Как снять винт качества из карбюратора ДААЗ 083? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять винт качества из карбюратора ДААЗ 083? Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:13
Уже замучились. Выворачиваешь его, а чем подцепить - не знаешь.... Подскажите, пожалуйста!
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:27
Стажерище
Мне карб сверлить пришлось Sad

#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:29
Снимаешь карб и сверлишь маленькую дырочку напротив шляпки винта качества(сбоку),потом стальной проволочкой или булавкой выковыриваешь.Или гнешь проволочку в виде буквы Г плющишь короткий конец и ипёшса,но это очень геморно,особенно если карб на авто(проверено на личном опыте)
#4:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:32
а если просто булавку воткнуть в уплотнительную резинку вокруг винта? Карб снимаю с авто, т.е. он в разобранном виде. Неужели без сверления никак??
#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:37
Булавку надо погнуть и как крючком вытягивать винт,если просто воткнуть,не получиться ничего
#6:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:27
и на том спасибо Smile
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:40
Я просто сбоку срезал болгаркой немного и всё чтобы е париться.
Кстати с этим винтом есть одна интересная история.
Короче раньше винты шли 1.7 мм. Но очень часто случалось, что винты качества выпадали оттудова. Поэтому диаметр увеличили на 0.1 мм. Вследствие этого они перестали выпадать, но доставать их оттудова стало ОЧЕНЬ проблематично.
ЗЫ с размером мог напутать т.к. давно читал статью.
ЗЫЫ я бы срезал сбоку а не дрочился булавкой 8-)

#8:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:02
спасибо за идею с болгаркой Smile Действительно так будет попроще) Завтра буду колупаться, в общем...
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:20
Стажерище писал(а):

спасибо за идею с болгаркой


PS про болгарку я образно - я пилил ножёвкой по металлу.

#10:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 05:20
Можно просто завернуть винт до упора и рассверлить дыру поболее, естественно до головки винта сверлом не касаться.
После выкручиваешь винт и вот уже голова его легко подцепляется небольшим крючочком.
Я у себя сделал так.
Гуд лак.

#11:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:51
Снять карб, выкрутить винт до упора, нагреть булавку и подогнуть кусачками кончик - сделав тем самым крючек, чучуть поебавшись подцепить и выдернуть уплотнительное кольцо винта, наклонить карб и чудо - винт у вас в руках, и не надо пилить и сверлить. Главное чтоб руки не дрожали. :cool:
#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:51
Присоединяюсь ко всевозможным булавкам без сверления. Только перед процедурой рекомендую основательно пропшикать карбклинером и снаружи и изнутри. А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен ...
#13:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:58
Цитата:

А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен



...а потом долго-долго искать винт...SmileSmile

#14:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:08
Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему :cool:
#15:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:53
lex007 писал(а):

Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему


Smile Smile Smile

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:56
А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
#17:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:01
u313 писал(а):

А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.


Так не интересно, парится не надо. :cool:

#18:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 00:10
мде... утконосов не было, булавка тоже не помогла, пришлось болгаркой и надфилем прорезать... Всё равно всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU