Чем вредны высокие обороты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем вредны высокие обороты? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:27
На самом деле хочу понять - чем же так вредны высокие обороты движка.
Понятно, что клапана перестают нормально работать, а кроме этого есть что нибудь еще?

Может быть смесь сгорает не полностью? - Тогда УОЗ можно повышать (какой нить электронной системой)
или можно обеднять смесь чтобы быстрее сгорела...

Может быть какие то физические процессы с металлом будут происходить? (в местах трения поршня и блока)

Кроме клапанов в чем засада? Почему только 5000 и не более?

#2:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:51
На таких оборотах и масло может начать жрать.. ИМХО и 5000 много, я выше 4000 не гоняю.
#3:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:05
Кто сказал 5000, в принципе 5600, а можно и до 6000, особенно после нормального масла и регулировок. Проблема в перегреве и больших механических потерях на трение (и опять же перегреве)
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:16
lyl8000
Попробуй отжаться от пола 20 раз за 2 минуты, а потом 80 за то же время, и поймешь Wink

#5:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:18
макс.обороты разных двигов зависят от массы поршневой и её сбалансированности. Плюс качество материалов, из которых изготовлены детали - гдето читал сравнение: вкладыши то ли шкоды, толи какойто подобной "несолидной" марки раз в пять тверже отеч-х.
Моцики раскручиваются кажеться до 12 000 - маленький легкий двиг из деталек хороших, ну и масло соответствующее.

#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:04
Вот если допустим сделать электронную систему клапанов (электронные клапана + блок управления вместо распредвала)..
(на самом деле это не так сложно)(не смейтесь) Smile
Что еще может понадобиться для увеличения оборотов - может есть какие нить поршни облегченные, шатуны, блок цилинров может быть есть какой?
Масло для повышения оборотов надо как я понимаю с меньшей вязкостью?

(Тут с электронными клапанами и до инжектора недалеко Smile) если например во впускные клапана форсунки от инжектора поключить..

Бред конечно... но все же как вариант тюнинга...

#7:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 17:52
lyl8000 фигасе вас батенька понесло... Может проще какую-нибудь иномарку подобрать?

Кстати, советую почитать какую-нибудь книженцию по поводу устройства и принципов работы ДВС. Сразу половина воды из башки уйдет... 8-) А то если было бы все так просто, у Мерседеса или Тойоты уже давно распредвалов не было бы... А вы хотите так сразу молотком и ломом в гараже из древнего таза сделать транспорт 21-го века... Smile

#8:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:32
Andreiko писал(а):

lyl8000
Попробуй отжаться от пола 20 раз за 2 минуты, а потом 80 за то же время, и поймешь Wink

Bravo

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:41
Единственная причина, из-за которой не рекомендуется крутить СТАНДАРТНЫЙ двигатель - зависание клапанов (примерно на 7-8 тыс. оборотов). Происходит это дело из-за того, что СТАНДАРТНЫЕ пружины (не в подвеске Smile ) не успевают возвращать назад СТАНДАРТНЫЕ тяжелые клапана. Из-за этого поршень может встретиться с клапаном. Все, других противопоказаний не вижу.
#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:40
будем думать Smile
#11:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:57
Доскаких на тахометре написано, до таких и крутить.
З.Ы бензокоса Stihl крутится до 10-13тысяч. Правда, двухтактник.

#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:11
Цитата:

будем думать


А ху*ли тут думать - крутить надо Smile

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:24
lyl8000 писал(а):

Что еще может понадобиться для увеличения оборотов - может есть какие нить поршни облегченные, шатуны, блок цилинров может быть есть какой?


Конечно есть такой блок цилиндров! И поршни, и шатуны есть!!! Иначе ВАЗ-2101 была бы самой крутой на дорогах, если лучшего бы не было...

_Pat_ писал(а):

Все, других противопоказаний не вижу.


Surprised
Если бы не было других противопоказаний... Точему тогда новый двиг. нельзя крутить более 3000? Думаешь, пружины у нового двигателя (не в подвеске) работают медленнее?

#14:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:29
кстате насчет электро клапанов читал в книжке о сорвеменых технологиях автошных.
у рено есть такая фигня, типо на каждый клапан фиговина с пружинками и соленойдами. при них потребляется топлива меньше на 20%.
но основным минусом сечас является 12вольтовая электрика в машинках, изза нее будет все слишком большое и тяжелое, да и вабше перегрузит все к чертям, а вот еслиб было 36вольт....
в прогнозах, как писали в книге, если введут к 2010г 36 вольт, то могут появится двигатели с таким управление клапанов.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:40
_Pat_ писал(а):

Единственная причина, из-за которой не рекомендуется крутить СТАНДАРТНЫЙ двигатель - зависание клапанов (примерно на 7-8 тыс. оборотов). ... Все, других противопоказаний не вижу.


Как моторист-профи 8) (по ВУЗу) :-D , противопоказаний вижу несколько, пишу длинно, уж извините.
Начнем с начала: Союзный паршивенький авиамодельный движок с воспламенением от сжатия выдавал на гора в номинале 15000 об/мин, и отнюдь не был из суперматериалов - просто маленький. Немецкие шестиклапанные дизели "карманных линкоров" крутились по 120-240 об/мин, и не потому, что нефорсированные. Главный показатель - скорость поршня.
Обороты сильно влияют на усилия в подшипниках, и не линейно, а геометрически. Наш генератор может порвать при 7000 об/мин коленвала, сам вал и шатуны примерно также, но еще у нас подшипники скольжения, масляная пленка в которых начинает рваться, и вал, в номинале плавающий без контакта, цепляет за вкладыши. Счастье классики - в ГРМ, сделанной по одной из самых удачных для форсировки по оборотам схем. Без наддува выжимали под 160 л.с., прибалты с турбинами - до 300 л.с. Все это вдоль и поперек было у нас пройдено к 1975 году. Для хождений к 7000 об/мин ставят более сильные пружины, и клапана успевают убраться. Но возникает вопрос - начерта? Когда в 70-х мы тужились (бестолку) порвать на флаг "Шкоду" - тут все ясно, но сейчас? Через 20 лет после Лянчи-Дельты, вываливавшей с 2-х литров четверки под 360 л.с. в общедоступной модификации (привет битурбодвижку 600-го!)? А "Желтые дьяволы Ситроена"? А мировой рекорд скорости нереактивных автомобилей, который, по моим сведениям, до сих пор принадлежит гитлеровцам? Фиг побили! А современные двигуны с "троллейбусной характеристикой"? Ставьте что-нибудь от б/у BMW вместе с коробкой, договаривайтесь с гайцами, хай регистрируют как самодельный автомобиль, и не мучайтесь.
Про закрывающиеся клапана: На приличных мотоциклах и гоночных моторах стоят десмодромные ГРМ: клапан и открывается, и закрывается кулачком. Вон, Ф1 под 20000 об/мин ходит.
Я сам любитель-самоделкин, но так нам вслед остальному человечеству лучше не бежать - большое отставание. Сколько при Хрущове новых истребителей на вооружение поставили? А при Брежневе? А сейчас "Новый вертолет на базе Ми-24" Shocked . Угу, 2006-1972=34 года, х-м, это аналогично тому, как если бы в 1949-м кто-то пытался воевать на "суперистребителе на основе Фармана 1915 года" Surprised . Тьфу. Sad

#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 01:48
Otto Frija Bravo
#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:59
вот статейка..
http://engine.aviaport.ru/issues/42/page57.html

там в частности написано:
Цитата:

Так, в последние годы появились в серийном производстве системы с управляемыми фазами газораспределения, и многие фирмы выпускают двигатели с достаточно эффективными механизмами их регулирования (Honda, Toyota, BMW и др.). Наибольшими функциональными возможностями воздействия на показатели двигателей обладает система с электромагнитным приводом клапанов и электронным управлением.


Так что тема клапанов не раскрыта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU