#1: Как снять винт качества из карбюратора ДААЗ 083? Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2006 21:13 |
#2: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 03 Августа 2006 21:27 |
#3: Автор: Кастен, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Августа 2006 21:29 |
#4: Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2006 21:32 |
#5: Автор: Кастен, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Августа 2006 21:37 |
#6: Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2006 22:27 |
#7: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 03 Августа 2006 23:40 |
#8: Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2006 00:02 |
#9: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 04 Августа 2006 00:20 |
спасибо за идею с болгаркой
#10: Автор: Jekon, Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Добавлено: 04 Августа 2006 05:20 |
#11: Автор: zlodei21083, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Августа 2006 08:51 |
#12: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Августа 2006 09:51 |
#13: Автор: Anjey454, Откуда: г.Минск
Добавлено: 04 Августа 2006 10:58 |
А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен
#14: Автор: lex007, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Августа 2006 11:08 |
#15: Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2006 12:53 |
Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему
#16: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 04 Августа 2006 12:56 |
#17: Автор: zlodei21083, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Августа 2006 13:01 |
А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
#18: Автор: Стажерище, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2006 00:10 |