Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про карб и его винт качества?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про карб и его винт качества? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:50
Ответить с цитатой

Всем привет Smile
Проблемма в следующем: на холостых оборотах двиг малость подкалбашивает, тоесть работает стабильно секунду, потом пол секунды пытается малость заглохнуть (гдето на оборотов 100 вниз, потом опять вверх на эти 100). Стрелка постоянно гуляет возле 800 оборотов Sad Тоесть я бы сказал что двиг на холостых работает нестабильно Shocked .
Вопрсо в следующем: когда я полностью закручиваю винт количиства (доупора), то поидеи двигатель должен заглохнуть, но этого непроисходит, крутится гдето на 50-100 оборотов. Тоесть откудато всеравно подсасывает топливо.
Именно поэтому я и думаю, что откудато еще поступает топливо в систему ХХ, отсюда и нестабильная работа двига.
Кто нить с таким явлением сталкивался, действительноли двиг должен глохнуть если полностью ввернуть винт качества?
Откуда может сочиться топливо в систему ХХ?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:12
Ответить с цитатой

Походу надо выставлять уровень топлива в поплавковой камере, а потом крутить винты количества и качества.
И почисти жиклер ЭМК. :cool:
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:26
Ответить с цитатой

zlodei21083 писал(а):
Походу надо выставлять уровень топлива в поплавковой камере, а потом крутить винты количества и качества.

Вот тока я непонял, уровень он получается больше или меньше положенного. И еще, может ли от этого быть повышенный расход топлива, субьективно гдето 10 литров на 100 км в городе :(

zlodei21083 писал(а):
И почисти жиклер ЭМК.

Какой в этом смысл? Еслибы он был грязным, то какрастаки и глохла бы, типа через него не проходилабы топливо в нужном количестве.
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:33
Ответить с цитатой

У тебя перелив, может иглу менять предется! уменьшать уровень в камере. Про ЭМК я на всякий случай сказал! Короче почисти сначала карб.
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:41
Ответить с цитатой

zlodei21083 писал(а):
У тебя перелив


А чем череват перелив? Confused
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:46
Ответить с цитатой

Вырастет расход, и прием херовый будет, смесь будет свечи заливать! Найди хорошего карбюраторщика, посмотрешь как он все делает и научишся, тем более у него газоанализатор есть. Потом сам все будешь делать, только на СО-СН ездить в сервис. И еще почитай мурзилку! Привет! :cool:
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:56
Ответить с цитатой

zlodei21083 писал(а):
Вырастет расход, и прием херовый будет


Не повериш, но так оно сейчас и есть Sad . Бум разбираться.
Спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:14
Ответить с цитатой

а разве уровень в поплавковой завист на холостой ход?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:23
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
а разве уровень в поплавковой завист на холостой ход?

Зависит, косвенно но зависит, подача топлива делится на два направления - поплавковая камера и система холостого хода, При переливе идет нехватка топлива в систему хол.хода -откуда колбасня, а при движении залив свечей- т.е. тупизм машины, провалы.
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:23
Ответить с цитатой

Мне кажется, что эти твои провалы на 100 оборотв вызваны избытком топлива(смесь богатая) - попробуй завернуть маленько винт качества.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

10 л на 100 км по городу это разве плохо Shocked
_________________
ВАЗ собран на ГЛАЗ
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:31
Ответить с цитатой

VIC_S
ну то в нормальном режиме что будит если у тебя на холостом ходу машина сожрет 2 литра за час
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:34
Ответить с цитатой

Расход, даже в городе, зависит от многих факторов - стиля езды, стояния в пробках, время езды (может она прогреться толком не успевает) и т. п. Поэтому этот расход может быть вполне нормальным, а может и нет. Важно следить, увеличился ли он по сравнению с тем что было. Ну или съездий по трассе куда-нибудь, только не гони сильно, померяй - должен в 7.5 уложиться хотя тоже от многого зависит.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Мне кажется, что эти твои провалы на 100 оборотв вызваны избытком топлива(смесь богатая) - попробуй завернуть маленько винт качества.


Какрастоки он довольно хорошо завернут, на оборота 4-5.
Просто непонятно чего ему нехватает, толи воздуха толи бенза.

VIC_S писал(а):
10 л на 100 км по городу это разве плохо


Ну у некоторых по 8 литров выходит, говорят Smile

Я здесь еще подумал, а что если какаянить из мембран (диафрагма) малость прохудилась, недавно поменял диафрагму экономайзера мощностных режимов, диафрагму ускарительного насоса не менял (не изтой оперы:) ). Осталась тока диафрагма пускового устройства, может с ней что нитого?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 08:27
Ответить с цитатой

Может у кого еще есть какие мысли по поводу карба? Smile
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 08:32
Ответить с цитатой

VIC_S писал(а):
10 л на 100 км по городу это разве плохо Shocked

Shocked
У меня 8,3л при смешанном режиме город-трасса-деревня, где в деревне на 1-2-й передаче приходилось ездить по 2-3 часа.
Уровень похоже выше в поплавковой камере и/или зажигание не правильно выставлено.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 08:50
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Уровень похоже выше в поплавковой камере

Видать и точно, перелив происходит Sad
Отсюда и расход высокий Shocked
Тогда надо будит по мурзилке на выходных все это дело открыть да и посмотреть, выставить нужный уровень Smile
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 09:09
Ответить с цитатой

Открой крышку кастрюли посвети фонариком и посмотри есть ли капель из распылителя. На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой. Если не так, то слишком сильно ввернут винт количества либо высокий уровень в ПК. Капель должна появляться при оборотах выше 2000.
Проверки расхода за городом могут быть показателем общего состояния машины (карб-двиг-колеса) + правильные (в плане экономии) действия ездока. Настройки ХХ таким образом не оценить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 09:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
есть ли капель из распылителя


Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?

Michail_09 писал(а):
На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой


Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:24
Ответить с цитатой

Alllllexey писал(а):
Michail_09 писал(а):
есть ли капель из распылителя


Имееш ввиду распылитель эконостата, он поидеи трубочкой из ПК идет. Или аспылители ускорительного насоса, в них есть клапан (шариковый), может он не держит?

Michail_09 писал(а):
На ХХ ее быть не должно и дроссельная заслонка должна быть сухой


Это посмотреть дофольно проблемотично, ведь там все горячее и моментально бенз испаряется если даже капает.

1. Имел ввиду распылитель ГДС - НЕ ТРУБКИ ускорительного насоса.
2. Никаких проблем - светишь переноской и смотришь. А горячо только снаружи. Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 06:29
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Имел ввиду распылитель ГДС

Michail_09 писал(а):
Заслонка неслабо охлаждается потоком воздуха - так что все прекрасно видно и ничего не испаряется.


Посмотрел, на холостых все сухо. На 2000 оборотах начинается капель из ГДС и чфырканье (типа всасываются эти капельки в впускной коллектор).
Двигатель также подкалбашивает Shocked
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:27
Ответить с цитатой

Я здесь еще что подумал, у меня немного выдавливает масло из под клапанной крышки. Может малость забилась система вентиляция картера, может ли из-за этого подкалбашивать двиг? Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 06:33
Ответить с цитатой

В продолжении темы.
Мало того что двиг подкалбашивает на холостых, так еще машинка и тупить начала неподецки, очень лениво набирает обороты, прием очень фиговый стал Sad
Причем чем выше температура двигла, тем хуже прием Confused
Думал что гдето подсос воздуха происходит, машинка ездит на постоянно обедненной смеси и поэтому обороты набираются вяло, шума много (в том числе и детонация) - тяги мало Sad
Снял карбик, посмотрел его, у него оказалась очень кривой привалочная поверхность (та которая к впускному коллектору крепится), гдето прогиб в центре 0,5-1,5 мм относительно краев Shocked
Купил значится новую прокладку, та которая верхняя с 2-мя дырками, поставил ее, на нее естественно карб. Приема не прибавилось. Побрызгал из шприца бензином между этой прокладкой и карбом - обороты на холостых повышаются :ooo: подсос воздуха значит есть.
А теперь вопрсы Smile :
1. На гарячем двиге приема нет потомучто при нагреве привалочная поверхность карба нагревается - щель увеличивается - отсюда более сильный подсос воздух - машинка не тянет, верноли?
2. Есть два выхода:
- подрихтавать кривую привалочная поверхность карба до прямого состояни Smile , только где тот факт что на горячуюю она не будит сильно выгинаться?
- просто купить новый карб, но как я понял качество их щас неахти какое, то дырка где нить не просверленна то еще что нибудь? Very Happy
Если новый карб купить, то в нем сразу надо будит менять иглу и ЭМК?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:14
Ответить с цитатой

Alllllexey писал(а):
Думал что гдето подсос воздуха происходит, машинка ездит на постоянно обедненной смеси и поэтому обороты набираются вяло, шума много (в том числе и детонация) - тяги мало Sad
Снял карбик, посмотрел его, у него оказалась очень кривой привалочная поверхность (та которая к впускному коллектору крепится), гдето прогиб в центре 0,5-1,5 мм относительно краев Shocked
Тебе и советов не надо, ты и сам маладец, нашёл причину :cool:
Alllllexey писал(а):

1. На гарячем двиге приема нет потомучто при нагреве привалочная поверхность карба нагревается - щель увеличивается - отсюда более сильный подсос воздух - машинка не тянет, верноли?
Абсолютно!
Alllllexey писал(а):

2. Есть два выхода:
- подрихтавать кривую привалочная поверхность карба до прямого состояни Smile , только где тот факт что на горячуюю она не будит сильно выгинаться?

Выровни, закрепи правильно, т.е. крест на крест и сильно не перетягивай!!! Ключ купи нормальный типа пьяный на 13, гораздо удобнее будет и гайки не урони в впускной коллектор.
И не вздумай подтягивать особенно на горячую!!!
А кривая она у тебя стала именно потому, что подтягивали на горячую.
Этот же совет применим и к бензонасосу.
Alllllexey писал(а):
Я здесь еще что подумал, у меня немного выдавливает масло из под клапанной крышки. Может малость забилась система вентиляция картера, может ли из-за этого подкалбашивать двиг? Может кто сталкивался?

На врят ли, масло из под клапанной крышки я вылечил только заменив крышку на такую
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:23
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ключ купи нормальный типа пьяный на 13

Это что за ключ такой хитрый, накидной чтоли Smile
Я то вабще воротком сверху затягивал крест накрест, со снятой верхней крышкой карба, а потом и верхнию крышку прикручивал Very Happy
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы