Вопрос про заглушки на ресивере и РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про заглушки на ресивере и РХХ Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:03
Вчера на машине обороты ИНОГДА перестали падать на ХХ.

Держаться около 2 тыс - помогает резкое нажатие на газ.

По компу в этот момент - ДМРВ 7-9, РХХ - 16-17

ДПДЗ 0 8-)

Обратил внимание, что резинки(заклушки) сверху на ресивере, рядом со шлангом от вакумника - рваные обе.

Вобщем, РХХ прикупил наш, GM жаба срузу задушила - 1960 рэ Surprised

Щас пойду устанавливать, но че-то про эти порванные заглушки озадачился....

#2: Re: Вопрос про заглушки на ресивере и РХХ Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:46
Пара & 3 кола писал(а):

... но че-то про эти порванные заглушки озадачился....



Возьми и поставь новые, чтобы не было потом сомнений!

ЗЫ у меня вообще заглушка соскакивала - потом двиг колбасило не подетски, смастерил новую (т.к. в продаже их нет) и все ок!

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:57
Пара & 3 кола

вот посмотри темку, которую я поднимал, правда сначала грешил на другое, но потом все в заглушку уперлось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&highlight=

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:09
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:28
Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:05
Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:15
Пара & 3 кола писал(а):

Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...



Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:20
Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...



Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.



Так и сделаю.

Холодная сварка есть на даче - в выходные залеплю нафиг....

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:46
Вобщем типа отчета.

Заменил РХХ, вместо двух порванных резиновых заглушек поставил силиконовую трубку подходящего диаметра(от трамблера классики).

Не знаю, есть ли смысл глушить эти два отверстия по отдельности...

я просто трубкой как бы соединил их между собой....

Показания РХХ и ДМРВ в норме.Усилие на педале тормоза субъективно стало меньше - эффективность при небольшом нажатии - лучше....

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:14
Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:21
Lev_Ig писал(а):

Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?




Да, все вылечилось именно заменой РХХ.

Заглушки - это так, до кучи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU