Перелил масла. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перелил масла. Что делать? Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:15
После очередной замены масла глянул щупом на холодном двигле - уровень масла выше отметки примерно на 2-3 см.

Как это может повлиять на работу двигла?

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:27
сливать
#3:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:29
Забейте, само выгорит:) или вытечет
#4:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:46
Если 2-3 см, а не мм, то только сливать. Если, все таки, 2-3 мм, то можно не колотиться. У меня тоже так получилось - ничего не произошло. Машинка ездит. Еще может повлиять фактор положения задка машины. Если задок задран, то и двигатель наклонен - тогда по щупу уровень немного врет в бОльшую сторону.

С уважением

Лучанинов

#5:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:48
Sagittarius писал(а):

Забейте, само выгорит или вытечет


само оно врядли куда-то быстро уйдет - двигло масло не кушает ваще.

Меня волнует - надо его сливать или нет. На сколько это критично?

#6:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:51
Лучанинов писал(а):

Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.


см.
А чем это грозит то?

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:51
возьми грушу и что-то типа капельницы и потехоньку слей лишнее.
#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:59
DarkCat писал(а):

Лучанинов писал(а):

Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.


см.
А чем это грозит то?



Сливай.
Элементарно все.
Отворачиваешь маслянный фильтр и выливаешь из него масло.
Процедуру повторить по мере необходимости

#9:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:07
DarkCat писал(а):

А чем это грозит то?


маловероятно, но может начать гнать через сальник КВ( у меня на классике такое было)

#10:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:15
всем спасибо.
буду сливать методом откручивания фильтра

#11:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:22
По моему проще слить из отверстия цупа. Опусти трубочку тоненькую на дно и чем-то типа груши лишнее отсоси. (Я про масло) Very Happy
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:19
не фильтр грязно.
самое чистое, заехать на сервис- но деньги.
по этому заезжаем в любую аптеку покупаем самый большой шприци капельнице, или катетерную трубку.

щюп долой, и с точностью до мл можно уровень сделать.

я так с тосолом поступал при смене расширительного бачка чтоб не сливать заливать, даже ждать пока остынет не прихлось, так на 9гр все и баменил, ни одного ожога.

#13:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:24
DarkCat писал(а):

А чем это грозит то?


Повышенное давление чем грозит? Начнет у тебя его выдавливать откуда-нибудь, было у меня такое по неопытности на первой моей машине.

#14:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:58
Цитата:

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло ? и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1960#aT

#15:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:04
вот сам себе и ответил Very Happy
#16:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:40
Да фильтр это грязь...Я раз себе менял фильтр по ходу, т.е масло прошло "половину срока" и я поменял фильтр..с доливом масла..(Фильтр был проблемный..как мне казалось..) Дык вот...изгадил всю защиту картера...Пока скрутил старый..заменил на новый...

А вот раз на "фирменном" сервисе после ТО перелили масло реально...
Я это обнаружил на сл. день..замерив щупом на хол машине...
Ну и...
Трубочка в хоз. маге...тоненькая пластиковая...Типа садовой..что ли..как на капельницах...Стоит копейки...
Суешь ее вместо Щупа...
Затем чуть "Подсосоал" Wink и вниз ее к земле...в какой нить сосуд...что бы на землю не лить (экология...природа мать наша итд...)
Все..
Минут десять-пятнадцать...тоненкой струйкой...сливается...
Уровень выровняешь и чисто все...

#17:  Автор: LionsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:36
При переливе масла оно может попасть на ДМРВ и он выйдет из строя. При обращении на гарантию ДМРВ придётся менять за свой счёт. Shocked
#18:  Автор: LionsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:38
При переливе масла оно может попасть на ДМРВ и он выйдет из строя. При обращении на гарантию ДМРВ придётся менять за свой счёт. Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU