Вопрос по стеклоподъемникам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по стеклоподъемникам Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:50
Симптомы следующие:
задний левый стеклоподъемник перестал работать (вечером закрыл, утром уже не открылся), при нажатии на кнопку "открыть" реле не щелкает эл. движок не работает, реле управления стеклоподъемниками грееться, на остальных дверях кнопки работают, реле щелкает, стекла открываються и закрываються.
Где смотреть в первую очередь: блок кнопок, реле или моторчик стеклоподъемника. 8-)

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:00
Можно включить габариты и и посмотреть тускнут ли лампочки подсветки приборов при нажатии клавиши стеклоподъемника, если блекнут-вероятно заклинил моторчик. Снять обивку двери и долбануть по нему молоточком, может вылечит. А по уму-снимать разбирать смазывать.
Если подсветка не тускнеет тогда смотреть контакты.

#3: Re: Вопрос по стеклоподъемникам Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:01
Genri писал(а):

Где смотреть в первую очередь: блок кнопок, реле или моторчик стеклоподъемника. 8-)


попробуй поменять местами задний левый и, например, задний правый, на блоку управления, тогда узнаешь кнопка работает или нет

если кнопки исправны, то
сними нижнюю накладку на задней двери (три самореза) и вытащи колодку ЭСП, разсоедини и проверь питание (на контактах всегда минус, а плюс появляется то на одном из ни, то на другом, при нажатии на кнопку,

если всё ништяк, то снимай обшивку и вынимай ЭСП (5 гаек М6), вынимается через нижнее отверстие двери
стекло вынимать не нужно, достаточно его зафиксировать в верхнем положении (например маленьким клинышком)

на снятом ЭСП половинь движок о смотри чё там

#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:12
Canopus писал(а):

Если подсветка не тускнеет тогда смотреть конт


Нет не тускнеет у меня видно по дисплею БК
UDima
Спасибо что подробно расказал, а реле не может глючить?

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:16
Canopus писал(а):

вероятно заклинил моторчик


Блин, тоже у моей двери, перестал работать.
Вечером когда ставил, всё ок, а утром тишина как в танке ... (не работает, все остальные работают).

#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:28
У меня два раза за год, причем первый раз в полуоткрытом положении (авто в гараже ночь стоит), утром ехать, а на улице дождь. Smile
#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:32
Canopus писал(а):

авто в гараже ночь стоит


Smile был бы у меня гараж, дак пол машины бы точно перебрал ...

#8:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:23
Genri писал(а):

Спасибо что подробно расказал, а реле не может глючить?


Силовое реле одно на все ЭСП в ЧЯ.
Управление всё в кнопке - правильно сказали, перекинь кнопки местами.

#9:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:51
zarub писал(а):

Силовое реле одно на все ЭСП в ЧЯ.


Да все верно я уже разобрался, блок кнопок рабочий, реле - АДЫН на всех и работает, у меня моторчику задней левой двери кирдык :ooo:
надо менять.
Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать :cool:

#10:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:24
Genri писал(а):

у меня моторчику задней левой двери кирдык Shocked
надо менять.



С чего ты взял -- звонил его что ли? Это обычная вещь у данных подъемников, снимай моторчик и перебирай и смазывай по-толковому и будет тебе счастье. Ничего сложного нет.

#11:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:32
Genri писал(а):

у меня моторчику задней левой двери кирдык
надо менять.


У меня недавно трос в катушке закусило. Думал моторчику конец, а когда его от катушки отсоединил оказался живой. Перебрал рамку с катушкой - теперь все работает.

#12:  Автор: Vado 21124Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:41
Очень часто закусывает сами тяги стеклоподъемника. Советую разобрать и смазать литольчиком. После все проходит! Сам так делал!
#13:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:50
Vado 21124 писал(а):

Очень часто закусывает сами тяги стеклоподъемника. Советую разобрать и смазать литольчиком.


Спасибо, за совет, посмотрю!
Anton21113
Да сегодня после работы разберу дверь и буду смотреть, может и не прийдется новый покупать - это порядка 30$

#14:  Автор: Chirik СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 22:33
Всем привет. У меня тут при поднятии/опускании стекла начал раздаваться металлический скрежет, потом работать совсем. Снял обивку, скинул трос с роликов и отсоединил от рамки стекла. Оказалось, что трос намотан на ось. Пытался все перемотать, сначала на 1 оборот не домотал, когда намотал все и собрал, то стало подниматься и опускаться со скрежетом. Если кто делал, опишите, если не сложно, процесс сборки. Заранее спасибо
#15:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 07:06
На выходных у моей ласточки замерло водительское стекло в полуоткрытом положении Confused и кнопочки менял местами и по обшивке стучал Very Happy заклинило неподвижно!!!
Заехал на СТО всё прозвонили, оказалось что моторчику кердык :ooo: порбег всего 20000 тыс. Побежал в магазин 600 р. отдал за моторчик и 300 р. за снять поставить!!! Вот такая неприятная история 8-)

#16:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 08:54
В этих моторчиках часто закисают щетки и колектор можно попробовать их почистить, помогало пару раз...
#17:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:23
Ahill49 писал(а):

На выходных у моей ласточки замерло водительское стекло в полуоткрытом положении Confused и кнопочки менял местами и по обшивке стучал Very Happy заклинило неподвижно!!!
Заехал на СТО всё прозвонили, оказалось что моторчику кердык :ooo: порбег всего 20000 тыс. Побежал в магазин 600 р. отдал за моторчик и 300 р. за снять поставить!!! Вот такая неприятная история 8-)


Поделюсь своим опытом.
Недавно затрещал пассажирский стеклоподъемник. Затем вовсе перестал работать. Снял обивку двери, снял стеклоподъемник, разобрал редуктор. Оказалось, движок нормально работает, а стерлись зубья на червячном колесе редуктора (колесо - или фторопласт, или что-то похожее). Пошел на авторынок искать это колесо. Показал одной продавщице собранный мотор с редуктором и спрашиваю: у вас такой есть? Она в свою очередь спрашивает: это у вас левый или правый? Тут я понял, что продавщица - не промах, с ней можно иметь дело. Very Happy Говорю, что сточились зубъя на большой шестерне. Она, радостно: вам какую - такую или такую? Я офигел. Мне все дружно говорили до этого, что купить отдельно это чертово колесо - невозможно. Взял у продавщицы отвертку, раскрутил прямо на прилавке редуктор, подобрал подходящее колесо и заплатил за него 50 руб. Продавщица мне рассказала такую байку: стошники покупают у нее эти колеса, клиентам их меняют, а говорят, что сделали замену мотор-редуктора за 300 руб. Sad

#18:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:05
Вчера вечером после работы заезжаю на стоянку, разбираю дверь начал снимать моторчик и пошел дождь :ooo: думаю ладно сделаю завтра, по быстрому собрал закрыл машину и ушел. Сегодня утром прихожу на стоянку, перед выездом курю и думаю как днем найти время чтобы разобраться со стеклоподъемником, нажимаю кнопку а он с..а работает Shocked , я полностью открыл и закрыл стекло 3 раза все работает без намека на неисправность, ну думаю шайтан, еще одна забастовка и секир башка будет Attention - поменяю.
А что там было, чего он не работал я так и не понял - полностью снять не успел.

#19:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:29
vazer101 писал(а):

Поделюсь своим опытом.
Недавно затрещал пассажирский стеклоподъемник. Затем вовсе перестал работать. Снял обивку двери, снял стеклоподъемник, разобрал редуктор. Оказалось, движок нормально работает, а стерлись зубья на червячном колесе редуктора (колесо - или фторопласт, или что-то похожее). Пошел на авторынок искать это колесо. Показал одной продавщице собранный мотор с редуктором и спрашиваю: у вас такой есть? Она в свою очередь спрашивает: это у вас левый или правый? Тут я понял, что продавщица - не промах, с ней можно иметь дело. Говорю, что сточились зубъя на большой шестерне. Она, радостно: вам какую - такую или такую? Я офигел. Мне все дружно говорили до этого, что купить отдельно это чертово колесо - невозможно. Взял у продавщицы отвертку, раскрутил прямо на прилавке редуктор, подобрал подходящее колесо и заплатил за него 50 руб. Продавщица мне рассказала такую байку: стошники покупают у нее эти колеса, клиентам их меняют, а говорят, что сделали замену мотор-редуктора за 300 руб.


Не, я радом стоял Very Happy честно отработали свои деньги!

#20:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:40
Роман Торопов писал(а):

Блин, тоже у моей двери, перестал работать.
Вечером когда ставил, всё ок, а утром тишина как в танке ... (не работает, все остальные работают).



блин, точно та же фигня!
вчера вечером окошко закрыл - с утра не открывается.

может это эпидемия?

#21:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:20
Chirik писал(а):

Пытался все перемотать, сначала на 1 оборот не домотал, когда намотал все и собрал, то стало подниматься и опускаться со скрежетом. Если кто делал, опишите, если не сложно, процесс сборки


Правильно намотать трос на катушку не вынимая рамку из двери у меня не получалось 2 дня. Проблема была с задним правым ЭСП. Для того чтобы вынуть рамку пришлось вынимать стекло. Вынимаешь рамку из двери, ослабляешь пластмассовые втулки-натяжители и вращая катушку (вращая не по оси, а кувыркая катушку вставляя трос в пазы катушки придерживая трос руками) наматываешь трос и затем в натяг заправляешь катушку на посадочное место. Натягиваешь трос на рамке выворачивая втулки-натяжители. Забиваешь направляющие и катушку литолом. Проверяешь ход рамки не забывая придерживать катушку, а то придется тренироваться еще раз ... Smile
Устанавливаешь все обратно и о чудо - не надо покупать новый мотор и новую рамку, как могло придти в голову в начале.

PS: Не забудте временно закрепить катушку проволокой в рамке перед установкой в дверь, а то она может лихо от туда выскочить и все придется делать заново...

#22: Re: Вопрос по стеклоподъемникам Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:28
UDima писал(а):



если всё ништяк, то снимай обшивку и вынимай ЭСП (5 гаек М6), вынимается через нижнее отверстие двери
стекло вынимать не нужно, достаточно его зафиксировать в верхнем положении (например маленьким клинышком)

на снятом ЭСП половинь движок о смотри чё там


UDima, если можно поподробнее, как извлечь механизм стеклоподъемник из правой задней двери не вынимая стекла! Я час кумекал, но так не смог понять не только как его извлечь, но то, как его туда инсталировали!

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 19:57
Покапался только что со стеклоподъёмником ...
Блин офигеть... как они этот мехонизм туда засунули ...
Короче пока пытался его достать он падла заработал !!!
Пришлось обратно натягивать на место тросики ...
Хрен знает, но заработал, причём как буд-то ни в чём не бывало ...

#24:  Автор: ValicОткуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:24
Да нормально все вытаскивается. Только сначало стекло надо извлечь, я это проделывал пару раз, правда давненько. Стекло повернуть надо, а потом оно вытащится. А далее все остальные потроха.
#25:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 06:43
Стекло при манипуляциях со стеклоподъемником можно не вытаскивать-поднял его вверх и зафиксировал парой деревянных клинышков из щепок, вставив их снаружи между стеклом и уплотнителем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU