Не пойму в чём проблема...Сцепление или...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не пойму в чём проблема...Сцепление или...? Автор: Grave DiggerОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:15
Вообщем ситуация такая. Авто ВАЗ 2104. С недавних пор, но уже где то месяц стал замечать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры, начиная движение к авто нет никаких нареканий, но после 30 минут езды по городу, либо при посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики ( трудно набрать скорость на 1-2 передачах, т.е. она набирается но давить на педальку газа надо намного интенсивней). 2. Сама педалька газа становится как-бы жёстче, не так информативна. 3. При плавном трогании наблюдается небольшая вибрация педалей и самой машины в том числе. Всё что я описывал прогресирует, т.е. раньше всё работало нормально и появлились эти симптомы через 1час и более интенсивной езды.
Клапана регулировал, свечи поменял, карбюратор Солекс, БКЗ, бензонасос Пекар новый. На что грешить?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:27
пункт 2. педалька вообще не связана не с чем, кроме дроссельной заслонки, поэтому ощущение чисто субьективное (либо из раздела фантастики: от теплового расширения ухудшается работа тяг или тросика (что там именно стоит)).
пункт 3. это скорее всего сцепление виновато. диск кривоват.

#3:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:32
Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.
#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:35
было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

#5:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:37
lyl8000 писал(а):

было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).


А как это сказывается на сцеплении?

#6:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:45
Grave Digger писал(а):

посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики



причин м б несколько:

неправильный УОЗ
неправильная работа ускорительного насоса в карб
неправильная работа экономайзера мощностных режимов в карб.

Как проверить работу уск. насоса - сними кастрюлю и резко дёрни рычаг упр. дроссельными заслонками на карб - из трубочки, которая идёт в 1 камеру ( для разных карб. возможны варианты ) должен пойти бензин...

А к Солексу подключен подогрев ОЖ ?? - лучше это сделать, чтоб карб. имел постоянную темп.

#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:50
tap писал(а):

Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.


У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!

#8:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:04
OutMaster писал(а):

У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!


Что из-за масла - это точно. Можно ли как-то отмыть-очистить еще хорошее сцепление - не в курсе. Мне-то все равно его менять. У меня, например, симптомы такие: дергается при трогании (аж рычаг КПП ходуном ходит), при переключениях на след. передачи ощущается скорее не дергание, а пробуксовка сцепления.

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:53
tap писал(а):

lyl8000 писал(а):было.

стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

А как это сказывается на сцеплении?



Скорее всего масло меньше просачивается через сальник КВ в сцепу.

#10:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:00
Ну скажите, возможно ли дерганье (рывки) при разгоне и торможении двигателем из-за масла, попавшего на сцепление?
#11:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:07
Ну я так понимаю:
Если на холодную машина трогается нормально, а по мере прогрева на чинает дергаться при трогании - это видимо из за того, что масло нагревается, разжижается и начинает проникать через задний сальник КВ в сцепление. Конечно, если масло попадет на диски, то сцепа, елси не будет пробуксовывать, уж точно будет неравномерно схватывать.

Я спрашивал у народа на этом форуме - говорят - Если коробка в масле - то это возможно гонит масло из сальника КВ в сцепу, а потом на коробку. или в коробку - не знаю...

UPD

И вообще - посмотри на уровень масла. У меня так жрало 1-2 литра на пару тыщ километров. Но не дымила, и свечи не были в нагаре или масле.
Потом задолбался - поменял масло на более вязкое. всё прошло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU