zlodei21083 писал(а):Походу надо выставлять уровень топлива в поплавковой камере, а потом крутить винты количества и качества.
Вот тока я непонял, уровень он получается больше или меньше положенного. И еще, может ли от этого быть повышенный расход топлива, субьективно гдето 10 литров на 100 км в городе :(
zlodei21083 писал(а):И почисти жиклер ЭМК.
Какой в этом смысл? Еслибы он был грязным, то какрастаки и глохла бы, типа через него не проходилабы топливо в нужном количестве.zlodei21083 писал(а):Вырастет расход, и прием херовый будет
Не повериш, но так оно сейчас и есть . Бум разбираться.
Спасибо h2so4-bryansk писал(а):а разве уровень в поплавковой завист на холостой ход?
Зависит, косвенно но зависит, подача топлива делится на два направления - поплавковая камера и система холостого хода, При переливе идет нехватка топлива в систему хол.хода -откуда колбасня, а при движении залив свечей- т.е. тупизм машины, провалы.Serduk писал(а):Мне кажется, что эти твои провалы на 100 оборотв вызваны избытком топлива(смесь богатая) - попробуй завернуть маленько винт качества.
Какрастоки он довольно хорошо завернут, на оборота 4-5.
Просто непонятно чего ему нехватает, толи воздуха толи бенза.
VIC_S писал(а):10 л на 100 км по городу это разве плохо
Ну у некоторых по 8 литров выходит, говорят
Я здесь еще подумал, а что если какаянить из мембран (диафрагма) малость прохудилась, недавно поменял диафрагму экономайзера мощностных режимов, диафрагму ускарительного насоса не менял (не изтой оперы:) ). Осталась тока диафрагма пускового устройства, может с ней что нитого?VIC_S писал(а):10 л на 100 км по городу это разве плохо
У меня 8,3л при смешанном режиме город-трасса-деревня, где в деревне на 1-2-й передаче приходилось ездить по 2-3 часа.
Уровень похоже выше в поплавковой камере и/или зажигание не правильно выставлено.Рена писал(а):Уровень похоже выше в поплавковой камере
Видать и точно, перелив происходит
Отсюда и расход высокий
Тогда надо будит по мурзилке на выходных все это дело открыть да и посмотреть, выставить нужный уровень Michail_09 писал(а):есть ли капель из распылителя
Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?
Michail_09 писал(а):На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой
Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.Alllllexey писал(а):Michail_09 писал(а):есть ли капель из распылителя
Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?
Michail_09 писал(а):На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой
Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.
1. Имел ввиду распылитель ГДС - НЕ ТРУБКИ ускорительного насоса.
2. Никаких проблем - светишь переноской и смотришь. А горячо только снаружи. Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.Michail_09 писал(а):Имел ввиду распылитель ГДС
Michail_09 писал(а): Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.
Посмотрел, на холостых все сухо. На 2000 оборотах начинается капель из ГДС и чфырканье (типа всасываются эти капельки в впускной коллектор).
Двигатель также подкалбашивает Alllllexey писал(а):Думал что гдето подсос воздуха происходит, машинка ездит на постоянно обедненной смеси и поэтому обороты набираются вяло, шума много (в том числе и детонация) - тяги мало
Снял карбик, посмотрел его, у него оказалась очень кривой привалочная поверхность (та которая к впускному коллектору крепится), гдето прогиб в центре 0,5-1,5 мм относительно краев
Тебе и советов не надо, ты и сам маладец, нашёл причину :cool:
Alllllexey писал(а):
1. На гарячем двиге приема нет потомучто при нагреве привалочная поверхность карба нагревается - щель увеличивается - отсюда более сильный подсос воздух - машинка не тянет, верноли?
Абсолютно!
Alllllexey писал(а):
2. Есть два выхода:
- подрихтавать кривую привалочная поверхность карба до прямого состояни , только где тот факт что на горячуюю она не будит сильно выгинаться?
Выровни, закрепи правильно, т.е. крест на крест и сильно не перетягивай!!! Ключ купи нормальный типа пьяный на 13, гораздо удобнее будет и гайки не урони в впускной коллектор.
И не вздумай подтягивать особенно на горячую!!!
А кривая она у тебя стала именно потому, что подтягивали на горячую.
Этот же совет применим и к бензонасосу.
Alllllexey писал(а):Я здесь еще что подумал, у меня немного выдавливает масло из под клапанной крышки. Может малость забилась система вентиляция картера, может ли из-за этого подкалбашивать двиг? Может кто сталкивался?
На врят ли, масло из под клапанной крышки я вылечил только заменив крышку на такую Рена писал(а):Ключ купи нормальный типа пьяный на 13
Это что за ключ такой хитрый, накидной чтоли
Я то вабще воротком сверху затягивал крест накрест, со снятой верхней крышкой карба, а потом и верхнию крышку прикручивал