Стук клапанов 8V 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук клапанов 8V 1.6 Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:52
Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?
#2:  Автор: Андрей-медведково СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:03
а пробег то какой???движок не перегревал?? :ooo: у меня ща 20тык..все вроде в порядке!!!!!или сервисмены такие...
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:22
2.500 тык прошла, ничего не перегревалось, сервисмены вроде адекватные.
#4: Re: Стук клапанов 8V 1.6 Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:36
ANDYS писал(а):

Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?


Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку :-D

#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:07
angir
Цитата:

Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку


чушь... все унего получится.

ANDYS
ты уверен что это клапана? может это детонация (т.е. стук пальцев)?
дело может быть совсем не в клапанах, а допустим в ГБЦ, в седлах клапанов.

#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:10
У меня и не было стука. Регулировал правда сам, зазоры выставил милиметр в милиметр. Может у тебя форсунки так громко цокают, а не клапана?
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:13
Цитата:

ANDYS
ты уверен что это клапана?


+1
Распредвал, подшипники распредвала, рокеры, втулки клапанов ...
Все это может приводить к стуку - регулируй, не регулируй.

#8:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:32
Стучали клапана в первом цилиндре. Сам их отрегулировал
Kuz'mich писал(а):

зазоры выставил милиметр в милиметр


Все, кроме одного, были зажаты до 7-8 соток. Все собрал. Стук остался. Вывод - стучит не клапан. Может стакан или шайба в стакане. Забей
angir писал(а):

У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку


#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:56
часто направляющие клапанов прослаблены и клапана болтаются, отсюда и звук. Регулируй, не регулируй - только замена направляющих, а это уже ремонт головки. Да и направляющие только у тюнеров покупать, иначе такие же поставишь...
#10:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:04
Много таких случаев, недавно на эту тему общался с мастерами, это не клапана стучат и регулировать их бестолку!
Люди приезжают на СТО-стучат вроде клапана, начинают регулировать, а там все в поряде!!

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:12
Ну уж детонацию, форсунки или что еще я в состоянии отличить от стука клапанов! Вот тут мнения "интересные", типа седла, втулки, сам распредвал и его подшипники, мужики ВЫ че, машина то новая, 2.500 всего пробег! Какой там нафиг износ?! ИМХО, регулировать сервисмены за столько лет так и не научились иль не хотят.
#12:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:00
ANDYS
Цитата:

мужики ВЫ че, машина то новая


ты знаешь я тебе на это могу рассказать историю одну:
купил у меня папка себе в апреле 2005 года ТАЗ 21101. Ездил-ездил...
за год наездили мы с ним на двоих почти 40тык. С самой покупки были постоянные стуки клапанов и детонация. чего только с ней не делали... в итоге разобрали ГБЦ, а там... Трещина седла клапана. Бошку поменяли и теперь все ок. К чему я это рассказал? а к тому что на тазе ставят то что есть и контроля качества практически нет.

#13:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:56
Я сам наблюдал процесс регулировки, да и люди серьезные, что бы неуметь клапана регулировать Very Happy
Я повторюсь, щас сплошь и рядом машины НОВЫЕ и не очень новые, с такими проблемами!
Ты же сам говоришь, что обращался на многие СТО, а проблема осталась...не могут же все мастера быть такими криворучками, чтоб не отрегулировать клапана!!

#14:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:14
В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого....двигатель будет шуршать, даже 8 кл.
#15:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:43
$hurik писал(а):

В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого....двигатель будет шуршать, даже 8 кл.


У меня на девятке двигатель шелестел чуть слышно (помпа только журчала, собирался менять, но так и продал машину). Многие сомневалсь, когда рядом стояли, заведен у меня двигатель или нет.
Причем никто в двигатель не лазил, просто качество сборки тогда выше было, да и сам двигатель карбюраторный потише.
Когда на десятку пересел, долго привыкнуть не мог, думал, что на тракторе езжу. Особенно меня в ней вентилятор убивает Shocked .

#16:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:48
[У меня на девятке двигатель шелестел чуть слышно (помпа только журчала, собирался менять, но так и продал машину). Многие сомневалсь, когда рядом стояли, заведен у меня двигатель или нет.
Причем никто в двигатель не лазил, просто качество сборки тогда выше было, да и сам двигатель карбюраторный потише.
Когда на десятку пересел, долго привыкнуть не мог, думал, что на тракторе езжу. Особенно меня в ней вентилятор убивает Shocked .[/quote]
У моего друга 21102 2000г., стоит его машина и моя, разница ощутимая в работе двигателя (вот у него шуршит), хотя у меня движок не самый шумный!

#17:  Автор: Dёnis_86Откуда: г. Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:38
У меня такая же проблема причем холодная движка вообще как дизель тарахтит после прогрева звук становится тише, клапана отрегулированы, на сервисе при ТО1 сказали что это форсунки так шумят (причем только на 1,6 8V), незнаю может правда но пока на это забил.
#18:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:54
Автар возмущаеться на то что не может распред и т.п. машина новая,это все не так.В другой ветке создавал тему гремит двигатель,не буду описыват всю процедуру - поставил новый распред и все стало тихо. Могу сказать тоже - машина то новая.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU