Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять винт качества из карбюратора ДААЗ 083?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как снять винт качества из карбюратора ДААЗ 083? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:13
Ответить с цитатой

Уже замучились. Выворачиваешь его, а чем подцепить - не знаешь.... Подскажите, пожалуйста!
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:27
Ответить с цитатой

Стажерище
Мне карб сверлить пришлось Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:29
Ответить с цитатой

Снимаешь карб и сверлишь маленькую дырочку напротив шляпки винта качества(сбоку),потом стальной проволочкой или булавкой выковыриваешь.Или гнешь проволочку в виде буквы Г плющишь короткий конец и ипёшса,но это очень геморно,особенно если карб на авто(проверено на личном опыте)
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:32
Ответить с цитатой

а если просто булавку воткнуть в уплотнительную резинку вокруг винта? Карб снимаю с авто, т.е. он в разобранном виде. Неужели без сверления никак??
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:37
Ответить с цитатой

Булавку надо погнуть и как крючком вытягивать винт,если просто воткнуть,не получиться ничего
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:27
Ответить с цитатой

и на том спасибо Smile
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

Я просто сбоку срезал болгаркой немного и всё чтобы е париться.
Кстати с этим винтом есть одна интересная история.
Короче раньше винты шли 1.7 мм. Но очень часто случалось, что винты качества выпадали оттудова. Поэтому диаметр увеличили на 0.1 мм. Вследствие этого они перестали выпадать, но доставать их оттудова стало ОЧЕНЬ проблематично.
ЗЫ с размером мог напутать т.к. давно читал статью.
ЗЫЫ я бы срезал сбоку а не дрочился булавкой 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 00:02
Ответить с цитатой

спасибо за идею с болгаркой Smile Действительно так будет попроще) Завтра буду колупаться, в общем...
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 00:20
Ответить с цитатой

Стажерище писал(а):
спасибо за идею с болгаркой

PS про болгарку я образно - я пилил ножёвкой по металлу.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 05:20
Ответить с цитатой

Можно просто завернуть винт до упора и рассверлить дыру поболее, естественно до головки винта сверлом не касаться.
После выкручиваешь винт и вот уже голова его легко подцепляется небольшим крючочком.
Я у себя сделал так.
Гуд лак.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:51
Ответить с цитатой

Снять карб, выкрутить винт до упора, нагреть булавку и подогнуть кусачками кончик - сделав тем самым крючек, чучуть поебавшись подцепить и выдернуть уплотнительное кольцо винта, наклонить карб и чудо - винт у вас в руках, и не надо пилить и сверлить. Главное чтоб руки не дрожали. :cool:
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:51
Ответить с цитатой

Присоединяюсь ко всевозможным булавкам без сверления. Только перед процедурой рекомендую основательно пропшикать карбклинером и снаружи и изнутри. А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:58
Ответить с цитатой

Цитата:
А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен


...а потом долго-долго искать винт...SmileSmile
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:08
Ответить с цитатой

Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему :cool:
_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:53
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:56
Ответить с цитатой

А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.

Так не интересно, парится не надо. :cool:
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 00:10
Ответить с цитатой

мде... утконосов не было, булавка тоже не помогла, пришлось болгаркой и надфилем прорезать... Всё равно всем спасибо!
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы