lyl8000 писал(а):было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).
А как это сказывается на сцеплении?Grave Digger писал(а):посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики
причин м б несколько:
неправильный УОЗ
неправильная работа ускорительного насоса в карб
неправильная работа экономайзера мощностных режимов в карб.
Как проверить работу уск. насоса - сними кастрюлю и резко дёрни рычаг упр. дроссельными заслонками на карб - из трубочки, которая идёт в 1 камеру ( для разных карб. возможны варианты ) должен пойти бензин...
А к Солексу подключен подогрев ОЖ ?? - лучше это сделать, чтоб карб. имел постоянную темп.tap писал(а):Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.
У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!OutMaster писал(а):У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!
Что из-за масла - это точно. Можно ли как-то отмыть-очистить еще хорошее сцепление - не в курсе. Мне-то все равно его менять. У меня, например, симптомы такие: дергается при трогании (аж рычаг КПП ходуном ходит), при переключениях на след. передачи ощущается скорее не дергание, а пробуксовка сцепления.tap писал(а):lyl8000 писал(а):было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).
А как это сказывается на сцеплении?
Скорее всего масло меньше просачивается через сальник КВ в сцепу.