Страница 1 из 1
Стажерище
Уже замучились. Выворачиваешь его, а чем подцепить - не знаешь.... Подскажите, пожалуйста!
aviatorrr
Стажерище
Мне карб сверлить пришлось Sad
Кастен
Снимаешь карб и сверлишь маленькую дырочку напротив шляпки винта качества(сбоку),потом стальной проволочкой или булавкой выковыриваешь.Или гнешь проволочку в виде буквы Г плющишь короткий конец и ипёшса,но это очень геморно,особенно если карб на авто(проверено на личном опыте)
Стажерище
а если просто булавку воткнуть в уплотнительную резинку вокруг винта? Карб снимаю с авто, т.е. он в разобранном виде. Неужели без сверления никак??
Кастен
Булавку надо погнуть и как крючком вытягивать винт,если просто воткнуть,не получиться ничего
Стажерище
и на том спасибо Smile
Serduk
Я просто сбоку срезал болгаркой немного и всё чтобы е париться.
Кстати с этим винтом есть одна интересная история.
Короче раньше винты шли 1.7 мм. Но очень часто случалось, что винты качества выпадали оттудова. Поэтому диаметр увеличили на 0.1 мм. Вследствие этого они перестали выпадать, но доставать их оттудова стало ОЧЕНЬ проблематично.
ЗЫ с размером мог напутать т.к. давно читал статью.
ЗЫЫ я бы срезал сбоку а не дрочился булавкой 8-)
Стажерище
спасибо за идею с болгаркой Smile Действительно так будет попроще) Завтра буду колупаться, в общем...
Serduk
Стажерище писал(а):

спасибо за идею с болгаркой


PS про болгарку я образно - я пилил ножёвкой по металлу.
Jekon
Можно просто завернуть винт до упора и рассверлить дыру поболее, естественно до головки винта сверлом не касаться.
После выкручиваешь винт и вот уже голова его легко подцепляется небольшим крючочком.
Я у себя сделал так.
Гуд лак.
zlodei21083
Снять карб, выкрутить винт до упора, нагреть булавку и подогнуть кусачками кончик - сделав тем самым крючек, чучуть поебавшись подцепить и выдернуть уплотнительное кольцо винта, наклонить карб и чудо - винт у вас в руках, и не надо пилить и сверлить. Главное чтоб руки не дрожали. :cool:
Dam
Присоединяюсь ко всевозможным булавкам без сверления. Только перед процедурой рекомендую основательно пропшикать карбклинером и снаружи и изнутри. А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен ...
Anjey454
Цитата:

А еще, теоретически , можно попробовать изнутри дунуть компорессором или насосом, когда винт полностью выкручен



...а потом долго-долго искать винт...SmileSmile
lex007
Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему :cool:
Стажерище
lex007 писал(а):

Крючек из булавки и 15 мин с матами да тонкая отвертка в свое время решили проблему


Smile Smile Smile
u313
А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.
zlodei21083
u313 писал(а):

А у меня есть утконосы (тонкогубцы) с действительно тонкими и длинными носами. Так ими зажимаешь пол-головки (от края до шлица) и вытаскиваешь винт без всякого пиления.


Так не интересно, парится не надо. :cool:
Стажерище
мде... утконосов не было, булавка тоже не помогла, пришлось болгаркой и надфилем прорезать... Всё равно всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы