Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про заглушки на ресивере и РХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про заглушки на ресивере и РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:03
Ответить с цитатой

Вчера на машине обороты ИНОГДА перестали падать на ХХ.

Держаться около 2 тыс - помогает резкое нажатие на газ.

По компу в этот момент - ДМРВ 7-9, РХХ - 16-17

ДПДЗ 0 8-)

Обратил внимание, что резинки(заклушки) сверху на ресивере, рядом со шлангом от вакумника - рваные обе.

Вобщем, РХХ прикупил наш, GM жаба срузу задушила - 1960 рэ Surprised

Щас пойду устанавливать, но че-то про эти порванные заглушки озадачился....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:46
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
... но че-то про эти порванные заглушки озадачился....


Возьми и поставь новые, чтобы не было потом сомнений!

ЗЫ у меня вообще заглушка соскакивала - потом двиг колбасило не подетски, смастерил новую (т.к. в продаже их нет) и все ок!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:57
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола

вот посмотри темку, которую я поднимал, правда сначала грешил на другое, но потом все в заглушку уперлось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:09
Ответить с цитатой

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 8554
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:28
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)


Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 16:05
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)


Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.


Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 8554
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 16:15
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Vlad B писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)


Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.


Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...


Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 16:20
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Vlad B писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)


Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.


Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...


Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.


Так и сделаю.

Холодная сварка есть на даче - в выходные залеплю нафиг....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:46
Ответить с цитатой

Вобщем типа отчета.

Заменил РХХ, вместо двух порванных резиновых заглушек поставил силиконовую трубку подходящего диаметра(от трамблера классики).

Не знаю, есть ли смысл глушить эти два отверстия по отдельности...

я просто трубкой как бы соединил их между собой....

Показания РХХ и ДМРВ в норме.Усилие на педале тормоза субъективно стало меньше - эффективность при небольшом нажатии - лучше....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:14
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 16:21
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?



Да, все вылечилось именно заменой РХХ.

Заглушки - это так, до кучи.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы