ANDYS писал(а):Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?
Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку :-Dangir
Цитата:Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку
чушь... все унего получится.
ANDYS
ты уверен что это клапана? может это детонация (т.е. стук пальцев)?
дело может быть совсем не в клапанах, а допустим в ГБЦ, в седлах клапанов.Цитата:ANDYS
ты уверен что это клапана?
+1
Распредвал, подшипники распредвала, рокеры, втулки клапанов ...
Все это может приводить к стуку - регулируй, не регулируй.Стучали клапана в первом цилиндре. Сам их отрегулировал Kuz'mich писал(а):зазоры выставил милиметр в милиметр
Все, кроме одного, были зажаты до 7-8 соток. Все собрал. Стук остался. Вывод - стучит не клапан. Может стакан или шайба в стакане. Забейangir писал(а):У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку
ANDYS
Цитата: мужики ВЫ че, машина то новая
ты знаешь я тебе на это могу рассказать историю одну:
купил у меня папка себе в апреле 2005 года ТАЗ 21101. Ездил-ездил...
за год наездили мы с ним на двоих почти 40тык. С самой покупки были постоянные стуки клапанов и детонация. чего только с ней не делали... в итоге разобрали ГБЦ, а там... Трещина седла клапана. Бошку поменяли и теперь все ок. К чему я это рассказал? а к тому что на тазе ставят то что есть и контроля качества практически нет.$hurik писал(а):В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого....двигатель будет шуршать, даже 8 кл.
У меня на девятке двигатель шелестел чуть слышно (помпа только журчала, собирался менять, но так и продал машину). Многие сомневалсь, когда рядом стояли, заведен у меня двигатель или нет.
Причем никто в двигатель не лазил, просто качество сборки тогда выше было, да и сам двигатель карбюраторный потише.
Когда на десятку пересел, долго привыкнуть не мог, думал, что на тракторе езжу. Особенно меня в ней вентилятор убивает .