает нормально - не трогать. Новый карб Озон парили.
И у нас на ТО ничерта не проверяли много лет, только деньги собирали. А в последний раз полезли номер на кузове почитать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 03:07
Ответить с цитатой

регулировал сам СО 1% 8-)
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 19:25
Ответить с цитатой

а что такое СО ? это зависит от регулировки карба???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 22:18
Ответить с цитатой

СО - углекислый газ, недогоревший углерод. Понятное дело, зависит.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 20:01
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
СО - углекислый газ, недогоревший углерод. Понятное дело, зависит.

Сорри ,я с химией не дружу.
А что значит не догоревший углерод?
Т.е. при правильно отрегулированном карбе углекислого газа должно быть 0%,а как же тогда ведь карб то не укладываеться в норму ЕВРО 2 даже ,дак как ,тогда в карбе не может быть СО ???
А вот бывает у машины из выхлопной трубы как типа жидкость капает -это что такое?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:03
Ответить с цитатой

Otto Frija
СО - не углекислый, а т.н. угарный газ. Углекислый - это СО2, там углерод четырехвалентен. СО намного опаснее, чем СО2.tazikzubilkin
Жидкость из выхлопухи - это вода, конденсат. Одна из причин - при полном сгорании углеводородов должны получаться только 2 вещества - СО2 и Н2О, т.е. вода.

Но в реале полного сгорания не происходит, и вылетает множество всякой гадости - и СО, и СО2, и много чего еще, но и вода тоже успевает образоваться. Помню, в морозы на форуме обсуждали, что эта вода даже насмерть забивала выхлопуху - просто труба перемерзала.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:57
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Одна из причин - при полном сгорании углеводородов должны получаться только 2 вещества - СО2 и Н2О, т.е. вода.

Неа - газировка :cool:

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 18:56
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Otto Frija
СО - не углекислый, а т.н. угарный газ. Углекислый - это СО2, там углерод четырехвалентен. СО намного опаснее, чем СО2.

Спасибо, уже лет 10 химией не страдал, задурился.
tazikzubilkin
Евро, особенно -4, довольно чистый стандарт, а у движка проблемы: загрязнений букет, и по каждому минимум при своих условиях. Одно подавят, другое лезет. Так и парятся с катколлекторами.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 16:11
Ответить с цитатой

чтосерьёзно евро4 загрязняют не ОКР.среду ,а двигло???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы