Вопрос про карб и его винт качества? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Вопрос про карб и его винт качества? Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:50
Всем привет Smile
Проблемма в следующем: на холостых оборотах двиг малость подкалбашивает, тоесть работает стабильно секунду, потом пол секунды пытается малость заглохнуть (гдето на оборотов 100 вниз, потом опять вверх на эти 100). Стрелка постоянно гуляет возле 800 оборотов Sad Тоесть я бы сказал что двиг на холостых работает нестабильно Shocked .
Вопрсо в следующем: когда я полностью закручиваю винт количиства (доупора), то поидеи двигатель должен заглохнуть, но этого непроисходит, крутится гдето на 50-100 оборотов. Тоесть откудато всеравно подсасывает топливо.
Именно поэтому я и думаю, что откудато еще поступает топливо в систему ХХ, отсюда и нестабильная работа двига.
Кто нить с таким явлением сталкивался, действительноли двиг должен глохнуть если полностью ввернуть винт качества?
Откуда может сочиться топливо в систему ХХ?

#2:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:12
Походу надо выставлять уровень топлива в поплавковой камере, а потом крутить винты количества и качества.
И почисти жиклер ЭМК. :cool:

#3:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:26
zlodei21083 писал(а):
Походу надо выставлять уровень топлива в поплавковой камере, а потом крутить винты количества и качества.

Вот тока я непонял, уровень он получается больше или меньше положенного. И еще, может ли от этого быть повышенный расход топлива, субьективно гдето 10 литров на 100 км в городе :(

zlodei21083 писал(а):
И почисти жиклер ЭМК.

Какой в этом смысл? Еслибы он был грязным, то какрастаки и глохла бы, типа через него не проходилабы топливо в нужном количестве.

#4:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:33
У тебя перелив, может иглу менять предется! уменьшать уровень в камере. Про ЭМК я на всякий случай сказал! Короче почисти сначала карб.
#5:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:41
zlodei21083 писал(а):
У тебя перелив


А чем череват перелив? Confused

#6:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:46
Вырастет расход, и прием херовый будет, смесь будет свечи заливать! Найди хорошего карбюраторщика, посмотрешь как он все делает и научишся, тем более у него газоанализатор есть. Потом сам все будешь делать, только на СО-СН ездить в сервис. И еще почитай мурзилку! Привет! :cool:
#7:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:56
zlodei21083 писал(а):
Вырастет расход, и прием херовый будет


Не повериш, но так оно сейчас и есть Sad . Бум разбираться.
Спасибо Very Happy

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:14
а разве уровень в поплавковой завист на холостой ход?
#9:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:23
h2so4-bryansk писал(а):
а разве уровень в поплавковой завист на холостой ход?

Зависит, косвенно но зависит, подача топлива делится на два направления - поплавковая камера и система холостого хода, При переливе идет нехватка топлива в систему хол.хода -откуда колбасня, а при движении залив свечей- т.е. тупизм машины, провалы.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:23
Мне кажется, что эти твои провалы на 100 оборотв вызваны избытком топлива(смесь богатая) - попробуй завернуть маленько винт качества.
#11:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:25
10 л на 100 км по городу это разве плохо Shocked
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:31
VIC_S
ну то в нормальном режиме что будит если у тебя на холостом ходу машина сожрет 2 литра за час

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:34
Расход, даже в городе, зависит от многих факторов - стиля езды, стояния в пробках, время езды (может она прогреться толком не успевает) и т. п. Поэтому этот расход может быть вполне нормальным, а может и нет. Важно следить, увеличился ли он по сравнению с тем что было. Ну или съездий по трассе куда-нибудь, только не гони сильно, померяй - должен в 7.5 уложиться хотя тоже от многого зависит.
#14:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:48
Serduk писал(а):
Мне кажется, что эти твои провалы на 100 оборотв вызваны избытком топлива(смесь богатая) - попробуй завернуть маленько винт качества.


Какрастоки он довольно хорошо завернут, на оборота 4-5.
Просто непонятно чего ему нехватает, толи воздуха толи бенза.

VIC_S писал(а):
10 л на 100 км по городу это разве плохо


Ну у некоторых по 8 литров выходит, говорят Smile

Я здесь еще подумал, а что если какаянить из мембран (диафрагма) малость прохудилась, недавно поменял диафрагму экономайзера мощностных режимов, диафрагму ускарительного насоса не менял (не изтой оперы:) ). Осталась тока диафрагма пускового устройства, может с ней что нитого?

#15:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 08:27
Может у кого еще есть какие мысли по поводу карба? Smile
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 08:32
VIC_S писал(а):
10 л на 100 км по городу это разве плохо Shocked

Shocked
У меня 8,3л при смешанном режиме город-трасса-деревня, где в деревне на 1-2-й передаче приходилось ездить по 2-3 часа.
Уровень похоже выше в поплавковой камере и/или зажигание не правильно выставлено.

#17:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 08:50
Рена писал(а):
Уровень похоже выше в поплавковой камере

Видать и точно, перелив происходит Sad
Отсюда и расход высокий Shocked
Тогда надо будит по мурзилке на выходных все это дело открыть да и посмотреть, выставить нужный уровень Smile

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:09
Открой крышку кастрюли посвети фонариком и посмотри есть ли капель из распылителя. На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой. Если не так, то слишком сильно ввернут винт количества либо высокий уровень в ПК. Капель должна появляться при оборотах выше 2000.
Проверки расхода за городом могут быть показателем общего состояния машины (карб-двиг-колеса) + правильные (в плане экономии) действия ездока. Настройки ХХ таким образом не оценить.

#19:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:34
Michail_09 писал(а):
есть ли капель из распылителя


Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?

Michail_09 писал(а):
На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой


Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:24
Alllllexey писал(а):
Michail_09 писал(а):
есть ли капель из распылителя


Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?

Michail_09 писал(а):
На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой


Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.

1. Имел ввиду распылитель ГДС - НЕ ТРУБКИ ускорительного насоса.
2. Никаких проблем - светишь переноской и смотришь. А горячо только снаружи. Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.

#21:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 06:29
Michail_09 писал(а):
Имел ввиду распылитель ГДС

Michail_09 писал(а):
Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.


Посмотрел, на холостых все сухо. На 2000 оборотах начинается капель из ГДС и чфырканье (типа всасываются эти капельки в впускной коллектор).
Двигатель также подкалбашивает Shocked

#22:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:27
Я здесь еще что подумал, у меня немного выдавливает масло из под клапанной крышки. Может малость забилась система вентиляция картера, может ли из-за этого подкалбашивать двиг? Может кто сталкивался?
#23:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 06:33
В продолжении темы.
Мало того что двиг подкалбашивает на холостых, так еще машинка и тупить начала неподецки, очень лениво набирает обороты, прием очень фиговый стал Sad
Причем чем выше температура двигла, тем хуже прием Confused
Думал что гдето подсос воздуха происходит, машинка ездит на постоянно обедненной смеси и поэтому обороты набираются вяло, шума много (в том числе и детонация) - тяги мало Sad
Снял карбик, посмотрел его, у него оказалась очень кривой привалочная поверхность (та которая к впускному коллектору крепится), гдето прогиб в центре 0,5-1,5 мм относительно краев Shocked
Купил значится новую прокладку, та которая верхняя с 2-мя дырками, поставил ее, на нее естественно карб. Приема не прибавилось. Побрызгал из шприца бензином между этой прокладкой и карбом - обороты на холостых повышаются :ooo: подсос воздуха значит есть.
А теперь вопрсы Smile :
1. На гарячем двиге приема нет потомучто при нагреве привалочная поверхность карба нагревается - щель увеличивается - отсюда более сильный подсос воздух - машинка не тянет, верноли?
2. Есть два выхода:
- подрихтавать кривую привалочная поверхность карба до прямого состояни Smile , только где тот факт что на горячуюю она не будит сильно выгинаться?
- просто купить новый карб, но как я понял качество их щас неахти какое, то дырка где нить не просверленна то еще что нибудь? Very Happy
Если новый карб купить, то в нем сразу надо будит менять иглу и ЭМК?

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:14
Alllllexey писал(а):
Думал что гдето подсос воздуха происходит, машинка ездит на постоянно обедненной смеси и поэтому обороты набираются вяло, шума много (в том числе и детонация) - тяги мало Sad
Снял карбик, посмотрел его, у него оказалась очень кривой привалочная поверхность (та которая к впускному коллектору крепится), гдето прогиб в центре 0,5-1,5 мм относительно краев Shocked
Тебе и советов не надо, ты и сам маладец, нашёл причину :cool:
Alllllexey писал(а):

1. На гарячем двиге приема нет потомучто при нагреве привалочная поверхность карба нагревается - щель увеличивается - отсюда более сильный подсос воздух - машинка не тянет, верноли?
Абсолютно!
Alllllexey писал(а):

2. Есть два выхода:
- подрихтавать кривую привалочная поверхность карба до прямого состояни Smile , только где тот факт что на горячуюю она не будит сильно выгинаться?

Выровни, закрепи правильно, т.е. крест на крест и сильно не перетягивай!!! Ключ купи нормальный типа пьяный на 13, гораздо удобнее будет и гайки не урони в впускной коллектор.
И не вздумай подтягивать особенно на горячую!!!
А кривая она у тебя стала именно потому, что подтягивали на горячую.
Этот же совет применим и к бензонасосу.
Alllllexey писал(а):
Я здесь еще что подумал, у меня немного выдавливает масло из под клапанной крышки. Может малость забилась система вентиляция картера, может ли из-за этого подкалбашивать двиг? Может кто сталкивался?

На врят ли, масло из под клапанной крышки я вылечил только заменив крышку на такую

#25:  Автор: AlllllexeyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:23
Рена писал(а):
Ключ купи нормальный типа пьяный на 13

Это что за ключ такой хитрый, накидной чтоли Smile
Я то вабще воротком сверху затягивал крест накрест, со снятой верхней крышкой карба, а потом и верхнию крышку прикручивал Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU