#1: Перелил масла. Что делать? Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 03 Августа 2006 09:15 |
#2: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2006 09:27 |
#3: Автор: Sagittarius, Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Добавлено: 03 Августа 2006 09:29 |
#4: Автор: Лучанинов, Откуда: Донбасс
Добавлено: 03 Августа 2006 09:46 |
#5: Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 03 Августа 2006 09:48 |
Забейте, само выгорит или вытечет
#6: Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 03 Августа 2006 09:51 |
Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.
#7: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 03 Августа 2006 09:51 |
#8: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 03 Августа 2006 09:59 |
Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.
#9: Автор: Thunder, Откуда: Новомосковск 71
Добавлено: 03 Августа 2006 10:07 |
А чем это грозит то?
#10: Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 03 Августа 2006 10:15 |
#11: Автор: Павел_, Откуда: Марий Эл, Волжск
Добавлено: 03 Августа 2006 10:22 |
#12: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 03 Августа 2006 11:19 |
#13: Автор: jonny23, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 03 Августа 2006 11:24 |
А чем это грозит то?
#14: Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 03 Августа 2006 11:58 |
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло ? и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
#15: Автор: Thunder, Откуда: Новомосковск 71
Добавлено: 03 Августа 2006 12:04 |
#16: Автор: Shandorr, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Августа 2006 22:40 |
#17: Автор: Lions, Откуда: Тюмень
Добавлено: 04 Августа 2006 07:36 |
#18: Автор: Lions, Откуда: Тюмень
Добавлено: 04 Августа 2006 07:38 |