Пара & 3 кола писал(а):... но че-то про эти порванные заглушки озадачился....
Возьми и поставь новые, чтобы не было потом сомнений!
ЗЫ у меня вообще заглушка соскакивала - потом двиг колбасило не подетски, смастерил новую (т.к. в продаже их нет) и все ок!
Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...Пара & 3 кола писал(а):Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.
Так и сделаю.
Холодная сварка есть на даче - в выходные залеплю нафиг....Lev_Ig писал(а):Пара & 3 кола
Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?
Да, все вылечилось именно заменой РХХ.
Заглушки - это так, до кучи.